Вирус

Ужасное существо медленно выползает изо рта подышать свежим воздухом. Нет ни малейших сил вздохнуть, немочь перекрыла глотку. Разрывая мехи легких, попыталась вздохнуть. Пронзила боль в груди.Затихла, выжимая момента, чтобы снова вздохнуть. Тварь покидает мое тело. Жива ли я? Не могу сказать. По всем параметрам пока считаюсь живой, вот даже могу пошевелить руками. Но угасающий разум, порабощенный этим носителем, разрушает меня, вызывая последние рефлекторные движения.

Сама виновата, разрешив загрузить в себя этот диск с вирусной информацией. Как обычно думала, что смогу «излечить» чуждую программу, расправиться с «бонусом вреда», приспособить для собственных нужд, идей. Но слишком понадеялась на себя, я еще не выздоровела окончательно после предыдущей версии «консоли счастья». Зараженная, она смогла «проесть» мои драйвера, сбив на пустое позирование одной загруженной фотки. Кое-как залечив, перезагрузив систему, отладив там, тут, решила, что, способна, сразиться с новой программой. Не смотря на предупредительные красные огоньки,  зажегшиеся в программе предварительных итогов, я решительно нажала enter . Шквал эмоций затопил, сжигая остатки программы самосохранения, разрешив новой программе, проникнуть внутрь отлаженной системы.

Разлад случился моментально. Загруженные тексты, картинки, музыкальное сопровождение отрезало путь обратно, к себе,  своему я, что пряталось за приборной доской, расположенной в обычном для прочтения месте.
Попыталась слиться с программой, исправляя ее, и тут же червь, черная немочь стала пожирать мои внутренние установки и программы, заменяя черной пустотой, что как воронка поглощала любое внедрение извне программы помощи. Даже подключение программной поддержки «консоли друг» вызвало замыкание в зрительных нервах, погружая меня в слепоту.

Теперь я могу существовать только, подпитывая монстра, который пожирает меня изнутри. Прогрызая ходы, выедая, сущность, надсмехаясь, запускает программы воспоминания, вызывая к физической боли, боль моральную. Заглушив эмоциональный барьер, я попыталась исторгнуть вирус. Тот и сам был готов покинуть почти пустой, мой носитель. Уход вируса, должен закончить его заложенную неведомой жестокой рукой программу разрушения. Как личность больше не существую, операционная система по мере ухода немочи, отключается. В гортани продолжает шевелиться длинный чешуйчатый хвост вируса – рептилии, и это дает мне возможность на ощупь допечатать и полностью перестать функционировать. Надежда на то, что кто-то откликнется и сможет перезагрузить меня, впаяв новые плато, остается на 0,000000000000000000000000000000001%. Но

02.11.11


Рецензии
Печально, вирус победил. Надежды нет... Интересный сюжет, можно дорастить до чего-то большего. Удачи автору!

Алена Ушакова   25.05.2012 18:47     Заявить о нарушении
Сюжет? Иносказательно пыталась описать любовь:)), завуалированно. Пока в таком виде, а там кто знает, как вдохновение окутает по этому вопросу.
Спасибо, Ален.

Ирина Ману   28.05.2012 20:39   Заявить о нарушении