Твой дух

Я чувствую свежесть раската
Зачатие старой природы...
Я чувствую..чувствовать надо..
Не важно, какой ты породы.

Продлить сновидения краски,
Запить безудержным потоком..
Зализывать раны от маски
И знать , кто я есть перед Богом.

Вдыхаю я запах долины,
Она пахнет грешно, но сладко..
Мне страшно...меня оценили..
Я рада.. Я именно Рада.

Ты пахнешь моими мечтами,
Мне хочется чувствовать кожей..
И губы твердить не устали,
О том, что случится вдруг может.

Твой дух оберну я шарфами,
Чтоб он не погиб от простуды..
Он вместе с ветрами, я знаю..
Получат они по заслугам.

Ты - запах, который так греет..
Который болезнь охраняет.
Я знаю, откуда ты веешь..
Себя я на землю роняю.

Твой запах и в почве, и в небе..
Они говорили со мною..
Они рассказали, что стебель
Не сможет расстаться с землею.

Я - запах, твой дух сберегаю..
Ловлю лишь дыхания ноты..
Ты - запах,и много летаешь..
И терпишь мои все заботы.


Рецензии