Побойтесь Б-га люди!

Вообщем был со мной случай что меня обманывали на протяжении длинного периода ,а потом
пришёл им час расплаты от Б-га за обман и воровство ,и я внутри пеодумал про себя,
как люди могут обманывать человека о котором они знают что он ходит под Б-гом и Б-г
говорит с ним и главное этот человек который меня обманывал - знал что я с Б-гом
и продолжал обманывать ,это самое странное ,но к моему сожалению Б-г наказал ,а я
уже пришёл к выводу что лучше бы никого Он не наказывал ,и когда я подумал про себя
что как люди не боятся Б-га то прошёл свет Творца,так что люди вы не знаете кто стоит
перед вами и если вы обманываете кого-то и вдруг этот человек общается с Б-гом ,это
всё равно что обмануть Б-га ,и если вы обманываете своего Б-га который внутри ,а это
наша совесть ,то вам ее не обмануть ,ибо она истинна ,и она выйдет внаружу ,как написано
про правду ,чтот Истина из земли произрастёт!


Рецензии