Великаны

Мы великаны. Меня зовут Сапша, а жена моя – Юуля. Сейчас – самое лучше время для жизни – разоружение, много еды, двухсотовые телефоны,  воздушные шары в кредит, мопеды, велосипеды, толерантность, концерты, многое другое.
 Приезжаем мы на деревню к дедушке.
 А на самом деле  этот дедушка – это Юулин дед-90-лет, мне может и все равно – но я люблю вкусно поесть. Дедушка Федод выходит, встречает нас, мы садимся за стол, он вынимает огромную бутыль, говорит:
-Ну, браццы, выпьем.
Но тут он вспоминает:
-Ой, забыл, староздь. Людей не покормил.
Он же на деревне живет, и хозяйство свое. Держит людей. Сейчас время еще чем хорошее – корма недорогие. Привозят мясо стручковое, сою гранулированную, а также электронные витамины. Говорят, если их увеличить, витамина эти похожи на наши двухсотовые телефоны – в чем тут суть, я не знаю, но мы же не дярёвня какая-нибудь – оно нам и не надо.
 Дедушка Федод держит мелких людей. В магазине люди есть крупные, но они там замороженные, да и вот этот привкус химии – это не то.
 И вот, пока он там ходит, мы тут с Юулей наливаем по пятьдесят, выпили, и так на душе тепло. Вообще, в дярёвне живет тыщи две великанов – нормальное место, магазин только далеко. Зато всё свое.
 Смотрим Yaschic. У дедушки Федода ничего модель, у нас даже старее. Но это такая есть программа по развитию села, дярёвни – к ним всё самое новое везуд.
  Мы разговариваем:
 -А прикинь, - говорит Юуля, - вот скажу я тебе в один день, что я беременна, что ты будешь делать, Сапша?
-А? – не расслышал я.
-Глухопердя!
-А, ты про это.
-Ну скажи, Сапша, скажи, скажи, хочу услышать.
-Давай еще выпьем, пока дедушка Федод людей кормит.
-Да всё тебе одно.
-Да чо ты, чо ты, - говорю я.
-А ты чо.
-А ты чо.
-Ну скажи.
-Чо скозать-то?
-Как ты меня любишь?
-А то.
-Не а то, а скожи!
-Что скозать-то?
-Не коси. Скожи.
И мы сидим и толкаем друг дружку плечами и чокаем. Приходит дедушка Федод, приносит нам овощи, фрукты, жареных людей. Садимся, едим, хрустим, говорим о жизни.
-Как оно там городе, унучеки?
-Да нечо, - отвечаю я.
-А плотят хоросшо?
-Хоросшо, - отвечаю, - но хотелось бы лучше.
Yaschic в этот время транслирует популярный сериал про жителей села. Я не люблю сериалы. А Юуля тоже смотрит – занятие это бабское. Я на работе вымотаюсь, чо смареть-то?  Мы начинаем спорить. Юуля говорит:
-Смари, чо показывают-то!
-Чо!
-Через плечо!
-Скожи, скожи!
-Смари, Ивгений поёт.
-О, хороший певец, Ивгений. Чо поёт-то?
-Приди, послушай.
-Не, давай чо-то другое смареть!
-Смари!
-Ты психуешь?
-Сам ты психуешь.
А тут, дярёвня, вот хорошо! Сидим тут, а еще местное пифко – не забывайте, ударение на первый слог. К нему – сушеные люди, узкие, черные. Белые на жарку идут. Жёлтые – в маринад. Сидим, хрустим, говорим о жизни, о судьбе. Да так, о всём.
 Yaschic тарахтит.
 А дедушка Федод, он же на пенсии давно. Он читает книжки разные. А кто сейчас читает? Нет, многие читают. Я ж не спорю. Но я на пенсию когда пойду, тоже буду много читать. Пока некогда, я даже боюсь считать, сколько я за год прочел. Юуля даже говорит:
-Ты, Сапша, читаешь 0.4 книги в год.
Так-то! Правда это.
А дедушка Федод нам – да про новые романы, да про журналы, да всё про статьи, и мы выпиваем местный прекрасный напиток, хрустим жареными людьми, а пифко идёт с сушеными – да и вообще, еда – пол дела. Если себе во всём отказывать – что ж за жизнь. Мы вообще великаны все прогрессивные,  не надо нам ни войны, ни борьбы – вот так бы всегда. Жизнь…
 А вечером мы снова сидим и чокаем.
-Чо ты, - говорит Юуля.
-Чо ты, - я ей отвечаю.
-Чо ты!
-Чо ты!
Толкаемся плечами. Пошли мы спать, смотрим в окно – оно прямо перед кроватью. Там – двор, плетень, хоздвор – там слышна суета – люди и ночью не спят, чего-то делают. Дедушка правда их на ночь покормил, а то, говорит, бывает, спать не дают. Еще очень важно сетку ставить – чтобы коты молодняк не потаскали. Но это у него свое.
 Звезды в окне.
 Яркие такие, будто кто-то дырочки пробурил в светлый мир…


Рецензии
Вот так другая Вселенная! Вроде счастливы они, в этом своем мире, а - мурашки по коже...

Жемчужная Ййй   04.11.2011 01:32     Заявить о нарушении