Дом у Голубого озера. Часть II

   Начало - http://www.proza.ru/2011/10/07/1333

     Валерия спустилась во двор. Её ждала служебная машина  филиала организации, где она работала. Сегодня ей предстояла поездка в соседний город, для оказания практической помощи коллегам.

- Доброе утро, Валерия Николаевна, - поприветствовал её вышедший из машины водитель, и открыл перед ней дверь.
- Доброе утро, Василий, - ответила Валерия, и разместилась на заднем сиденье.
- Вам музыка не мешает? – приглушая звук приёмника, из которого звучала душевная музыка, спросил Василий.
- Нет, наоборот, я люблю шансон, - ответила женщина, и водитель тронулся с места.

     Вскоре они выехали за город. Валерия с удовольствием слушала любимый шансон и любовалась разноцветьем красок за стеклом. В природе снова наступила золотая осень… Ровно год назад она ехала по этой трассе  с мужем, за грибами, и даже не могла подумать, участницей каких событий станет сама, и какие перемены в её жизни произойдут после той самой поездки.

     После того, как муж привёз её домой, Валерия посмотрела на себя со стороны. Она прислушалась к своим чувствам, и поймала себя на мысли о том, что с удовольствием бы вернулась в ту лесную избушку, потому что там, она была сама собой, а здесь, дома, она словно кукла, которой управляет опытный кукловод, её муж.

     Александр долго расспрашивал Валерию о том, что с ней произошло, после того, как она скрылась в лесу. Она рассказала всё, что помнила. Муж несколько раз переспрашивал одно и то же, был раздражён её ответами, а когда она уже устала отвечать на его вопросы, то замолчала, и занялась грибами, которые всю ночь пролежали в машине.

     С этого дня их отношения изменились. Александр стал задерживаться на работе, она ждала его с ужином, но, не дождавшись, ложилась спать. Иногда он не приходил ночевать, и когда она спросила его о том, где он бывает, Александр ответил, что её это не касается. Валерия начала вспоминать, что он и раньше часто задерживался, но она на это не обращала внимания, думая, что он проводит время на работе. Теперь с её глаз будто сошла пелена, и она видела мужа властным, эгоистичным, грубым и совершенно чужим человеком. Чем дальше они отдалялись друг от друга, тем чаще она вспоминала лесничего. Виктор ей казался настоящим, таким, каким и должен быть близкий друг и любимый мужчина.

     Через некоторое время она узнала ошеломляющую новость. Оказалось, что у Александра давно был роман с секретаршей, и совсем недавно она родила ему сына. Чтобы не мучить друг друга, Валерия предложила ему развод, на что он ответил, что сам собирался говорить об этом, потому что устал жить на две семьи. Их взрослый сын учился в Москве, и по окончании учёбы, возвращаться домой не собирался.

     Так, Валерия осталась одна. Она с головой ушла в работу, и, будучи, ведущим специалистом, вскоре была назначена на должность начальника отдела. Вечерами, приходя в пустую квартиру, она наскоро ужинала и перечитывала классиков.

     За стеклом промелькнула стела, которая извещала, что они пересекли границу соседнего района. Валерию охватило трепетное волнение, она снова вспомнила события прошлого года, и своё возвращение домой, а так же взгляд лесничего, который, казалось, умолял её остаться. Она начала всматриваться в лес, чтобы не пропустить лесную дорожку, ведущую к дому у озера. Её немедленным порывом было попросить Василия свернуть в лес, но подумав, как это воспримет водитель, и как она будет выглядеть со стороны, от этой мысли отказалась. Откинувшись на спинку сидения и прикрыв глаза, Валерия постаралась думать о предстоящей работе, и не бередить свою душу.

    Приехав в филиал, она занялась обычными делами, разъясняя коллегам вопросы, которые они не могли решить без её участия. Плодотворно отработав почти весь рабочий день, и закончив все запланированные дела, она отправилась в Администрацию города, выполнить задание директора, который поручил ей передать документы в один из отделов. Здание Администрации располагалось рядом с филиалом, и она решила прогуляться пешком, а потом уже и машину вызывать, чтобы ехать домой. Валерия вошла в здание и, узнав у дежурного, где находится нужный ей отдел, прошла к указанной двери. Выполнив поручение, она направилась к выходу. По коридору навстречу ей шёл мужчина. Он смотрел на Валерию, не отрывая взгляда, когда они поравнялись, и Валерия посмотрела ему в глаза, у неё перехватило дыхание.

- Валерия, это вы? – спросил он, и взял обе руки женщины в свои.
- Виктор? – одновременно сказала она.
- Какими судьбами? – спросил мужчина. 
- А вы? – вопросом на вопрос спросила она.
- Я здесь работаю, - улыбаясь, ответил он.
- Так вы уже не лесничий? – спросила она.
- Нет, вскоре после вашего отъезда я вернулся в город, и мне предложили должность начальника службы безопасности, - сказал Виктор.

     Они так и стояли посреди коридора, держась за руки. Мимо них проходили люди, но они будто не замечали их, неотрывно глядя друг другу в глаза.

- Рада была вас увидеть, - почувствовав неловкость и высвобождая руки из рук Виктора, сказала она.
- Вы уже закончили дела? – спросил он.
- Да, я уже освободилась, сейчас сразу домой поеду.
- Вы на машине?
- Да, я позвоню водителю.
- Позвольте, я вас отвезу, у меня тоже закончился рабочий день, - испугавшись, что она снова исчезнет из его жизни, предложил он.
- Виктор, мне же далеко ехать, а вам потом поздно возвращаться.
- Не волнуйтесь, я с удовольствием отвезу вас домой.

     Они вышли к машине. Женщина позвонила водителю и сказала, что он ей не понадобится. Виктор открыл ей переднюю дверцу, и, придерживая за руку, помог сесть в джип.

- Можно ехать? – усевшись за руль, спросил мужчина.
- Да, поехали, - еле слышно сказала Валерия. Всё внутри её трепетало, она мысленно ругала себя за то, что дала согласие на эту поездку, но в то же время, женщина чувствовала радостное ликование души от того, что находится в данный момент с мужчиной, о котором не раз вспоминала в бессонные ночи.
- Знаете, о чём я сейчас подумал? – спросил Виктор, - если бы я задержался на работе, то не встретил бы вас.
- А если бы мой начальник не поручил мне передать документы, я уже уехала бы домой, - задумчиво ответила Валерия, - это называется стечение обстоятельств.
- Я рад, что сегодняшние обстоятельства сложились именно так.
- Я тоже очень рада встрече с вами.
- Валерия, я часто вспоминал вас. Несколько раз порывался позвонить, ведь в моём телефоне остался номер телефона вашего мужа, но я боялся скомпрометировать вас, да и что бы я ему сказал?
- И очень хорошо, что не позвонили. Я подверглась такому его допросу, что замучилась оправдываться, но никакие мои ответы его не устроили. Мне даже кажется, он так и не поверил, что между нами ничего не было.
- Сожалею, что вам пришлось оправдываться. Вы не похожи на женщину, которой нельзя доверять.
- Спасибо, что воспринимаете меня такой, какая я действительно есть. А знаете, я часто вспоминаю тот дом у озера, и мне даже кажется, что я скучаю по нему.
- А вы можете с мужем поехать туда в любое время, как захотите. Сейчас для лесничего отстроен новый дом, чуть ближе к городу, а этот так и остался в лесу, на всякий случай, вдруг ещё кто-нибудь заблудится, - с улыбкой добавил он. - Дом и баня в полном порядке, мы туда с ребятами-коллегами частенько ездим в баньке попариться.
- А у меня уже нет никакого мужа, - безразлично сказала она.
- Извините, с ним что-то случилось? – с тревогой в голосе спросил мужчина.
- Да случилось, влюбился в молоденькую, а та ему ребёночка родила, так что он жив-здоров и счастлив! – горько усмехнувшись, ответила Валерия.
- Не понимаю, как он мог оставить такую красивую женщину.
- Скажете тоже, красивую. Она моложе, да и красивее, наверное.
- У вас природная красота, которой не нужна никакая косметика, и мне кажется, что с возрастом вы становитесь ещё красивее.
- Спасибо вам, Виктор, мне очень приятно это слышать от вас.
- Сегодня, когда увидел вас в Администрации, испугался, что у меня галлюцинации. Только в прошлый выходной был в бане у озера, и вас вспоминал. Не прошло и трёх дней, как увидел вас воочию.
- Да, мне тоже хотелось бы туда вернуться.
- Ну, если вы не боитесь оказаться со мной наедине в доме у озера, я приглашаю вас туда на эти выходные, - предложил Виктор, и женщине показалось, что в его глазах вспыхнула радуга.
- Ну, после того, что между нами было, я уже ничего не боюсь, - отворачиваясь к окну, ответила женщина.
- А я думал, вы закончите фразу, что я обязан на вас жениться, - заглядывая к ней в лицо, сказал Виктор.
- Да что вы, разве такими вещами шутят? – глянув на него, ответила она.
- А я и не принял бы это за шутку, - серьёзно сказал Виктор.
- Виктор, мне действительно хотелось бы снова побывать в том доме, на природе, вдали от города, вот только насчёт бани я сомневаюсь, наверное, я не осмелюсь, оказавшись наедине с мужчиной, пойти ещё с ним в парилку. 
- Хочу вам напомнить, сударыня, что мы уже с вами совместно парились, - лукаво улыбаясь, сказал мужчина.
- Ну, тот раз не считается, мой организм меня подвёл, я была в бреду, и мне казалось, что мне снится сон, - опять окунаясь в воспоминания, проговорила Валерия.
- Как бы я хотел, чтобы ваш сон имел счастливое продолжение наяву, - глядя на дорогу, сказал Виктор.
- Виктор, вы меня смущаете, - ответила женщина.
- Извините, Валерия, я так рад нашей встрече, что не могу сдерживать свои эмоции! – извинился мужчина. - Ну, так что, вы принимаете моё приглашение? – спросил он.
- Принимаю! – немного подумав, ответила Валерия.

     Они уже въехали в город, и Валерия начала указывать Виктору дорогу к дому. Когда они остановились у подъезда, мужчина вышел из машины и открыл Валерии дверь, помогая выйти.

- Значит, в субботу, в девять утра на этом же месте, - даже не предприняв попытку напроситься в гости, утвердительно сказал Виктор.
- Да, до субботы, - ответила Валерия. – А обратно, вы меня тоже привезёте? – спросила она, и тут же подумала, что задала глупый вопрос.
- Не волнуйтесь, в лесу я вас точно не оставлю, - усмехнувшись, ответил мужчина, и Валерия увидела в его глазах весёлые искорки.
- Спасибо, что подвезли, до свидания, - глядя ему в глаза, сказала женщина, и, не оглядываясь, вошла в подъезд. Поднявшись в квартиру и включив свет, она тут же выглянула в окно. Виктор всё ещё стоял у машины и смотрел на окна. Она махнула ему рукой, и он, махнув ей в ответ, сел в машину и уехал.

     Валерия прислушалась к своим ощущениям. Она, мать взрослого сына, чувствовала себя девушкой, у которой начинается роман с мужчиной лет на двадцать старше её, хотя с Виктором у них была совсем небольшая разница в возрасте. Щёки Валерии пылали, а сердце готово было выпрыгнуть наружу.

     До субботы оставалось ещё два дня, но она даже не заметила, как они пролетели. В пятницу после работы, Валерия зашла в супермаркет и набрала полную корзину продуктов, даже ещё не зная, что возьмёт с собой. Эта поездка к озеру ей изначально представлялась походом в лес, а она так давно не была в походах и на пикниках.

    Придя домой, она запекла курицу в фольге, перемыла овощи и фрукты, всё разложила по пакетам и убрала до утра в холодильник.

     Проснувшись в субботу в приподнятом настроении, с ощущением радости встречи с Виктором, Валерия начала собирать сумку, в которую сложила еду, приготовленную накануне. А потом, она задумалась о том, что ей необходимо взять из вещей, ведь они не обговорили, на сколько едут. И от этой мысли у женщины снова запылали щёки, потому что она была уверена, что они останутся там ночевать. И, взяв себя в руки, и успокоившись тем, что она свободная женщина и не делает ничего предосудительного, сложила туалетные принадлежности, бельё и тут же подумав про баню, на всякий случай, добавила простынь и полотенце. За несколько минут до назначенного времени, Валерия выглянула в окно. Машина Виктора уже была во дворе, а он сам стоял рядом с машиной. Увидев Валерию, он направился к подъезду, а она, взяв сумку, вышла за дверь. Они встретились на лестнице.

- Доброе утро, Валерия! – поприветствовал её мужчина.
- Доброе утро, Виктор! – ответила ему она.
- Вы никак на неделю в лес собрались, - принимая у неё сумку, с улыбкой сказал Виктор.
- Да вот, вроде брала самое необходимое, а получилось так много, - оправдываясь, сказала женщина.
- Ну и хорошо, не на себе же понесём, - успокоил её Виктор.

     Они ехали по знакомой трассе, говорили о погоде, о природе, о работе, но каждый думал совсем о другом. Они оба в мыслях уже находились в том доме, у озера.

     Приехав на место, они даже сразу не вышли из машины, а сидели и смотрели на дом и спуск к озеру, видневшийся за ним.

- Ну что, добро пожаловать! – нарушив молчание, произнёс Виктор.
- Да, вот мы и на месте, - выйдя из оцепенения, произнесла Валерия. 
 
   Виктор вышел из машины, помог Валерии, и они вошли в дом. Женщина осматривалась. Чувствовалось, что он не жилой, в доме было сыро и неуютно. Хоть и был он в относительном порядке, но с отъездом хозяина, уют исчез. Виктор заметил грусть в глазах Валерии.

- Сейчас мы натопим печь, а потом будем обедать! – бодро сказал он.
- Тогда я пока займусь уборкой! – подхватив его бодрый настрой, сказала Валерия. – Здесь ведро и тряпки имеются?
- Да, сейчас всё принесу! – сказал Виктор и вышел из дома. Валерия выглянула в окно, и увидела, что он направился к бане. Она присела на лавку. У печки лежали дрова, и, не дожидаясь Виктора, женщина решила сама растопить печь. Ещё в молодости, на даче у родителей, она ловко с этим справлялась. Когда Виктор вошёл в дом с ведром воды, огоньки пламени уже вовсю плясали в печи.
- О, да вы умница! Не каждая женщина может справиться с этим делом! – похвалил он её.
- Я старалась, и у меня получилось, - довольная, что её похвалили, ответила Валерия.
- Вот вам вода для пола, а сейчас ещё принесу для чайника и умывальника, - взяв чистое ведро, сказал Виктор.

     Когда Виктор принёс воду, Валерия перемыла посуду, протёрла пыль и вымыла полы. В доме от топящейся печи становилось тепло и уютно.

- Валерия, да я сегодня просто счастлив! – входя в очередной раз в дом, сказал Виктор. Он занёс сумку Валерии и коробку, которую привёз с собой. – Вы тут разбирайте всё и накрывайте стол, а я пойду ещё дров наколю, для бани. Вы ведь не против бани? – спросил, внимательно глянув ей в глаза, мужчина.
- Нет, я не против, - смущаясь этого взгляда, ответила женщина.

     Виктор колол дрова и носил воду из озера для бани, а Валерия доставала продукты и раскладывала всё по тарелкам. В коробке Виктора она нашла продукты и спиртные напитки разной крепости. Женщина выставила на стол сухое вино «Кинто Аррио Тинто» и бутылку коньяка «Мартель». Так же в отдельном пакете лежали постельное бельё и плед. Подумав, что Виктор предусмотрительный мужчина, она положила пакет на край кровати, и вернулась к сервировке стола. Разложив продукты по тарелкам, и оглядев стол, Валерия осталась довольна результатом и, прихватив свои банные принадлежности, пошла к Виктору. Зайдя в баню, она увидела, что он накладывает дрова в печь.

- Виктор, стол накрыт, можно садиться обедать, - сказала она.
- Вот и славно, я тоже сделал все дела, после обеда прогуляемся, и можно будет идти париться, - глянув на женщину, сказал он. Валерия оставила пакет на лавке, и первая пошла к дому.

     Увидев накрытый стол, Виктор снова похвалил Валерию, сказав, что чувствует себя, как в сказке, что он даже не успевает загадывать желания, а они уже исполняются. Помыв руки, они тут же сели за стол.

- Валерия, я не знал, что вы предпочитаете, и решил взять и вино, и коньяк, - глядя на бутылки со спиртным, сказал мужчина.

- Я помню, вы что-то давали мне пить очень вкусное, тогда, ночью, - сказала Валерия.
-Да, это была травяная настойка. К сожалению, сегодня у меня такой нет. Но чуть позже, мы заварим с вами травяной чай.
- Я буду вино, - сказала Валерия.
- Отлично, вино, так вино! - открывая бутылку, сказал Виктор. Он налил вино в стаканы, и подал один Валерии.
- Валерия, давайте выпьем за встречу, и перейдём на «ты»! – произнёс мужчина и коснулся своим стаканом стакана Валерии.
- За встречу! – ответила женщина, и сделала один глоток, пробуя на вкус удивительно вкусное вино, с ягодно-цветочным ароматом.

     Виктор оценил вкус приготовленной Валерией курицы, и похвалил её кулинарные способности. Они не спеша обедали и пили вино, темы разговора находились сами по себе, и им казалось, что они расстались только вчера. Пообедав и убрав со стола, они пошли гулять. Валерия тут же направилась к озеру, оно манило её, и она сожалела, что на этот раз на берегу нет лодки.

- В следующий раз обязательно возьмём резиновую, и я тебя буду катать столько, сколько захочешь, - пообещал ей Виктор. Валерия промолчала, но подумала, что для мужчины вопрос о продолжении знакомства уже решён.

     Озеро её зачаровывало. Здесь не хотелось говорить, у озера хотелось молчать, и уноситься в своих мечтах в заоблачную голубую высь, которая по цвету сливалась с синевой озера. У воды было прохладно,  Виктор обнял Валерию за плечи, и она склонила к нему голову. Они оба смотрели на воду, а потом мужчина развернул Валерию к себе и прикоснулся к её губам. Она ответила на поцелуй, голова её кружилась от выпитого вина, от красоты природы, от чудесного лесного воздуха и от нежного поцелуя.

- Да ты вся дрожишь, - оторвавшись от женщины, сказал Виктор.
- Да, что-то я замёрзла, - сказала Валерия, боясь признаться себе самой, что дрожь эта совсем другого рода.
- Значит, тебе уже пора в баню! – беря её под руку и направляясь к дому, сказал Виктор. - Ты иди первая, грейся, а я зайду позже и попарю тебя веником, - предложил Виктор.
- Здорово! – бодро ответила женщина и вошла в баню. Она разделась до нижнего белья, а потом решительно сняла с себя последние части одежды и повязала на себе простынку.

     Валерия зашла в парилку, где было уже достаточно жарко. Парилка была небольшая, и в ней имелся только один широкий полок. Она легла животом на прогретые доски, и ей казалось, что даже через простынь, жар проходит в каждую клеточку её организма. Через некоторое время в парилку вошёл Виктор, из одежды на нём было полотенце, повязанное на бёдрах. Валерия подвинулась к стене и легла на бок, уступая Виктору место рядом с собой.
- Садись, Виктор, места хватит, - предложила она. Виктор сел, и посидев так несколько минут, развернулся и лёг рядом с ней.
- Не прогонишь? - заглядывая ей в глаза, спросил он.
- Нет, не прогоню, - ответила Валерия, и отвела взгляд. Она боялась, что он сможет прочесть в её глазах нестерпимое желание, которого она сама ещё стыдилась. Виктор обнял женщину и начал покрывать всё её лицо поцелуями, она потянулась к его губам и они слились в долгом поцелуе. В парилке было очень жарко, их сердца гулко стучали, готовые выпрыгнуть из груди.
- Виктор, очень жарко, давай выйдем, - предложила Валерия.
- Давай выйдем, - сказал мужчина, сожалея, что Валерия прервала поцелуй. Он спустился на пол и подал ей руку, она спрыгнула с полка, и первая пошла в предбанник. На столе стоял чайник с заваренными травами. Она налила ароматный напиток в стаканы и из одного сразу выпила половину. Как только Виктор вышел из парилки, он тут же обнял Валерию. Простынь и полотенце соскользнули на пол, и Виктор с Валерией опустились на лавку. Теперь им уже ничто не могло помешать. Этой близости им хотелось ещё год назад, но они не могли признаться себе в этом. Всё повторялось, она была перед ним обнажена, только сейчас каждая частичка тела Валерии, трепетала и отвечала на нежные прикосновения и ласки мужчины. Виктор был очень осторожен с женщиной, словно боялся, что она может исчезнуть. Он шептал ей ласковые слова, а она, не чувствуя под собой жёсткой лавки, получала несравненное удовольствие, которого, казалось, не испытывала ни разу за свою жизнь.  У Валерии, кроме мужа, мужчин не было. И вот сейчас, в этой жарко натопленной бане, построенной посреди леса, она с закрытыми глазами познавала себя, своё тело и свои ощущения близости с мужчиной, которого увидела во сне год назад.
 
     А потом, они пошли в парилку, Виктор хлестал Валерию веником,  обливал её холодной водой, она визжала, а потом они снова целовались. Они потеряли счёт времени, и когда вышли из бани, было уже совсем темно.

- Ну что, не боишься ночевать в лесу?
- С тобой я ничего не боюсь, - прижавшись к мужчине, ответила Валерия.

     Они вошли в дом. Валерия обратила внимание, что кровать уже застелена чистым бельём и накрыта пледом. Печь прогорела, в доме было тепло, только не было света. Виктор нашёл свечу и зажёг её. В полумраке, освещённом пламенем свечи, Валерия с распущенными волосами была похожа на лесную фею.

- Какая же ты красивая, и в эту минуту я счастлив, как никогда, и благодарен судьбе, которая год назад привела тебя к этому дому, - сказал он и, не дав Валерии ответить, начал её целовать. На столе в пламени свечи переливалась бутылка конька, которая так и осталась нетронутой. Виктор и Валерия были пьяны от счастья и нахлынувших чувств. Они снова утонули в пучине своих желаний, свеча на столе совсем догорела, и только проказница луна подглядывала за ними в окно.

     Утром, Виктор проснулся первым. Он долго смотрел на спящую женщину, с которой провёл замечательную ночь, и благодарил судьбу за то, что подарила ему эту встречу. Будто почувствовав его взгляд,  Валерия проснулась.

- Доброе утро, Виктор, - улыбнувшись ему, сказала женщина.
- Доброе утро, милая, как ты спала? – после поцелуя, спросил он.
- Замечательно, мне кажется, что так беззаботно я спала только в детстве, - ответила Валерия.
- Я рад, что со мной ты чувствуешь себя беззаботно. Я всегда считал, что одним из предназначений мужчины является решение женских забот.
- Как мне повезло, что я повстречала мужчину, который думает именно так!
- Я с тобой полностью согласен! – воскликнул Виктор, и, чмокнув Валерию в щёку, встал с постели.- Ты пока полежи, а я растоплю печь.
- С удовольствием поваляюсь в постели, - потянувшись, ответила Валерия.

     Виктор растопил печь, поставил на плиту чайник, умылся. Валерия наблюдала за ним, и ей казалось, что они давно живут вместе. Она тоже встала, и, умывшись, накрыла на стол. Они пообедали и собрали вещи.

- Ну что, поедем? – спросил Виктор.
- Только, давай, сходим к озеру, – попросила она.

     Они стояли на берегу, и любовались невиданной красотой воды. Мужчина привлёк Валерию спиной к своей груди, и, обхватив её руками, крепко прижал к себе. Ей хотелось остаться в этих объятиях навсегда.

- Как не хочется уезжать, - с сожалением сказала Валерия.
- Ты можешь приезжать сюда, как только пожелаешь, - ответил Виктор.
- Ты не понял, мне не хочется возвращаться домой, - уточнила женщина.
- А я и не собираюсь отпускать тебя надолго, - развернув Валерию к себе, сказал мужчина. – Мы и так потеряли слишком много времени.  Думаю,  недели тебе хватит, чтобы собрать вещи и перевестись в филиал, - голосом, не терпящим возражения, произнёс Виктор.   

(на фото - дом у озера, снято в начале мая)

Окончание  http://www.proza.ru/2011/11/25/1196


Рецензии
Да, Татьяна, это повествование дорогого стоит. Читал с чувством, что всё происходит со мной. Очень понравилось. С искренним уважением Валентин Кашлев

Валентин Кашлев   16.08.2021 14:54     Заявить о нарушении
А мне дорога Ваша оценка, Валентин!
Благодарю Вас от всей души!
С признательностью,Т.

Татьяна Микулич   16.08.2021 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.