Пыжик

ПЫЖИК

-Хочу котёнка!
-Хорошо, - сказал муж, я принесу тебе котёнка.
-Но только, пожалуйста, ласкового, пушистого, и обязательно – необычного!
-Хорошо, принесу необычного.
И принёс: серого, полосатого с мордой помойного кота.
-Я же пушистого, я же необычного… Я же хотела котёнка мальчика…
-Так это и есть мальчик. Его хозяева сказали, что это мальчик.
-Что-то не видно...
-Так это маленький потому что, вот подрастёт и всё появится.
Котёнок вырос, но в мальчика так и не превратился. Превратился в наглую, помойную кошку, охотницу и гулёну.
Она родила нам троих котят - (и то, что они «мальчики» - было видно сразу). Покормив их с месяц, кошка отправилась погулять и... забыла обратный адрес.

Двух котят мы отдали сердобольным пенсионеркам, а третьего, с белой грудкой, я оставила себе и назвала Пыжиком.
Котёнок был зануда, он ходил по пятам и взывал ко мне: - Мааама, мааама…
Вскоре, его "Маааама" стало угрожающе-нагловатым.
Первую добычу - мышку он приволок домой ещё живой и стал гонять по комнатам. Нам это не понравилось и  Пыжик был изгнан вместе с уже дохлым грызуном, в сарай.
 
Наш маленький домик стоял на горушке,  и сад находился ниже первого этажа. Первый же этаж стал вторым, когда мы соорудили надстройку, а первый стал нежилым помещением – «сараем» с выходом в сад и большими окнами на Израильскую Долину .
В «сарае» жили мои животные: многочисленные хомяки, кролики, птицы и рыбки. Все они обитали в клетках, и аквариумах. Там поселился и Пыжик. И хотя, он по прежнему, сопровождал меня басовитым:-"Маааама", всё же стал самостоятельным котом.
Ежедневно я приносила ему в сарай молоко с хлебом, остальную пищу он добывал себе сам и был вездесущ и неутомим.
С балкона кот прыгал на абрикосовое дерево и спускался уже с хамелеоном в зубах. Наивный хамелеон претворялся опасным, изо всех сил шипел и извивался... Но разве испугаешь Пыжика такой ерундой?
Поначалу я забирала у него  беспомощное животное и кидала подальше, в густую траву. Кот смекнул, что не стоит показывать мне добычу, теперь он стал, обхрумывать хамелеона, как огурец - ломать ему кости. Спасать уже было некого.
Всё что ловил, Пыжик благополучно съедал, однако хвостики оставлял мне: - Смотри, мол, какой я добытчик. – И это стало традицией.
В саду обитало ротанговое плетённое кресло с пыльной подушкой, вот на эту подушку Пыжик и возлагал свои трофеи - хвостики. Я находила на кресле хвостики многочисленных крыс, ящериц, змей и птиц.
Но, однажды, я нашла пушистый хвостик нашего крольчонка и ужаснулась. Крольчиха, как раз прятала в гнезде крольчат, они уже превратились из маленьких лысых осликов, в милейших игрушечных зайчат, которых хотелось целовать не останавливаясь. Они уже стали выбегать из гнезда. Чудесные создания!  Крохотные головки крольчат как раз проходили в квадратик решётки большой клетки. Пыжик терпеливо  ждал, когда любопытный крольчонок просовывал головку между прутьев, молниеносно сворачивал ему шею и вытаскивал из клетки уже обмякшее тельце.
На следующий день в кресле лежало ещё два очаровательных хвостика, и я загоревала. Я срочно обнесла кроличью клетку толстым стеклом, а стекло подпёрла кирпичами, что бы ни щёлочки не осталось.

Но однажды, я услышала в саду истошные птичьи крики. Оказывается, неизвестная мне, но очень симпатичная птаха свила гнездо на дереве, до которого Пыжику было не достать с балкона. Птенцы подросли и настало время учить их летать. Но никто не должен был жить в саду хищного Пыжика! Едва первый птенец взлетел, как кот уже ждал его приземления. Он тут же схватил его и сломал бедняжке шею.  Птенец был проглочен сразу.
Несчастная мама с ума сходила, но её детей было уже не остановить, они продолжали друг за дружкой выпархивать из гнезда - прямо в пасть хищного Пыжика … Когда я прибежала на отчаянные материнские вопли, Пыжик как раз прыгал на очередного, последнего слётка. И такая злость на меня нашла, так я рассвирепела, что и страх перед кошачьими когтями пропал:
- Ах, ты ж сволочь хищная!
Я прыгнула на кота  и схватила за шкирку. Пыжик никак такой подлости от меня такого не ожидал и растворил пасть, (видимо, от у удивления), из которой выпал ещё живой птенец. Пыжика - гада я швырнула в сарай. Оскорблённый кот бесновался, скрёб когтями дверь и орал благим матом, он ненавидел меня.

Птенец оказался невредим, но ничего не ел. Я знала, что в неволе вырастить лесную птичку невозможно, и всё же наловила ему насекомых. Всё было бесполезно, малыш не открывал рот.
Я посадила его на подоконник, и вдруг кроха, неожиданно громко, призывно закричал – Чив! Чив! Чиииив! – требовательно закричал....
И чудо - другие птички дружно ответили ему. Да такой крик подняли,  будто передавали друг - дружке его призыв.
Я удивилась их уму и птичьей солидарности.
Через несколько минут у окна появилась птичка - мама. Она беспокойно металась, по саду, а птенец всё звал её непрестанно: - "Чииив, чииив!"
Тогда я вынесла кроху и посадила на траву. Мама тут же оказалась рядом, птенец неуверенно взлетел и проваливающимся пунктиром понёсся за ней - подальше от нашего злополучного сада.
И всё же кот был наказан.
Он любил ловить насекомых, (особенно саранчу и больших кузнечиков). Забавно было смотреть как он хрустит их хитиновой скорлупой, при этом ножки саранчи, в его пасти не умещались и двишались, пока не приходил и их черёд.  Но в это раз, неразборчивый Пыжик взял в рот скорпиона. Скорпион ужалил его в язык, да так, что тот распух и не помещался во рту.
С огромного языка капала вязкая слюна, и кот ходил беспомощный, пожухлый, и мокрый.
- Пришёл мой конец! - думал Пыжик. В его глазах застыло отчаяние.
Но я  мыла его с раствором марганцовки, совала в глотку антибиотики  и выходила несчастного кота.
Язык потихоньку стал уменьшаться и полумёртвый Пыжик стал лакать, а потом и вовсе выздоровел. Но ничему это его не научило: он по-прежнему вдохновенно кидался на всё, что шевелится.


Рецензии
Написано легко, интересно.

Таня Колесникова   21.07.2012 17:28     Заявить о нарушении