Ван дер Декен. Глава 3

Ван дер Декен. Бесстрашный капитан «Летучего Голландца».
Глава 3 Танцующая на волнах.


У нее иссиня черные волосы, которые практически всегда закалывала в греческий пучок. Карие, магические глаза. Родилась в Одессе, окончила институт туризма и сервиса в Сочи, долго работала в турагентстве. Каждое лето работала официанткой в Турции, в кафе на берегу Средиземного моря. Она очень мечтательна. После неудачных романов, она не потеряла надежды встретить настоящую любовь. Каждый вечер она приходила на море в предвкушении встречи с возлюбленным. Каждое новое желание оборачивалось крушением. И вот однажды вечером она встретила мифическую русалку. То ли это было видение, то ли реальность. Русалка предсказала будущее, в котором ее ждала счастливая жизнь с красивым моряком, жизнь полная романтики. И на следующий день она встретила Матина, парня  с двойным гражданством, занимающийся поставкой поддельных вещей под известными лейблами в Германии. Высокий брюнет с завораживающим взглядом, идеальным телом и слегка лицемерной улыбкой. Самоуверенный умник, наверняка  в школе был настоящим двоечником. Турок с тунисскими корнями из центра Берлина. Ее сразу настороженно его резкое и вульгарное поведение, как всегда за грубостью и хамством, она разглядела нежность м романтичность. И как обычно ее любовь закончилась болезненным разочарованием. Но она верила, что встретит человека, который искренне полюбит ее  и с которым она  будет по-настоящему счастливой. 
Этот сон снится ей, уже четвертую ночь к ряду. Молодая девушка с иссиня черными волосами, заплаканными глазами и замученным лицом, судя по всему испанка, запутавшись в рыболовных  сетях, диким голосом на турецком, но с каким-то странным акцентом, кричала, что некий корсар Изабеллу продает дьяволу. А потом из-за ее спины появляется ужасно, страшное существо с рогами, и они вдвоем исчезают в огне. Жуткий сон.
Сегодня  ей предстоит лететь в Стамбул, нужно уладить кое-какие документы. Она опять увидит Девичью башню, Босфор  и мечеть Святой Софии. Прогуливаясь в районе Ортакёй, может быть встретит своего кумира. В отличие от других восточно-европейских девушек ее кумир писатель, и не Таркан или Мустафа Сандал. Эльчин Сафарли. Может он будет выгуливать свою Айдылынг, и  она, наконец,  встретит кумира. Но ей снова не повезло, а она не отчаивается, она верит в лучшее, она ждет чуда, приключений, красивых интриг. Мечтая,  оглядывая поочередно разбивающиеся о мелкую гальку бирюзовые волны, она не заметила, как рядом присел молодой человек.
– Как вы думаете бывает ли что-нибудь прекраснее моря?- он попытался заглянуть ей в глаза,  но она не поворачивалась.
– Каждый человек сам решает, что для него прекраснее. Я  очень люблю море, особенно Средиземное. Может потому, что я  мало на каких морях бывала…..
– Вы не видели океан…..
- А вы?
- А я видел. Меня зовут Филипп.
– Интересно. Вы похожи на турка, а зовут вас Филипп.
– Моя мама- немка.
- Вчера я познакомилась с парнем, у него мама бала итальянка, сегодня утром с парнем у которого мама-француженка, в обед с парнем, у которого мама из Греции, а час назад  с парнем у которого мама-японка. Мне кажется, что у всех турецких парней ген сочинительства в крови. Зачем нужно себя приукрашивать? Вы  так прекрасны. Вы имеете отношение к великой цивилизации.
– Мое имя так легче объяснить.
– Изабелла.
- Красивое имя. Откуда вы?
– Родилась в Одессе, детство прошло в Чехословакии, потом в Югославии, институт закончила в России.
– Изабелла, а может завтра сходим в ресторан?
– Может запишите мой номер – она долго не сопротивлялась.…
- У меня нет…нечем.
– А мобильный телефон.
- Что?
– Сейчас я напишу вам - Изабелла без остановки смеялась, потом с трудом поднялась, попрощалась с рассмешившим ее собеседником и ушла.
И как всегда неожиданно на берегу оказалась Айдын. Она тоже отчаянно хохотала:
- Может завтра сходим в ресторан… Ужас… как она согласилась. Моя мама немка. Что? Что такое мобильный? Пора приспосабливаться к современности. Если бы ты не был похож  на Элиаса М’Барака, она бы точно не согласилась…
- Кто это такой?
– Ооо…  это немецкий актер тунисского происхождения. Если бы ни Али, то после вашей свадьбы с Изабеллой я бы поехала к нему.
– Айдын, ты все время в воде, откуда ты все знаешь и про актера, и свадьбу.
– У меня свои источники, а то, что ты  и Изабелла полюбите друг друга….вот увидишь.
Всматриваясь глубоко-глубоко в глаза Филиппа, Изабелла размышляла надолго ли это. Это чувство, эти вечера, этот облик идеального мужчины. Казалось, он пришел из другой эпохи еще непропитанной циничностью, лейблами и ложью. Именно его она ждала всю жизнь. Но ждал ли он ее? Видит ли в ближайшем, дальнейшем будущем он ее? Изабелле предстоял перерыв, который она предпочла провести на безлюдном песчаном клочке земли рядом с морем, наслаждаясь сэндвичем, колой лайтс и прекрасным видом турецкой благодати с манящим запахом восточных пряностей, которые она уже 4 лета подряд считает родным. И опять как во сне или на яву Изабелла так и не смогла разобрать, что или кто это был. Она появилась с лучезарной улыбкой, с дерзко приятельским «как дела»?, а потом принялась рассказывать об идеальной любви двух далеко неидеальных людей с темным прошлым, жалким настоящим, но совместным и счастливым будущим. Изабелла слушала, как заворожена, постепенно погружаясь в сладкие речи милой русалки как в таинственный сон, она опять не поняла, состоялся этот разговор в действительности или это очередные проделки ее больного воображения, которое последнее время только о Филиппе.
Изабелла проснулась в холодном поту. Ей опять приснилась эта испанка, которая рвала ей волосы с дикими воплями «Он принадлежит мне». Замученная ночными кошмарами, Изабелла решила прогуляться до моря, встретив на своем пути Филиппа:
-Признайся, ты следила  за мной?
– А мне кажется, что ты следишь за мной.
За свою очень длинную жизнь Филипп не испытывал подобных чувств. Даже его любовь с Пилар казалось  юношеской и причудливой по сравнению с любовью, которую он испытывает к Изабелле. Изабелла - та, которой принадлежит его сердце, которая избавит его от проклятья.
- Изабелла, я должен сказать тебе кое-что - Филипп взял ее за руку и моментально ему в висок полетела маленькая ракушка. – Ты мне очень дорога…..
- Филипп, я так рада, что ты появился в моей жизни, ты мне тоже очень дорог. Зловещая турецкая луна, нависшая на Средиземным морем, изгнанная Босфором из Стамбула, приятный морской запах, пронизанный криками пьяных туристов, и двое влюбленных, смотрящих в даль
Эта  женщина впервые оказалась в кафе. Она явно была из Западной Европы или          похожа на одну из главных героинь телесериала «Любовь и тайны Сансет бич». Одетая в винтажную одежду, казалось, она ошиблась временем. Изабелла подошла к ней сделать заказ, она, опешила. Эта же та самая девушка из ее сна.
– Мы нигде не встречались?- спросила Изабелла.
- Встречались. В твоих снах, Белла. Ненавидишь, когда тебя так называют.
– Откуда вы знаете?
– Это не имеет значения. А вот то, что ты и Филипп не пара, имеет огромное значение. Мой тебе совет разорви с ним отношения. Вслед за советом, если конечно ты не прислушайся, будут предупреждения. Она ушла. Самым разумным решением Изабелла сочла рассказать о случившемся Филиппу.
– Очень странно, в этом городе у меня нет знакомых, тем более женщин, которые подходят под твое описание. Но для твоей безопасности  будет лучше, если мы не будем расставаться.
– Переезжай ко мне.
– Очень скоро так и будет, а пока буду оберегать тебя.
И это правда была любовь. Изабелла выбирала новое платье. Для Филиппа, для их свидания. В примерочной ей закрыла рот рука в черной перчатке, а около горла оказался раритетный нож.
– Знаешь, Белла, меня удивляет твое бесстрашие? Неужели ты думаешь, что Филипп все время будет оберегать тебя? Где он сейчас? В последний раз ты ослушалась меня. Этот нож может быть у тебя в горле. Угрозы полбеды, а нож у горла - это уже опасность.
- Здравствуй, Фатих, или ты теперь предпочитаешь Филипп.- Она стояла на карме «Летучего Голландца», ее волосы развивались. Она по-прежнему была молода и красива. – Пилар…Филипп боялся смотреть ей в глаза.
- Неудача за неудачей…шлюха Джованна, пиратка Элизабет, пуританка Оливия и вот…..спустя столько веков ты нашел настоящую любовь…..а помнишь Фатих, как мы были счастливы, как ты клялся мне в вечной любви. А помнишь, как ты продал меня дьяволу ради своего спасения, своего чертого «Голландца».
- Пилар, прости - он он пытался приблизиться к ней, но она зашипела как змея.
– Прошло время мести….Фатих…Ты отнял у меня жизнь, а я отниму жизнь у нее.
– Пилар, не по совести поступаешь. У нас был договор, который нельзя расторгнуть- настоящий капитан Ван дер Декен похлопал Филиппа по спине - но для начала еще раз сразимся в честном бою, посмотрим, одержишь ли ты победу.
Бой на саблях. Два бесстрашных капитана сошлись в равном бою. Никто не хотел уступать. Оскорбленный капитан и уставший капитан, сражавшийся за свою новую жизнь и любовь. Так лезвие оказалось у горла Ван дер Декена.
- Ты победил, Филипп. Ты свободный, смертный человек со своей любовью. Твоя команда тоже свободна. Вы можете сойти с «Летучего голландца». Айдын, ты больше не русалка. Уходите все, кроме Пилар. Дьяволу в море еще нужны слуги.
Филипп шел по берегу моря. Сзади влюбленной походкой плелись Айдын и Али. Изабелла, смущенная, любящая и любимая. Здесь на берегу Средиземного моря начнется новая  глава жизни бесстрашного капитана Филиппа Ван дер Декена и его настоящей любви. Филипп положил руку в карман и достал карту, доставшуюся когда-то от самого Эдвара Тича. Кажется, начинаются новые приключения...


Рецензии
Красиво написано !Понравилось

Аша Бенн   18.08.2017 09:28     Заявить о нарушении