Часть 2. 1 Он

-Зачем ты постоянно делаешь это?
-Что? - Я на минуту оторвалась от блокнота, в котором рисовала нечто, слабо напоминающее человека, полутупым карандашом из икеи.
-То, чего никогда не делала со мной? - Мой собеседник сделал мощный глоток виски. - Хотя мы знакомы гораздо больше, чем с некоторыми, с кем ты это делаешь.
-Я не понимаю, о чём ты. - Взяв заполненную точилку из коробки с письменными принадлежностями, сказала я.
-Почему ты никогда мне не врёшь? - Ещё один глоток прямо из бутылки.
-Ты пьян.
-Это сейчас не имеет значения. - Джек вылил остатки виски себе в горло и закрыл опустевшую бутылку.
-Имеет. Это имеет значение всегда. - Выбросив содержимое точилки в корзину для бумаг, я вновь принялась за рисование.
-Ответь мне.
Он встал со стула с пустой бутылкой в руке и устремил на меня взгляд. На мгновение в моей памяти возникли картины, как один раз он уже чуть не убил меня пустой бутылкой из-под виски. Я промолчала, продолжая водить карандашом по бумаге, выводя непонятные очертания. Джек продолжал стоять рядом со мной, просверливая меня взглядом. Всё это продолжалось около пяти минут в полном молчании. Первым эту паузу разорвал Джек.
-Подай пожалуйста сигареты.
Я молча протянула ему мятую пачку.
-Спасибо. - Ещё с минуту он сверлил меня глазами, потом тяжело вздохнул и вышел на балкон.
Почему я не вру ему? Потому что я люблю его. Больше всей своей пустой жизни. Ни с кем я так не откровенна. Нет, рисование сегодня мне не удаётся, на белом листе блокнота сияло какое-то дерьмо. Чёрт. Я достаю из-под стола очередную начатую Джеком бутылку и делаю большой глоток. Огненная жидкость плывёт по моему организму. Я откинулась на спинку стула и тут же затылком почувствовала пристальный взгляд. Обернувшись, я увидела Джека, стоящего на балконе вполоборота и улыбающегося мне. Я в ответ легко улыбнулась и отвела глаза. Тут же краем уха я слышу:
-Te amo, Ларс
И я просыпаюсь.


Рецензии