Мне любимый мой сказал

Мне любимый мой сказал

Шла по лесу тёмному, шла совсем одна,
Казалось мне света не осталось больше,
За счастье простое слишком дорога цена,
Вот и досталась мне, вся ночь темна.

Шла по лесу и думу одну лишь думала,
Отчего другие солнцем наслаждаются,
Столько лет с рождения моего минуло,
А солнце из-за темноты не является.

Им не надо ноги стаптывать в кровь,
Платить душой своей за яркий свет,
Они теряют и находят новую любовь,
Их жизнь как однодневка в круговерти лет.

Даже пытаясь прикоснуться к стеклу,
Тонкому стеклу, резала пальцы до кости,
Мне казалось, счастье своё я ещё найду,
Просто времечко заветное должно пройти.

По лесу тёмному шла, встречала волков,
Немногословных серых, куда то уходящих.
Не дарящих белых красивых цветов,
Немыслимым шёпотом спокойно скользящих.

В тёмном лесу видела и духов блуждающих,
В белым саване, уходящих в небеса.
За собой след печали угасающей оставляющих,
Раскрывающих свои последние чудеса.

Нечисть не раз звала меня в свой дом,
Но искала я во тьме своего милого ангела.
Ангела светлого с кем пойду вдвоём,
И больше ничего не нужно было в жизни мне.

Роком стала горьким встреча моя с тобой,
Ангел печали, смотрящий в небо звёздное.
Ты сидел на пригорке безумный и сам не свой,
Перебирал в руках тростинку беспокойную.

На шорох шагов моих обернулся и встал,
Подошёл, взял за руку и вдруг грянул гром,
Голос с небес суровый вдруг закричал,
Что никогда мы с тобой не будет вдвоём.

И никто из нас понять не мог роковой наказ,
Любовь тысячелетняя сердца пробудила,
Кто знал что миг, тот был как последний раз,
Когда нас не могла разлучить чужая сила.

И не было у нас ночи и не было у нас дня,
И не было у нас дороги, один бурелом,
Развернулась земля, ты остался без меня,
А я свой навеки утратила тогда покой.

Ах, если бы ты судьба злая нас пощадила,
Солнечный свет пролила на пути дороги,
Покоем радости и благодати души наградила,
Унесла бы прочь в даль дальнюю все тревоги.

Почему моя любовь быть не могла простой,
Почему моя любовь злую шутку сыграла,
Подарила мне дар переливчато золотой,
А как жить с ним дальше и не рассказала.

Я шла по темному лесу, не видя пред собой пути,
Мечтая лишь об одном любимого найти,
Прошла через дикий холод и знойную жару,
И нашла его, когда казалось, что заживо умру.

Мне любимый мой сказал, что без меня,
Для него жизни нет, что я ему нужна.
Что готов меня в тёмной ночи он охранять,
Что я на целом свете для него единственная.

Руки его, взяв в свои, к груди своей прижала,
Обняла крепко, гладя волосы непослушные
Лучше бы крылатый мой хороший не отпускала,
Тебя бы никогда, злосчастье всё разрушило.

Мой любимый мой сказал, любит он меня,
Что смерти лютой даже никогда не отдаст,
И жизнь на смерть не решилась я променять,
Раз сама судьба перед нашей любовью сдалась.

03.11.2011 г.


Рецензии