Женщина загадка

(второй вараниант предыстории рассказа "Любовь и пиво")
 

Есть такой, всячески одобряемый глянцевыми СМИ типаж - загадочная женщина.
Да, да, это та, что с целым килограммом изюма внутри.
Своим изюмом вкупе с другими сухофруктами она торгует с навязчивостью старого Рабиновича, предлагающего снег эскимосам.

Казалось бы - изюм и изюм, да хоть курага - это же замечательно - живи и радуйся своему сокровищу.
Наслаждайся той "сладостью", которой щедро одарила природа и родители, улыбайся миру, и мир улыбнётся в ответ.

Но, не тут-то было.
 
Женщина загадочная просто так ничему радоваться не может.
Ей необходимо полюбоваться своим отражением в "зеркале" глаз окружающих и увидеть там восхищенное недоумение.
Без этого женщина загадочная чувствует себя дурнушкой и неудачницей.
А посему - практически все её мысли с утра до вечера крутятся вокруг одной темы - как бы это так выебнуться, чтоб все заметили и оценили.
 
В ход идут разные способы - порой болезненные, неудобные и очень дорогие.

Горы одежды, которая уже не лезет в шкафы;

обувь, выходящая из моды так быстро, что ненадёванная выставляется на помойку; кремы, лаки, помады, пирсинги, СПА, шейпинги, солярии..
И всего побольше, подороже, помоднее..
Как будто земля разверзнется и небо рухнет в Тихий океан, если на носу останется незамаскированным прыщик или на попе обнаружится лимонная
корка..
 
В глубине души такая женщина мечтает о волшебнике от пластической хирургии, который за энную сумму избавит её от лишних жиров и избытка кожи на лице.

Энная сумма, естественно, должна быть платой за глубину её загадочной души и за минуты драгоценного времени, милостиво оторванного от самолюбования, и сниходительно выделенного мужчине.

Конечно же, такая плата под силу только мужчине состоятельному и щедрому одновременно.

"Нищие" и "жадные" в круг интересов "загадочной" не входят, и их кандидатуры решительно выбраковываются ещё на подступах к её "телу"..

Причем, у такой женщины есть множество хитрых способов и верных примет для проверки потенциального жениха на платёжеспособность.
Что-то вроде известной хохмы Шанель про карманчик для мелочи в мужском портмоне.

Загадочная женщина страстно мечтает о белой яхте - "чтоб как у Абрамовича", но согласна и на судно попроще.
После долгих уговоров, естественно.
Ведь она "не дешевка какая-нибудь, чтобы сразу
прыгнуть в объятья всех желающих".
Хе-хе..цитирую.
Нет, конечно, от постели с молодым горячим мачо хитрая леди не откажется, но это уже иная "песня", в которой секс, по её мнению, имеет совсем другое предназначение.
И не обязательно всё должно происходить в постели, подойдет и в авто, ведь экстремальный секс - это модно и круто, да и есть о чём потом поведать многочисленным подружкам во время ежевечерних

дамских телефонных отчетов и консультаций.
А муж? Муж - рогатый дурак и слепой крот, не видящий ничего дальше своего носа. Чо уж там.

"Загадочная" твёрдо верит расхожему мифу, что женщине столько лет, сколько её любовнику и после каждой случки с молодым любовником внимательно осматривает себя в зеркало.
Чтобы с удовлетворением отметить расправившиеся морщинки, подтянувшиеся "мешочки" и, ясное дело, что находит подтверждение "народной мудрости".
А как же..зря позорилась, что ли. Секс она считает товаром, как кольца или сумки, как услуги парикахера или массажиста.
И даже в постели заботится о том, как разложены её прелести, и не выглядывает ли из под чулочков какая нибудь невыгодная жирная складка.

Но мелкие интрижки отнюдь не входят в "обязательную жизненную программу", которую "таинственная" дама намечает себе ещё в ранней юности.
Единственной и генеральной целью она имеет выгодное замужество.

Причем, под выгодным подразумевается такой брак, в котором жена будет иметь всё желаемое, причем в одностороннем порядке: он - за всё платит, она - просто "его солнышко"..
Всё должно исполняться супругом на высший балл не только в материально-финансовом, но и в любовно-романтическом: оплатил - попляши, расстелись комплиментами и изобрази искренюю страсть..
Шкалу подобных "оплат" определяет сама "загадка", соотносясь со стандартами той среды, в которой вращается.

Оплатой со своей стороны женщина подобной "породы" считает украшение своим присутсвием жизни мужчины.
Как декоративная пепельница или бронзовый подсвечник.
Но, ни боже упаси, съязвить подобным образом вслух - обойдется дороже для самого себя.


Для поддержания красоты нужны средства, это усвоено "загадочной" с детства, ведь об этом неустранно твердят сериалы, глянцевые журналы и многочисленные приятельницы, которых она почему-то называет "девочками"...

Ага, я заметил, что до самой старости многие женщины обожают именовать себя этим нелепым словом. Смешно смотреть иногда, как дамы под пятьдесят, собравшись на свой "девичник", щебечут как подростки: "Девочки, девочки..."
 
Только с годами я понял, почему среди  всех своих поклонников моя будущая жена тогда выбрала именно меня.
Сама или с помощью своей хитрожопой мамаши, она быстро просекла, что я "перспективен".
И посадила меня на "крючок" с филигранной точностью завзятого рыбака.
А я тешил себя иллюзиями, что эта гордая красавица наконец-то дала себя завоевать.
Эту наигранную стервозность я принял за истинное внимание ко мне и любовь.
Наивный дурак...

Я давно заметил, что в мире нет ничего абсолютно белого и совершенно чёрного.
С одной стороны - рядом с ней я чувствовал себя сатрапом, драконящим "её ранимое сердце", а с другой – из-за постоянного недовольства моей благоверной, я попросту уделял работе львиную долю времени, только чтобы как можно меньше бывать дома.
И в итоге добился того материального достатка, который имею сейчас.
Но радует ли меня моё богатство?..
Это вопрос уже другой, на который у меня вряд ли найдется однозначный ответ.

Я имел множество любовниц, с которыми и добирал те крупицы тепла, на которые по определению была неспособна моя "загадочная" супруга.
Хотя не мог с точностью определить - почему они были так со мной нежны, возможно им точно так же, как моей нужны были подарки и деньги, но хочется верить, что это не так.
Жена делала вид, что ничего не происходит, даже когда я несколько раз попадался на явной лжи.
Нет, конечно, она не пренебрегала возможностью регулярно закатывать мне истерики, обвиняя в неверности, но дальше рыданий и картинно-трагических сцен дело не шло, она быстро успокаивалась и приходила в обычное детско-капризное состояние духа.
По видимому, ей было удобно подобным образом удерживать меня в состоянии вечной вины, и под эту марку крутить шашни с молодыми любовниками, о наличии которых я не просто подозревал – я знал достоверно.
Но запретить не мог. Это бы всё равно не изменило ничего в лучшую сторону. Потому что дело было в ней, в её неудовлетворенном желании играть, а не в них.

Если бы она сбросила извечную маску загадочности, то даже тогда в силу недалёкого (что уж тут греха таить - это так и есть) ума, так бы и не осознала, что же мне на самом деле нужно.
Ведь я сам только с годами понял, что хотел не кукольной игры в папика и капризную дочь, а настоящего, глубокого принятия и взаимной любви.
Но понял я и другое, что без этого приросшего намертво образа актрисы погорелого театра, моя жена не смогла бы жить.
У неё внутри была пустота, которую я не смог бы наполнить, даже если бы вырвал из груди сердце и вместе с кошельком бросил ей под ноги.

Она не умела любить и не любила никого, даже саму себя.
Она только изображала любовь, а под флёром таинственности просто скрывалась мелочная и склочная душонка меркантильной до мозга костей суки.

Позы и ужимки, которые я поначалу принимал за глубину и надлом её трепетной натуры, были всего лишь игрой, позволяющей заглушить беспокойство и неопределенность, сидящие глубоко внутри.
В какой-то мере я был даже рад, что её махровый эгоизм и инфантильность так и не позволили ей стать матерью.
Потому что ребенку было бы намного хуже от её каприз и эксцентрических метаний, чем мне.

Она извела бы его придирками и упреками, а мне не дала бы работать.
Потому что не умела даже вымыть пол на кухне, не говоря уже о том, чтобы возиться с обосранными памперсами и детскими соплями.

Мучимый неизвестностью, я бежал за её посулами как трактор за сосиской из детской книжки Успенского, но так ни разу и не увидел истинного наслаждения и радости в её глазах даже в самые наши интимные минуты.
Её главным состоянием было - недовольство и разочарование.

Она изображала страсть, меняла роли как платья, и, подозреваю даже, что материнство, о котором она так наигранно тосковала - было тоже одной из трагических ролей.

Я знаю теперь точно, и с откровением висельника могу поклясться на Библии, что разгадал и понял, что же такое есть "загадочная женская душа"
А ничего. Пустота. Пшик.
Дурость, помноженная на страх остаться в одиночестве и желание доказать всем, что она ещё "та штучка".
И целая система уловок, чтобы заморочить голову мужику и получить в итоге исполнение всех её прихотей.

Ощутил ли я радость от этого "разоблачения"?...
Вряд ли. Скорее усталость и тоску о чём-то навсегда упущенном, недостигнутом и несбывшемся.

Последней каплей моего терпения и точкой в семейной жизни стала дурацкая шутка моей супруги о том, что когда я умру, то она постравит мне большой памятник с гравировкой: "Дорогому пупсику от котёнка", хотя она прекрасно знала, как я ненавижу, когда она называет меня "пупсиком".
   
Я потратил слишком много времени и сил на "шлифовку" моего драгоценного чудовища, да.
Но. С меня хватит загадок и тайн.
Хватит "солнышек", "пупсиков", "заек".
Достали до печенок истерики, капризы, угрозы и шантаж.
Я не хочу больше жрать магазинные котлеты и трахать в постели надувное бревно, страдающее вечными месячными и хронической головной болью.
Я не хочу оплачивать турции-египты, куда она ездит чтобы развлекаться с молодыми жеребцами, а потом строит из себя целку на сносях, втирая байки, как скучала и все вечера читала в номере статьи о флоре и фауне Африки.
Я устал от лжи и непонимания.
Мне пятьдесят, у меня больной сустав, ИБС и трудоголизм в терминальной стадии, осложненный хронической бессонницей и потерей аппетита.
Я "урод" и "предатель", и эти эпитеты, которыми она регулярно меня награждала, мне всё больше и больше нравятся.
Кто виноват в том, что я влип в это дерьмо, которое принял когда-то за мёд?
Я знаю, что сам, но уже не чувствую ни вины, ни желания быть быть жертвой свобственнх ошибок.


Больше никому не удасться втереть мне, что что решение его проблем - мой долг и мой святейший крест.
Достаточно.
Всему есть предел.
Я свободен, наконец.
Аминь, бля.


Рецензии
А в голову ему так и не пришло, что все эти годы он сам занимал чьё-то чужое место рядом с этой женщиной, отнимал чьё-то чужое счастье, для кого эта женщина могла родить детей. Имея наказание от судьбы за сие содеянное уже прямо сейчас, так и не понял своей вины. Собственная ограниченность ума не позволила искать причины дальше своих обид! "(что уж тут греха таить - это так и есть)".

Сергей Гвоздев   01.04.2014 02:22     Заявить о нарушении
Манипуляторы и "игроки" на эмоциях ведут себя по привычной, давно усвоенной схеме. Жить по другому, любить иначе, искренне, открыто и без условий они не умеют. и с любым другим объектом эта дама вела бы себя так же. Так что, возможно, мужик этот кого-то оградил от общения с этой дамой) Хотя..тот, кто хочет испортить себе жизнь, всегда найдёт способ...Другой мужчина не прожил бы с такой неискренней женщиной и неделю.

Ангелина Твардовская   01.04.2014 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.