Алло, мы ищем таланты

   Обожаю наших предпринимателей. Когда они, изображая из себя умного директора предприятия,  приглашают на собеседование. А вы знаете, что вы рушите надежды, самоутверждаясь, за счет людей, пришедших на собеседование.
- Здравствуйте, я хотела с вами познакомиться, вы были на таких должностях, и столько умеете и знаете, почему вы ищите работу?
- Странный вопрос, когда государство устраивает реформу, он наверное не спрашивает, кого сокращать, а кого нет, и чешет всех под одну гребенку.
- Я вижу вас на другой должности, например,  должности руководителя, офис менеджера. Почему вы пришли на эту должность?
- Мне терять уже нечего, да и выбирать особо нечего.
- У нас в городе столько организаций, администрация, совет молодежи.
  Милая моя, какая молодежь, когда женщине за сорок, от нее все норовят избавиться, а умения, знания и навыки, только мешают, а не помогают искать работу.
  Хочется чего-то большего, а не берут, а на меньшее, вроде совесть и чувство гордости не позволяет. Вот так и живем уже год. Что ты зовешь, коли у тебя все занято? Полюбопытствовать? Посмотреть как на обезьянку в зоопарке? Посмотрела? Интересно, да?
  А ты знаешь, что я шла сюда с надеждой. Ты обращаешь внимание на яркие колготки, а ты посмотри мне в глаза, и ты все поймешь. Да, у меня двое детей, да,  и это не они целеустремленные, а их мама. Да, у меня нет денег на открытие своего дела, разведясь, я потеряла все, да, я не умею кланяться и просить, профессия бывшая разучила это делать.
  Да, я умею командовать, я делала это целых шестнадцать лет. Ты удовлетворена? Ты хотела меня увидеть и познакомиться?
  Ты мне понравилась, умная женщина, директор хорошей компании, с прекрасным магазином, но ты меня разочаровала лишь в одном, посмотрев все мои документы, и спросив меня обо всем вплоть до здоровья и личной жизни, ты мне ОТКАЗАЛА!
   Поэтому извини, я говорю честно, я не умею врать, и это я тебе сказала, ты разочаровала меня, дав маленькую толику надежды, и тут же отобрав ее обратно. Спасибо за собеседование, но если ты мне еще позвонишь, я,  быть может, уже не приду, я не хочу, чтоб меня унижали еще раз, ты уж прости.   
   Поэтому когда вы, господа наниматели, организуете конкурс,: «Алло, мы ищем таланты», не думайте, что весь мир состоит из серых послушных мышек, а есть люди яркие, гордые и неординарные, и пусть им не везет, но они упрямы, и целеустремленны. И еще сумеют заявить о себе, несмотря на то, что их уже все списали со счетов.


Рецензии