О правильных вещах

Вы знаете, что я вам скажу.
Любить пить кофеек из автомата – это правильно!
Любить ездить на велосипедике – это ой как правильно!
Девушкам ходить в цветастых сарафанах летом по улице – это более, чем правильно!
Пахнуть девушкам цветами – это так же правильно, как ходить в цветастых сарафанах!
Любить девушек, которые пахнут цветами и хотяд в цветастых сарафанах – это правильно!
Принимать душ по утрам – это правильно!
Лупить стажера за то, что он находит в твоей работе ошибки – это правильно!
Есть борщик со сметанкой – это правильно!
Называть файл, например, вот так «XEP» и отправлять его начальнику, чтобы он через весь офис орал: «Да-да мне твой «ксеп» пришел» и только ты то во всей компании похихикиваешь – это правильно!
Называть файл, например, вот так «bred_kakoito» и отправлять его начальнику, чтобы он через весь офис орал: «Мне «бред_какоито» на почту пришел от тебя, там что?», а ты какбы заранее намекаешь – это правильно!
Кидаться помидорами в наглых наездниц поломоющих машинок, разбрызгивающих мыло – это правильно!
Отгонять от гидромассажа в бассейне наглых детишек, у которых каникулы – это правильно!
Жить так как тебе комфортно - это правильно!
А вот заставлять предкрылки самолета, которые сами по себе любят закрываться, да и открыватьтся, примерно за 100 секунд (по крайне мере так говорит мне всемогущий, кроме как поцеловать меня в пуп, компутер) открываться, впрочем как и закрываться за 50 милисекунд (слава Ля Республике хоть не за нано) – это вот никуда это не правильно!
Обычно, я занимаюсь правильными вещами. Мне так нравится. Но иногда я балуюсь и неправильными вещами.Я вот такой. Противоречивый я! Уууух негодник!
И это правильно!


Рецензии