Это обычные наши слова не надо в них плевать свысо

ЭТО обычные НАШИ словА и НЕ надо на НИХ Ядом плевАть СВЫСОКА!

Вот послала я Рецензию
на Оиллио-Увиллио-анонима произведению
<Котёл жизни>.
А ОН мне дал и добавил замечания:
<<Спасибо за Ваш отзыв!
Чувствуя Ваш неподдельный интерес,
отвечу по порядку.>>
И на его замечания тоже по порядку отвечаю я;

ВиВАТ, Увиллио-аноним!
Спасибо и ВАМ за ТАКОЙ Ваш ответ!
Обычно бывают отпИски,
Иль вовсе ответов нет!
 
Я тож по порядку отвечу:

1. СлОжно мне разузнать, "прознать, сведать, изведать, поразузнать, выпытать, вызнать...". Вам не понравилось с
лово разузнать - мне ж почти ни хренА не видАть!

И в Рифмах я ни хренА не разбираюсь -
ПосылАю ТАК как на-Ощупь набираю -
я ж букв на клАве совсем не различаю -
Часто ошибаюсь!

3. Я как смоглА ВСЁ внимательно посмотрела,
Но не нашлА сего раздела!
А ГДЕ ж СЕЙ не-доЁб-рубаи размещён
и ЧЁ ОН такое означает?
А рубаи мне абс-НЕизвестен - тем более такие специальные четверостишия!
Я ж начала СЕЙ ерундой заниматься -
ОТ нЕча делать, вот недавно,
После дюжины моИх КЛИНИЧ-смертей
И в моИх ТРИ четверти-вЕка!

4. А "сОппллио" - не остроумие,
А моё осЛо-умие!
Перейдёте к заявлениям о нарушении, -
заявлЯйте - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВАШЕ ПОДЛОЕ ПРАВО донОсИть -
УничтожАть - НЕ создавАть! -
Моего уж МНОГО уничтОжено,
Так что продолжАйте - уничтОжАйте,
по-дружески НЕ предупреждАйте -
ВЫ - НЕ ПЕРВЫЙ - НЕ ПИОНЕР!

5. Мне НЕ "не нравится" метафора "котёл жизни", -
наоборот - Очень даже нравится
и я ВАС вполне серьёзно за НЕЁ поздравлЯю
И новых успехов желаю!
ЖивОт означает не только пищеварение,
но и ЖИЗНЬ - ВСЁ наше существование!

<<"Шалом", "Бэтэ-авОн-ливриУт" - я не понимаю этих выражений. Это по-русски?>>
Шалом ВАМ  (бэ-иврИт) - по-русски = МИР ВАМ!
Бэтэ-авОн-ливриУт (бэ-иврИт) - по-русски = приятного аппетита, на-здоровье!
Я согласна с тем, что нужно укреплять мышщы живота!
И НЕ только для улучшения пищеварения,
А и для улучшения совокупления
и ВСЕГО нашего существовАния!
И я про ЭТО уже понакидАла уйму опусов,
но ИХ не читают же!
Я пока кончаю - не вижу -
Меня Яркое ослепляет, ничЁ не различаю!

PS: Ну вот - снова продолжаю!

Я не знаю, что означает
"человека от бифидопрепаратов
в подавляющем большинстве случаев избавляет",
Но я не возражаю м ВАМ, а не мне-дУре - в ЭТОМ доверяю!

6. <<А что такое "песть"?
Без понимания смысла этого поистине таинственного слова,
наверное, не разгадать смысла всей Вашей рецензии>> -
 - Ещё бы! Известно ж, что на один вопрос дурака
Не сможет оветить сотня мудрецов! -
Так и со мной -
Я же без всякого смысла рецензию -
НапИсала - НЕ написАла!
А "песть" - по-латински PENIC-PESTIC - орган разможения!
<<это поистине таинственное слово>> -
ПХАЙ ПХУЙ ВСИМ - вонЫ ж нэ розумИють цього слОва!

7. <<По содержанию ещё раз: рубаи о простой части правильной жизни человека -
умеренной еде и крепком прессе>> - нэхАй бУдэ ТАК, а нэ инАкшэ!

8. <<Вы меня ничем не обидели>> -
Я этому Очень рАда - больше шоколАда!

<<осталась только не ясными Ваши мотивы>> -
Да какие у меня-пустомЕли мотивы - я ж без мотивов -
Быть бы жИвым!

9. А что такое капс,
Куда его (в анал или в пихдУ) вставлять
и для чего его назначать?
НЕ <<Может быть>>, а Именно ТАК и есть -
я просто упражняюсь в расстановке ударений!

10. <<"Bladi-mira LeDeLi" - мне не понятен смысл этого выражения>> -
Это НЕ по-английски! ЭТИ противные инглиши за 2 тыщи лет
ещё не научились ПРАВИЛЬНО латИницу читать,
а стараются во ВСЕ дырки СВОЙ гадкий инглиш вставлять!

Bladi-mira Bladi-mila = ****и - МИРа!
                ****ь - ВСЕМ МИРа!
Le-De-Li - это - Лэдина Де-Литвино!

И последнее: у МЕНЯ ЭТО не выражения,
а обычная лексика - ЭТО - обычные НАШИ словА,
из обычного обихода, из обычного общения!
и НЕ надо на НИХ СВЫСОКА Ядом плевАть,
нравится это ВАМ или нет -
ВОТ мой ВАМ ответ
И постараюсь к ВАМ больше НЕ лезть
и БЕЗ ВАС, Увиллио-аноним,
как нибудь ещё с сОтню лет обойтИсь!
И ВАшего, Увиллио-аноним, уважения я НЕ заслуживаю, даже <Пока ещё с>!
     Bladi-mira Bladi-mila  Le-De-Li   03.11.2011


Рецензии