жэ и эм

Подражание Крылову

****а и ***

Жесткосердая ****а
Никого не привечала,
Пригласят куда – серчала:
До того была горда.
Да и можно ли девице
С кем попало веселиться
Без разбора, без стыда?
Разве только иногда…
Так она и поступала.
«Цветик мой, зачем же ты,
На поклонников взирая,
Им не явишь красоты,
Истинно достойной рая? -
Ей в отчаяньи твердил
***. – Иль я тебе не мил?»
«Но ведь, право, неприлично…» -
Говорит ему ****а.
«Ах, пустое. Ну же?» «Да…»
Но откуда прежний холод
Заменил внезапно голод?
«Что за сладость непривычна?
Милый мой, тебя опять
Дай скорее мне обнять»
Вновь и вновь все повторилось.
«Ах, дозволь мне обождать!»
«Нет», - ****а не согласилась.
Слезы горькие лия,
Друга милого искала,
Да со злости проклинала
За сговорчивость себя.
Ведь не первый раз поди
За одно она страдала:
Для начала отвергала,
А потом – «Стой, погоди!..»


Рецензии