Мечта склоняется по подвалам 8

8
От жары мадам видно переклинило и он выссказала дельную мысль:
-Надо найти родственников однородных мужей!
От неожиданности я чуть не поперхнулся лимонадом, который усилено старался проглотить. Кто поглощал теплый напиток, тот поймет.
-И где ты их собралась искать? - ехидно поинтересовался я, мечтавший окунуться уже в маленькую речушку - мы же на отдых приехали или как!
Танюха неожиданно понеслась:
-А трижды вдова на что?
В прошлый раз домик мне показался мрачнее, вероятно это мои мрачные мысли не давали мне покоя: не каждыйдень приходится сообщать о смерти, я все таки не в морге работаю, а так, вообще, неизвестно где! А может оттого он показался приветливым, что прошлый раз мы не изнывали от полуденной жары, от которой явно не спасала теплая водичка под названием "Буратино". Да, любили пошутить советские люди: шоколад "Аленка" (интересно из какого места бедного ребенка он был сделан?), средство для тараканов "Коба" ( сразу вспоминается "таракан таракан тараканище"), ну Буратино вероятно из того плена выжимали!
Недойдя до калитки несколько метров, я пересилил свое желание оказаться в тени:
-Слушай у тебя телефон соседки есть?
-А что? - остановилась на полшаге Танюша.
-Звякни ей и спроси нет ли у нее родственников, ну то есть у нее и ее братьев...
-Зачем?
-Надо, звони!
Она послушно позвонила, и, вытянув лицо, казалось выслушала ответ.
- Ну что так я и думал нет?
-Сейчас ее сам спросишь, она здесь!
-Где здесь?
-Здесь значит здесь - в доме, смотри!
Я проследил за ее взглядом. По дорожке ведущей к дому шла соседка моей подругии отчаянно спорила с кем-то по телефону. Перемахнув через забор, я быстренько срезал путь, оказавшись в кустах возле дорожки по которой шла Валя тетя. К сожалению, Танюха застряла посередине забора и похоже надолго. Пришлось мне выскакивать прямо перед соседкой. Она отпрянула от неожиданности, но почему-то давольно быстро взяла себя в руки. Железные нервы и холодные руки!
-Куда путь держим? - медово поинтересовался я.
- Да туда же похоже куда и ты, к Разиным!
-С какой целью? - наглел я.
-С той самой! И ты здесь, полный комплект! - заметила она запыхавшуюся Танюху.
Мы собственно не заметили что давно уже препираемся возле входной двери, которая распахнулась на самом интересном месте нашей милой беседы.
На пороге стоял молодой человек, вероятно сын трижды вдовы.
-Вы на поминки? Это на кухню, там накрыли стол...
"А что же его самого задерживает?" - спросил я самого себя. Поэтому решил попридержаться в дверях. Неудобно, понимаю, но интересно же. Удалившись на безопасное расстояние, по его мнению, молодой человек стал что-то лепетать о акциях и контрольном пакете. Картина начала складываться.


Рецензии
Хорошо, но мало. Или: хорошего понемножку?

Александр Михайловъ   07.11.2011 14:18     Заявить о нарушении
Да развитие сюжета знаю юмор подбираю(валяется сволочь!)

Пупкин Ефграф   07.11.2011 15:55   Заявить о нарушении
Юмор валяется, пьяный, что ли он?

Александр Михайловъ   07.11.2011 16:38   Заявить о нарушении