Трафарет

Как поймать то,
Чего нет?
Руки мои
Раскрыты,
В сердце моём
Свет.
Мы с тобой были
Квиты.
Мы с тобой были...
Но,
Как поймать то,
Чего нет?
Солнце не пале-
во,
Мысли не трафа-
рет.
Страны не
Расстояния,
Нежность ещё не
Билет.
Наши стихи не-
познания –
Песен не спетых
Куплет.
Как поймать то,
Чего нет?
Близко, но
Неуловимо.
Я – это лунный
Свет,
Ты – лишь проходишь
Мимо...


*На фото:Я.


Рецензии
А я думал - это я лунный свет:-)

Тамара!Тамарочка!Просто - с ума сойти,
как Ты пишешь!.. "Стихи непознания" - О!..
Вся жизнь!.. -Гениально!
Спасибо Тебе!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   07.11.2011 01:49     Заявить о нарушении
Тот самый,который заглядывает ко мне в окошко каждую ночь?:-)А почему Я - не лунный свет?Давай поспорим,прежде чем договоримся!:-)))
А как Я смущена Твоими похвалами,Ты бы это видел!Спасибо большое,Игорь!!!

Твоя Я.

Тамара Андреева   07.11.2011 18:57   Заявить о нарушении