коллекция снов июль август сентябрь 2004

03.07.2004. Сон1.  В кабинете по математике приходила информация о том, как влияет формула ДНК на различные формы лица. Там нарисована цепочка из латинских букв, где повторяется «f».


Сон2. Лик на небе (возможно бога) менялся от мальчика до старца.


31.07.2004.
                БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
            Когда вас во сне парализует......

 Сон1. Лежала на левом боку, парализована. За спиной потоки ветра. Задувающие, слегка напирающие на низ спины. Кто-то или что-то подкрадывается, материализуясь из воздуха. В первую очередь, руками касаясь тебя, твоего лица. Как будто рассматривая тебя в первый раз, может слегка поворачивая. Это оно тебя крутило всегда, во сне. Парализовано все, даже голос. Но сквозь зубы, говоришь, глухим почти утробным голосом - протест против такой беспардонности и наглости потусторонней силы. Рукой если не на прямую, то исподтишка, окольным путем в сторону, погружаешь в это асбестовое месиво, которое в других снах имеет в середине какое-то плотное ядро. И руки мои скорее пальцы погружаясь глубже, делают переключение сознания. И месиво становится матрасом. А параллельно было еще другое виденье. Видела, наверное, человеческую клетку, и в нее вторгался микроб.


04.08. 2004. Сон1. Попросила бога о полете на облаке. Летела и рассыпала снег на хвойный лес.

Сон2. Собирала вместе с Муссой (наш охранник с работы) бисер с шахматной доски.

14.08.2004. Сон1.   Бабушка (умершая) повела меня широкой дорогой через зимний лес. Чувствуется присутствие солдат. Слышу рассказ, как город был разделен на две части и  из-за этого пропал лес. И она провела меня  через лес в   ночной город на большой проспект. Залитый то - там то - здесь огнями. С большими зданиями и это как бы Сталинград.  По ее предложению свернули налево, и я по пути зашла в гостиницу. Там бабка южной национальности собирала плату за проживание (35 рублей). Я заплатила монетами и пуговицами, и бусинками. Комната  как бы  сеновал, без мебели и куча сена.


15.08.2004.       БИОЛОГИЧЕСКИЙ     СОН.

Сон1.  Очнулась в комнате парализована. Накануне нашла способ. Если нельзя ничем двинуть, можно хотя бы бодаться головой. А тут лежу, чувствую, бежит «Это что-то». Да сначала я должна рассказать, как начинается этот сон.
Ты  лежишь, и постепенно меняются чакры. Исчезает голос, уходя вглубь в разряд слуха, а слух окружает тебя стерео-полем, как бы помещая в капсулу для передвижения во времени. Итак, шаги, «прибегает» этот физический разум и начинает искать тело. Вернее тело он уже нашел, надо его опознать. Вроде опознал. Влез со стороны ног на кровать и пристраивается сзади. Шурша   по постели, клубится биомассой под тобою. Теребя тебя из стороны в  сторону как куклу, как рамку. Щупаешь биомассу, и сразу тебя передергивает. …..   Потом раз поставил тебя как окаменелую, на  прямые не гнущиеся ноги, и вот этакой балеруньей, ты семенишь к окну.


06.09.2004            БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.
 Сон1.  Увидела на небе НЛО, вверху она как бы  деревянная. Этакий космический дом - корабль. И   я прямо головой потянулась к этому изображению. Очнулась в слое «комната». Голова моя, которая, так « рвалась» к Космической тарелке, оказалась под  колпаком, то есть на голове куполообразная шляпка. А плотно к подбородку прилегает как живая кожа полоса пленки, это неприятно.  В какой-то момент, когда я стала ее отделять от подбородка, вдруг 2привиделось»  такое ощущение что плоть делишь, может мозги. А от шляпы создается впечатление изоляции от внешней среды.

                БИОЛОГИЧЕСКИЙ МИР ОЩУЩЕНИЙ СНА
Сон2. Оказалась на полу, а до этого проходила по комнатам, свет опять не зажечь. Темное изображение в Т.В.     И сидя на полу, просила ту силу (которая обычно отвечает за отслоение) меня  поднять. Говорила, возьми меня на руки, и я буду твоей, и   я буду любить тебя. Руки поднимали меня. Но момент с партнером это было сплошное ощущение лохматых лапок как у паука.

                БИОЛОГИЯ нашего тела в рамках сна

Сон3 Я лежу, опять почти полностью парализована. И опять формировалась масса в районе, где  лежу головой. Затем переключение сознания и она как мыльная пена. Видимость не очень. А ведь надо следить за дверью. Но тут снова переключается сознание, и где не было движения, там начинается шевеление. То есть если раньше, надо было уйти в другой слой от опасности, приложив усилия, но оболочкой или еще чем – то другим остаться в слое опасности, ну как страус. Который как бы спрятался, зарыв голову в песок, а простите задница осталась не прикрытой, то теперь молекулярно переключаясь, растворяешься и уплываешь. Эта пена   уже поток, который уносит не унося. Я как переливающиеся картинка «стадий», и, поди ка найди меня в этом
 

12.09.2004.
                БИОЛОГИЧЕСКИЙ      СОН.

 сон1.  Так же масса формируется в изголовье. Я не собиралась вставать, но она меня беспардонно скинула с кровати. А потом и вовсе меня течение понесло (на спине головой к окну) на секунду включилась запись голоса « умершей бабушки». Типа того « Пойдем».  Но   я взбрыкнула, пытаясь вывернуться из этого лежачего положения. Вывернулась. И сразу же оказалась в полете или зависла в вертикальном положение в воздухе перед океаном эфира, а до этого масса меня затягивала в тестовую оболочку и в окно как в печь на перепек. А я взмолилась, обещая богу. Если он  оставит меня и мою семью на этой земле, то сберегу эту планету.


21.09.2004.       БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.
 Сон1.                НАРКОЗ
Начались сильные судороги во рту, вернее стали распухать десны, да так что гляди лопнут. Лицо свое мне представилось вопящей маской, в которой страдание исходит, начиная с мышц лица и  далее волосы, разлетающиеся в разные стороны (как в механизме миграции, это такой механизм который как катализатор увеличивает скорость, тех предметов, покровов тела, которые в нормальной жизни особо не движутся, а тут они не просто движутся, а мигрируют   на расстояние). На спине в районе солнечного сплетения, затаился спрут (лимфатическая система). Затягивая, подбирается биомасса. Когда справа за плечом пытаюсь отодрать биомассу, испытываю неприятное и возможно болезненное покалывание.  Касаясь ее, сразу переключаешь сознание, и она сразу становится частью тебя в данном случае местом под правой грудью.


28.09.2004.         БИОЛОГИЧЕСКИ-эротический сон.
Сон1.  В слое «комната»  формирование партнера подо мной, студенистой массой. Потом она затягивает тело и начинает, как миксер крутится вокруг головы. И неприятно, как она ведет себя, даже если учесть, что она возможно часть меня. Ее поведение угрожает другой моей сущности, в так называемой нормальной жизни.

                Свобода духа....
29.09.2004. сон1.  В   слое 2 школа» проходила мимо   длинного стола, там свадьба немолодой женщины. Потом подружка притащила меня в  компанию парней, и мы все как мушкетеры, в их знаменитом жесте (когда одна рука  накрывает другую). Наши руки оказались замкнуты в круг, а подружка убежала. И я, ласково потрепав двух парней по лицу, устремилась обратно. Выбегаю в широкий  холл, хотя по конкурсной задумке. Должна была выехать на лыжах. Начинаю среди макетов   для детского соревнования искать себе платье и обувь. Там под прессом уложены детские платья, некоторые в горошек (напоминают мое детское платье). Мне что-то достают, показывают, но все не то. Затем бреду по песчанику с небольшими лужами. Ощущение артиста Леонова (толи присутствия, толи я сама Леонов) выплевываю изо рта стеклянную крошку, потом  желтого стекла – кольцо. Это    уже происходит недалеко от вокзальной площади. Иду дальше и уже общаюсь    с умершей бабушкой. Она привела меня как бы к монастырю. Здание, которого расположено буквой «П». Она хотела меня через темные двери туда отвести и оставить, выйдя   через другие   двери. Но я понимаю ее замысел и не соглашаюсь. Говорю, что она видимо таким способом хотела от меня избавится. А потом, посмотрев по сторонам и на небо, говорю
----я не знавшая греха, или падения, зачем мне сюда?!
А за дверью я до этого подсмотрела, было как то пустынно как при ремонте.  Посмотрела в сторону. Сбоку тянется переход-терасса. И там к пожилой монахине пришла  молодая  (мулатка) услужливая как служанка.   А в дверях перед нами уже стоит какая-то бабка, совершенно блеклого, непривлекательного вида. Рядом с нами стоит паломница с дочерью.  Женщина эта еще не пожилая с темно-русыми с проседью волосами, заплетенными в нетолстую, чуть ниже лопаток косу. А эта бабка, что в дверях. Может настоятельница, говорит нам, что надо 30 дней, то есть 50 лет провести в монастыре,  а потом еще  15 дней, то есть 20  лет в послушницах. На что я ее прерываю, и начинаю гневно говорить. Что она такое говорит!?  Да для этой женщины  (паломницы) 70 лет это уже будет больше жизни, и что я тоже не должна всю жизнь провести в монастыре. Достаточно дней 6 и допустим полгода в послушницах. Я должна иметь возможность делать карьеру и даже ее (бабку-настоятельницу) иметь возможность сменить на ее посту. При этих совах я подошла  уже к ней вплотную. Она быстро ушла, через деревянный вход и из сеней выслала свою кухонную служанку. Полная темноволосая женщина лет 40, с наволочкой или насыпкой была послана после моих слов (можете еще что-то сказала о загрязнение монастыря, не материальном). А еще в вдогонку я настоятельнице сказала
--- Не делайте из людей рабов! Они рождаются свободными!
 А женщине с наволочкой, остановившейся около меня, сказала, чтобы она взяла мое проклятие. Она спросила
--- что  еще?
--- и мое презрение
Я развернулась и ушла.


Рецензии