Быть человеком

- Упс! Какие люди! Наслышаны о твоих страданиях, детка! Прямо скажем…до слез…очень впечатляет! Только знаешь, одного не пойму…и чего ты в нем нашла? Умен?...НЕТ!.. Красив как…тьфу ты!...Еще немного и …вымолвить даже страшно…почти сказал…брр!Так…на чем это я остановился?...Ах, да! Дьявольски красив?. .НЕТ! Богат?...Гол как сокол!...Талантлив?.. Типичный бездарь!.. Было бы по кому слезы лить…малышка!

Красавчик был явно в ударе, про таких еще говорят «язык без костей». И Лене показалось что это всего лишь обычная встреча…и он попросту клеится к ней.
 
- Так, надо скорее выпроводить этого Казанову…иначе он все испортит! – думала она.

- Даже не думай…моя куколка! Ты звала и я здесь.. у твоих хорошеньких ножек! – их взгляды встретились и все сомнения развеялись мгновенно. Две огненных глазницы нестерпимо жгли…проникая в самую душу. Внутри все похолодело…Лена инстинктивно шагнула в сторону…но огенноглазый неожиданно оказался так близко, что девушка смогла почувствовать его жаркое дыхание.

- Поздно деточка... Ты сама этого хотела. – прошептал он….увлекая за собой.- Ну .. ты уверена, что хочешь именно этого?...Может лучше закажешь себе  богатую жизнь! А что? В мире все продается и покупается…кстати, это не я сказал! А вы …люди! Купишь себе все что захочешь…у тебя даже и шмоток  нормальных и то не было? Ну?Думай! Брюллики.. тачки…виллы..эх, люблю я это! …Так…вижу не убедил, идем дальше!А хочешь я тебя сделаю знаменитой…на весь мир!!! Италия... Ла Скала…свет рамп…поклонники…море цветов!...Молчишь…жалко мне тебя!...Уж если и идти на такую сделку…то только ради стоящего.. поверь мне! Может молодости и красоты…хотя с этим у тебя все в порядке… - незнакомец  с силой притянул молодую женщину к себе и стал  по-хозяйски лапать .- А может секса хочешь? Яркого…настоящего…дерзкого? Да что ты видела?..Только своего разудалого муженька…который даже не смог оценить твою девственность! И как это ты с твоими данными…в наш безумный век апокалипсиса  смогла сохранить свою плоть?....Твой принц тебя не оценил! ХА! Что это? Слезки?...Хочешь все мужики будут у твоих ног…одарю таким даром соблазна…что враз забудешь своего разлюбезного!

- Нет…  – чуть слышно прошептала Лена.

- Так…ну что ты скажешь! Время поджимает….столько просящих…еще нужно заключить столько сделок…а я тут из жалости трачу время на уговоры!...Зачем тебе такая любовь? Ты же знаешь.. что лет через десять все закончится…стоит ли терять вечность ради любви к этому…к этому…ну да ладно…человеку!...А помнишь как он предавал тебя…ты думаешь что все знаешь о нем…нет далеко не все…когда ты была в больнице.. кстати тоже по его вине…он  лихо проводил время с другими. И не надо на меня так смотреть…а когда он избил тебя до полусмерти?...И ты  с  сотрясением мозга пролежала весь новый год в кровати…

- Перестань! Я все помню и не желаю больше слушать весь этот бред! – выкрикнула Лена,все больше пряча глаза и сутулясь..

- Вот именно бред!.. Ну что делаем другую ставку! Рад что убедил! –  в  его голосе звучали победные нотки. Скрепляем поцелуем и  я исчезаю! – суетился демон.

- Мое желание неизменно. – потерянным голосом выдавила Лена.

- Нет! Ну вы только посмотрите на нее! Любви? …И на кой она далась тебе..эта любовь!Ты же всегда будешь знать и помнить что это пошлый приворот…тебе это надо?

- Я не понимаю…ты демон..демон перекрестка…ну так и делай свое черное дело! Тебе то что…какая разница…это МНЕ нужно…понимаешь! – ее голос срывался…Я отдаю тебе свою душу! Что мало?

- Да не вопрос!- его тон заметно изменился…голос стал холодным и безучастным.
Я дам тебе твою любовь…хочешь знать почему я так долго уговаривал тебя не делать этого?.. Когда-то…несколько веков назад я как и ты был человеком…Я так же как и ты любил…и так же был одержим своей любовью!.. И вот результат! Я –Демон!... Ты этого хочешь? – демон до боли сжал молодой женщине руку.. казалось еще немного и ладонь не выдержит…Десять лет обмана.. а потом.. ты знаешь что ждет тебя потом?

- Да, знаю… вечные муки.!

- Вот именно МУКИ…ты даже представить себе не можешь что это такое!» - в его голосе было столько боли и отчаяния…

- Почему ты так добр ко мне? Я не понимаю! – Лена в недоумении смотрела на  демона, ей даже стало жаль его…

- Может я все еще не забыл …как это быть человеком…Я прошу тебя уходи!Беги от меня! Иначе я передумаю! – он грубо оттолкнул Лену и  неожиданно исчез...

- Господи! Что я здесь делаю! – как будто пелена сошла с глаз…одна, на заброшенном перекрестке.. в полночь! – Прочь с этого проклятого места! – Прижимая к груди спасительный крестик девушка бежала, ругая себя за непонятное умопомрачение…- Как я могла пойти на такое?

И чем дальше Лена убегала с перекрестка…тем больше приходило осознание того, что она никогда не вернется  к тому.. кто толкнул ее на безумие!
А в  голове ее все еще звучали эхом слова странного спасителя «я все еще не забыл …как это быть человеком…БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ».


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.