Осколки. Фрагмент 7. Амели
И действуешь только в ретроспективе, забывая о своем настоящем дне.
Сидя на подоконнике, Амели частенько прогоняла день за днем. Совершенно не вспоминая о том, что за день сегодня. Не говоря уже о месяцах и годах...
Это - особенность ее мировосприятия. Оно появилось только в последний из тех случаев, которые раз и навсегда опустили ее жизнь на уровень нулевого градуса.
Просто Амели осознала: то, что когда-то казалось, возможно, было более чем реальным. Все смешалось в коктейль, который просто взрывал сознание и реальность. Она просто перестала понимать: где то, что происходит на самом деле... Где то, чего нет? Где то, что кажется? А где то, что просто остается желанием номер раз...
Поначалу она активно пыталась разбираться со всем этим.
Но настал момент, после которого тело и разум (оставшийся) отказались.
И сил не было. И желания тоже исчезли.
Этот подоконник становился радным. В силу обстоятельств. 35 сантиметров натурального "ржавого" дерева. На нем вполне умещались две девушки. И рассматривали в ночи высокие ели. Потом, ближе к полуночи, ложились на одну кровать... Которая по сути была составлена из двух разных постелей. Просто одна из них была свободной. В комнате было пять человек и семь постелей.
В середине месяца две постели оказались свободными. Вот поэтому они и спали вдвоем...
Долго разговаривали о всяком бреде. А потом незаметно друг для друга засыпали, стараясь все же не разбудить остальных.
По утрам иногда их будил гром. Тогда они опять возвращались на общую постель. Не потому что их связывала дружба или лесбийская любовь. А просто потому что их жизни пересеклись в этом помещении как-то совершенно случайно. Две совсем разные девочки...
Что самое интересное: сознание было разноуровневым. Та, которая была младше, воспринималась как самая старшая... И это была, увы, не Амели.
- Смотри, какие в небе звезды!
- Дааааааааа...
- Смотри: а вон таааааааам собачки бегают!
- Дура! Это волки...
- Какие волки в городе?
...
Абсолютно бессмысленные разговоры... Если совсем туго - просто пакет с водой кому-нибудь на голову.
- Отлично! Теперь можно и полежать.
Но теперь их не было здесь... Остальных.
Комната оставалась совершенно пустой.
Темные углы. Железные отблески. Свет луны. Белые стены. Шкаф с чьим-то бельем. Сетка на постели. Старое окно. И - пустота мысли. Просто огромное количество картинок из памяти. Совершенно несвязанных, но настолько полных смыслом, что не нужно было больше ничего.
Первое время это пугало. А потом момент привыкания прошел И все стало восприниматься по-обычному. Это уже не было вспышками из прошлого. Это просто стало приинятым настоящим.
Сопровождалось все это только лишь одной мыслью: - Ну и что теперь делать? Что будет теперь?
Много недель и месяцев Амели искала ответ. Но... Совершенно не придвинула его к себе ни на шаг... Это было за гранью ее возможностей...
В итоге она просто решила: что будет - то и приму...
А сомнение стало декартовским решением проблемы: всегда и во всем.
Насколько ничтожен человеческий разум перед силами болезни. Настолько ничтожно человеческое сознание перед силами верховной власти, не извесной по происхохждению.
Настолько сильно желание: никто из важных для тебя людей не должен видеть ничтожества твоего сознания. Поэтому все контакты стерты и связи порваны. Так проще. А - значит - так правильно.
Если истории не суждено запомнить твоего лица, то пусть хотя бы с десяток человек запомнят его таким, каким оно было ДО. Остальное - пустота. Остальное - забвение.
Свидетельство о публикации №211110301508