Коврик для йоги

Коврик очень хорош. Он в меру упругий, длинный и широкий. На коврике можно и заниматься йогой, и просто разными упражнениями. Можно отдыхать и даже прекрасно спать. Он толстый, внутри армирован специальными волокнами, так что не растягивается безмерно при приложении усилия.
ОНА очень любила коврик и проводила на нем много времени. Когда-то её первые учителя йоги рассказали, что не держат дома стульев, а сидят на циновках и ковриках. Единственная табуретка в доме принадлежит ноутбуку. За ним работают сидя на коврике. Эта идея ЕЙ очень понравилось и она тоже завела привычку работать за компьютером сидя на йоговском коврике. Ноутбук в ее доме завладел не табуреткой, а крепким деревянным стулом.
Они завершали обед. ОН пришел как всегда голодный, и ОНА радостно накрыла на стол полновесный обед-ужин. Небольшой стол был весь занят тарелками. ОНА постаралась приготовить его любимые блюда. И, конечно, на столе была тарелка со свежей зеленью – киндза, петрушка, кресс-салат. И салат из свежих овощей. И, конечно, горячий лаваш с расплавленным сыром.
ОНА любила смотреть, как он ест с аппетитом. Смотрела на него и улыбалась.
Это тоже была Сказка. Сказка, как и все в их взаимоотношениях. Нереальных, очень-очень доверительных, нежных, с непонятным будущим, непрактичных, сумасшедших, радостных, волшебных.
Он вытер губы салфеткой и улыбнулся. Благодарю Бога за то, что дал мне пищу в этот день. Благодарю ЕЁ за то, что это все приготовила.
Обед – это прекрасно, но это явно не главное сегодня. Они так редко имеют возможность провести время вместе наедине.
Они любят разговаривать. Они могут разговаривать часами, если никуда не нужно бежать (а это бывает, к сожалению, очень редко). Они уже обсудили за обедом и политику, и здоровый образ жизни, и эзотерику, и его работу, и ее работу, и его друзей и ее подруг….Вот. Наговорились.
ОН пошел за гитарой. Гитара и песни – это лучший в мире афродизиак! Кто-то сомневается? ЕГО голос резонировал с какими-то струнами в ЕЁ теле и вызывал ощущение перемещения по телу приятных волн. ОНА могла слушать, как ОН поет, сколько угодно. Жаль, но не может же человек петь без передышки часами. Вот. Гитара. Напелись и наслушались.
Они уже далеко не дети. И то, что между ними должно произойти, кажется, дело обычное. Но на самом деле – не обычное. Должно состояться какое-то волшебство, должна проскочить искра между ними, совершить чудо, которое превратит двух взрослых, уравновешенных, воспитанных, образованных людей в двух Одержимых.
Нельзя просто сказать друг другу – «пойдем, займемся сексом». Нужно притянуть волшебство. И только волшебство может превратить процесс совокупления двух приматов в священнодействие.
«Пошли, посмотрим, что там в Интернете новенького!». «Конечно, пошли!» Они сели рядом на коврик для йоги и запустили поисковик.
ОНА знала, что коврик, в добавок ко всем достоинствам, является волшебным. ОН, кажется, об этом догадывался, но виду не подавал и с готовностью опустился на черную упругую резину.
Вот. Началось. Интернет забыт через одну минуту. Рождение волшебства. Тепло тел, запах, вибрации, удары сердец и шум воздуха, наполняющего легкие. Боже мой! Как же нам хорошо находиться рядом! Как-будто мы когда-то были одним целым, а потом это целое разбили и разбросали половинки. И эти половинки родились на Земле в тысячах километров друг от друга с разницей почти в 10 лет. Но половинки точно знают, что они части одного целого.
И вот уже губы ищут губы, руки касаются одежды и пробираются сквозь замки и пуговицы к телу. И расстегивается широкий кожаный ремень на джинсах. Волшебство свершилось - они уже Одержимы. Хитрый черный йоговский коврик сделал свое дело, и они уже ничего не видят и не слышат вокруг. И тот же коврик принимает на свою упругую спину их разгоряченные тела, так жаждущие друг друга. 
Ох уж этот коврик! Один вид его вызывает у НЕЁ Сказочные воспоминания, фантазии и возбуждение. И следующая ИХ встреча тоже, возможно, закончится на волшебном Коврике.

Ева Сакварели
03.11.2011


Рецензии