Пляж в джунглях! Пародия на Наследники предтеч. Об

Пародия на "Наследники предтеч. Обновление за 3. 11. 2011 Софья Непейвода". Биолога, кандидата сельскохозяйственных наук

Пролог.Здравствуйте, Софья. Очень захотелось написать пародию на чье ни, будь произведение. Давненько не писал я  в этом больном жанре.
Именно с него я начинал свой творческий путь в искусство изящной словесности - поэзию. Славы этот опыт мне  не принес, но читателей появилось довольно много. И  теперь, когда библиотечный  кризис  коснулся моей страницы, я решил сделать шаг назад и начать все сначала, только в прозе. Мое внимание остановилось на Вашем псевдониме "Софья Непейвода", которое гармонирует с Вашим “званием”  кандидата сельскохозяйственных наук.  У меня  возникло желание взять себе похожий, и я стал подбирать - Володя Неешьсуп, Платон Несуйсвойноскуданенадо, Тарас Неешьснеготнегозаболитгорло, Феликс Неподглядывайвзамочнюскважину. Последний вариант  мне понравился больше всего и подтолкнул меня к поиску сюжета для пародии на Вашей страничке. Я заглянул в скважину,  из которой  вдруг ударил фонтан вашего таланта и обдал меня с ног до головы  неуемной фантазией, изяществом речи и  еще не знаю чем.
"Как жалко" -  подумал я - "Что  Мичурин,  Вавилов и Лысенко не увлекались  сочинительством, а молча внедряли свои фантазии   в жизнь наших глупых предков"! 

               

"То сейчас вполне может быть где-то середина зимы.
— А, может, мы уже не на...  Но, главное, зима и лето тоже приходятся на афелий и перигелий, а не на что-то промежуточное, значит, от них можно начать отсчёт.
Даже если я соглашусь переставить местами зиму и лето, то на полный бардак — никогда!
Обрывистых берегов не видно, зато часто встречаются обширные песчаные пляжи, перемежающиеся зарослями прибрежной водолюбивой растительности, немного напоминающей земной тростник и лозу. Проплыв ещё часа три по слабо заметному течению, караван пристал к длинному удобному пляжу, по обе стороны ограниченному зарослями местного камыша, и мы разбрелись для того, чтобы осмотреть берег собрать продуктов питания.
  Мы переглянулись и дружно пожали плечами.
Джунгли в этой местности почти не превращались в тёмную чащу, деревья соприкасались кронами, но не смыкались и не образовывали плохо пропускающий свет покров. За счёт этого оказался хорошо развит подлесок: цветущие и плодоносящие кусты, кустарнички и многочисленные травы.
Вернулась как раз вовремя, чтобы поучаствовать во всеобщем голосовании, и выяснилось, что за недолгий отрезок времени большинство свободных пришли к выводу, что это озеро нам нравится, по крайней мере, настолько, чтобы остаться здесь до следующего полудня и лучше изучить окружающую местность. А если не вылезет ничего неприятного, то вообще можно здесь поселиться".

От автора. Я попытался пересказать прочитанное своими словами,  вперемешку с выдержками из оригинала. Получился весьма забавный винегрет, пару ложечек которого,  я предлагаю Вам откушать перед сном:

                Пляж в джунглях.

То сейчас вполне может быть,  где то  я соглашусь переставить местами зиму лето, то на полный бардак никогда!
-" А может, мы уже не на приводном обширном пляже, перемежающимися с  зарослями прибрежной растительности"  - глубокомысленно сказала Афелия Перегелию!    Если быть исторически точным  - это было что-то промежуточное между зимой и летом, но не похожее на весну. Перегелий глубоко задумался. В это промежуточное время наш караван верблюдов,  пройдя еще три часа по колено в воде  против слабо заметного течения моря,  пришвартовался к длинному удобному для  привязи верблюдов  пляжу. Когда мы, как стадо баранов разбрелись по суше, Астроном, осматривая берег в портативный сверхзвуковой телескоп,  заметил разбросанные по всему необитаемому острову продукты питания. "Ну" - все дружно переглянулись и еще дружнее (дальше некуда) пожали плечами. Мы бросились их собирать, пробираясь через редкие деревья джунглей.  Собирали цветы и плоды с хорошо развитого подлеска, и загорали, расстелив  на многочисленных травах несколько "охапок  лозы".  "Нигде мы так хорошо не загорали, как в джунглях" - сказал Астроном,   и предложил проголосовать - кто пойдет  в  гастроном. Я "Вернулась как раз вовремя, чтобы поучаствовать во всеобщем голосовании, и выяснилось, что за недолгий отрезок времени большинство свободных пришли к выводу, что это озеро нам нравится, по крайней мере, настолько, чтобы остаться здесь до следующего полудня и лучше изучить окружающую местность. А если не вылезет ничего неприятного, то вообще можно здесь поселиться". Последняя фраза окончательно покорила меня своей непосредственностью. Я вышел на улицу, поймал  пробегавшую мимо "ящерицу", испил водички из лужи, закусил свежим "червяком" и  только после этого пришел в себя от чтения этого безумно  увлекательного  романа, задумавшись над вопросом века - "А безумие - это что"?
             
                Платон Расцветаев.


Рецензии
"А безумие - это что"?))) плод фантазии...


Галина Польняк   23.01.2012 02:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Ответ на Вашу рецензию опубликован в разделе юмористическая проза - "Любовь и безумие"

Платон Расцветаев   24.01.2012 00:44   Заявить о нарушении
Заглянула и ознакомилась.

Галина Польняк   24.01.2012 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.