Сама невинность часть 1

                Пролог

     Одно брошенное слово способно перевернуть всю жизнь, один день – изменить отношение между друзьями. Могла ли подумать простая в общем то девушка Аня, что последний день практики и обычная, почти повседневная ссора с одноклассницами может внести в ее жизнь такой переполох и такие изменения… Вряд ли. Но пути судьбы не исповедимы. 


                Посвящается Булаховой Светлане,
                у которой тоже очень не простая и
                запутанная история любви.

                ГЛАВА 1
                «Необычный день»

Это был солнечный день 14-го июня. Последний день практики. Все то, чем только можно было нагрузить старшеклассников на практике, было уже сделано, и этот день практически состоял из дружеской и не очень болтовни. Шли обычные для шестнадцатилетних подростков разговоры. Девушки сплетничали и перемывали косточки всем знакомым, неожиданно разговор свернул на тему отношений.
- А кто из нашего класса еще не встречается? – неожиданно задумалась Карина. Это была высокая симпатичная блондинка. К сожалению, в комплект к симпатичному личику шли ужасных характер, непомерная стервозность и невыносимая заносчивость.
- Наверное Аня. Да и кто с ней будет встречаться? – подала голос Лиза. Крашенная блондинка из свиты Карины.
- Если кто-то и будет с ней мутить, то только для того, что бы перепехнуться! – поддакнула ей еще одна «подружка» Карины.
Обсуждаемая ими девушка стояла около окна и прикидывалась глухой. Эти разговоры были ей привычны и обычно не вызывали ничего кроме досады. Начиная класса с шестого, как раз тогда и перевелась к ним в класс Карина, когда мальчики начали смотреть на девчонок не как на объект подшучивания,  эти перешептывания у нее за спиной стали нормой. Она отличалась от других девушек. Предпочитала свободную удобную одежду и обувь вместо модной. Презирала косметику и прически. Говорила в лицо то, что думала, просто физически не умела флиртовать и легче общалась с парнями чем с девушками. Причем общалась на равных, как будто была одна из них.
         - Лиза, ты что, смеешься? Да кто позаздрится на… на это? – усмехнулась Карина.
- Это не твое дело, Карина. – внезапно для всех, включая и саму Аню, вклинился в их разговор чуть хрипловатый голос – И к твоему сведению, у меня есть парень! – сказала Аня и отошла к другому окну. Неожиданно именно сегодня разговор вызвал в ней глухую обиду, которую, как  она думала, она давно уже запихала подальше еще много лет назад.
«Какое им дело с кем я встречаюсь и по какой причине?! Как же мне надоели эти вечные нападки!» - подумала девушка, идя домой. Неожиданно ей на глаза навернулись слезы – «О нет! Только не это! Я не хочу плакать! Я же никогда не плачу!!!!» В довершении всех ее сегодняшних неприятностей, праздно шатающийся впереди парень опознался как друг ее детства. «Нет! Только не Леха! Что же мне сегодня так не везет то?»
- Привет, Аня! – к ней подошел высокий парень со светло-русыми волосами.
- Приветик. – ответила девушка, стараясь скрыть от друга слезы. Но ей это не удалось. Что и не удивительно, она знала его с самого рождения. Он всегда говорил, что они друг для друга – открытые книги. Ничего не возможно было утаить, да они и не пытались. Это было бы все равно, что таиться от себя. Он был ей едва ли не ближе чем родной брат. Наметанный взгляд сразу же засек плотно сжатые губы и припухшие веки. Кроме того, в глазах все еще стояли слезы.
- Ты что плачешь?! – поразился он – Тебя кто-то обидел? – Девушка не хотела делиться с кем-либо своей обидой, это было не в ее правилах. И особенно с Лешкой. Не потому, что не доверяла, скорее даже наоборот. Она не хотела ничего ему рассказывать потому, что знала, Лешик бросит все и помчится ее защищать. Ему не к чему знать о случившемся сегодня, или, по крайней мере, о ее реакции.
- Нет. Что за глупости? Я никогда не плачу! – с напускной беспечностью ответила она. – Кроме того, ты честно веришь, что меня может кто-нить обидеть?
- Ну, ну… Ты это остальным можешь рассказывать хоть до хрипоты. А мне-то зачем лапшу на уши вешать? – скептически посмотрел на нее друг.
        Глупо конечно, они бывало плакали друг у друга на плече от глухого безысходного отчаяния. Когда просто не видишь выхода из сложившихся обстоятельств. И вместе придумывали, что же делать дальше.
- Ох, Леш, я сама не знаю, с чего разревелась, как сопливая девчонка.
- Давай, рассказывай, кто тебя до такого довел!
- Да просто глупый разговор, вроде привычно все и ничего особенного – Аня пересказала другу события последнего часа.
- Так. – задумчиво протянул Леша – Что у вас там завтра в школе?
- Завтра мы табеля получаем.
- Прекрасно. – Он предвкушающее потер руки и неожиданно приняв самый невинный вид поинтересовался – Ты не против, если я пойду с тобой?
- Зачем? Что ты задумал? – В голове у Ани зазвенел предупреждающий колокольчик. Уж слишком невинное выражение лица было у ее друга.
- Да я просто хочу еще раз увидеть вашу школу. – не меняя выражения лица сообщил парень.
Аня с минуту подозрительно рассматривала друга. Он явно что-то задумал. Но что именно она понять не могла. Поэтому подстегиваемая любопытством согласилась.
Они провели вместе совершенно потрясающий день, на протяжении которого Леха старался всячески отвлечь ее от неприятного происшествия. Вечером собралась вся компания и они пошли посидеть в кафешке.
Когда Аня на минутку отошла, Леша завладел всеобщим вниманием.
- Значит так, ребята, нашу Аню сегодня сильно обидели в школе. – начал он
- Кто посмел?
- Ты нам его только покажи!
- Прибьем и прикопаем там же!
         - Да мы за Аньку…
Перебил его гул голосов. Аню в компании любили и уважали, и за нее готовы были порвать глотку каждому.
- Тихо вы, иначе она сейчас вернется, а что случилось мы так и не узнаем! – подал слово тихо сидящий доселе темноволосый парень. Звали его Данил и он был старшим братом Ани.
- Короче одна стерва сказала, что Анька уродина и никто с ней встречаться не будет.
- Что за чушь! – вспылил Данил.
- Чушь не чушь, но от фактов не уйдешь, парня то у нее нет. Вот я и придумал кое-что. Вы завтра оденьтесь, как если бы шли на свидание с потрясающе красивой девушкой. И с утречка встретимся у Анькиного подъезда.
- Идет! – согласились все.
После того как Даня и Аня ушли домой Леша  привел в исполнение и еще один пункт плана. Для того, что бы его план увенчался успехом, он решил подключить к этому делу подругу Ани – Оксану. Без ее помощи было просто не обойтись. На ее то пороге он и оказался буквально через несколько минут.
- Привет Оксана. У меня к тебе очень важное дело. Это на счет Ани. – с ходу выпалил он.
- Заходи. Что стряслось то? – удивленно спросила длинноногая брюнетка и посторонилась, пропуская парня в квартиру.
Они устроились на кухне. И Леша быстренько обрисовал Оксане сложившуюся ситуацию и свой план, который вам, мои дорогие читатели знать пока рана. Или вы уже догадались? Догадались? Нет? Ну тогда продолжим.
- Понимаешь, мне надо, что бы Аня оделась по сексуальнее, и… ну ты меня понимаешь! Сама знаешь как она одевается!
         - Понимаю, понимаю. И знаю. – улыбнулась девушка. Их дружба была какой то нереальной. Аня, которая чихать хотела на моду и одевалась в основном в джинсы футболки и кроссовки, и Оксана, которая внимательно следила за всеми новинками моды и даже в походах на природу выглядела модно, сексуально и непреодолимо привлекательно. - Хотя не очень себе представляю, что смогу найти в ее гардеробе  вещи, которые для этого понадобятся.
- Мда… Об этом я как то не подумал! – расстроился Леша.
- Захвачу кое-что из своего, или может случиться чудо и я найду что-нибудь у нее.
- Спасибо тебе огромное.
- Да ладно! – сказала Оксана а сама подумала - «Неужели это правда?! Неужели мои подозрения имели под собой реальную почву?! Неужели он любит ее?» - Я все сделаю по высшему разряду!

На следующее утро Аню разбудил звонок в дверь. Когда заспанная девушка открыла, то на пороге ее квартиры обнаружилась до отвращения бодренькая Оксана. С бо-ольшим таким пакетом.
- Привет Оксана. А чего ты так рано? – Спросила Аня и душераздирающе зевнула. Она легла спать едва ли четыре часа назад.
- Я подумала, что тебе может понадобиться моя помощь, что бы одеться сегодня в школу.
- Не въехала. – честно ответила подруга. – Вроде я раньше и сама неплохо справлялась с одеванием. – и опять зевнула.
- Ты бурчишь потому, что не выспалась! – оптимистично заметила подруга, отодвигая ее с прохода и просачиваясь в квартиру. – И вообще сегодня последний день школы!
- Эм… я в курсе. И из-за этого я не смогу одеться самостоятельно?
- Одеться то ты сможешь. А вот выбрать что на себя натягивать врядли.
         - Ты чего это задумала? – уже с большим подозрением покосилась на пакет Аня.
- Ничего особенного. – улыбнулась Оксана и вошла в спальню.
- Привет. – на одной из двух кроватей обнаружился взлохмаченный и сонный Данил.
- Привет, соня.
Оксана поставила свой пакет возле кровати, прошествовала к шифоньеру и активно в нем закопалась, тихо бурча себе под нос – Не подходит. Не подходит! И это не подходит!! Это тоже не подходит!!!
- Эм… ты что там делаешь? – немного испуганно спросила Аня. Такая активность подруги до добра обычно не доводила.
- Вещи нормальные ищу! – ответили из недр шкафа. И неожиданно раздался победный крик – Ура! Я таки нашла!!
- Ой мамочки! Что ты там такое нашла! Судя по голосу сокровища.
- Лучше! Я юбку нашла. – ответили из шкафа радостно. И мечтательно протянули  – Коротенькую.
- Все! Мне кранты. – тихо констатировала Аня.
Дан все это время тихо угорал на кровати. Манера Оксаны общаться всегда приводила его в восторг. А ее упорство в попытках облагородить гардероб его сестры воистину заслуживало уважения, учитывая Анино непробиваемое упрямство.
Следующие три часа в квартире Переверзевых творилось нечто. Оксана развила бурную деятельность. После часа упрашивания, уговоров и откровенных угроз ей все таки удалось впихнуть подругу в чудом, а чем еще может быть обнаружение сей вещи в Анином шифоньере, найденную юбку и принесенную кофточку. К идеи надеть украшения, которые принесла с собой Оксана Аня отнеслась благосклонно, так как иногда все же носила их. Потом подруга долго мудрила с прической. Оксана настаивала на том, что волосы необходимо поднять вверх. Аня  же была уверенна что все надо оставить как было, то есть в художественном беспорядке рассыпать по плечам и спине. Но подруга свое дело знала и не без помощи Дана сделала таки прическу.
        А потом она начала выкладывать из пакета коробочки с косметикой.
- Нет, Оксана, та же не хочешь сказать, что намеренна сделать мне еще и макияж? – в голосе Ани слышалась обреченность.
- Хочу!
- Но почему?
- Потому, что это мой произвол и тираническая диктатура. Так что сиди и не дергайся!

Через указанные три часа, а это было ровно в восемь утра, Леша позвонил в дверь квартиры №13. Ему открыл Даня, несколько ошарашенный и заторможенный.
- Прив, Дан, что это с тобой?
- О! Ты бы видел Анет! Боюсь, ты ее не узнаешь! – медленно проговорил он.
- Гм! Интересно, интересно. – ответил заинтригованный Лешка.
- Аня, обувайся, за тобой Леха пришел. – Дан влез к новенькие кроссовки и вышел на площадку. Достав из кармана пачку сигарет, он закурил в ожидании сестры. Через минуту они услышали приглушенные голоса из квартиры.
- Я ЭТО не обую.
- Обуешь!
- Оксана, поимей совесть, я же на этом ходить не смогу!
- Сможешь!
- Ладно! Но если я убьюсь, моя смерть будет на твоей совести!
- Хорошо. – спокойное согласие. Ответом ему был обреченный вздох.
Из квартиры выскользнула Оксана и, поздоровавшись с Лешкой, убежала. Данил и Леша как раз докурили, когда дверь снова открылась и на площадку вышла девушка, которая повергла Лешу в ступор своим видом.
        Прося у Оксаны помощи, он ожидал больших перемен от ее деятельности, но не на столько же! Это могла быть кто угодно, но только не Аня. У стоявшей перед ним девушки были рыжевато-каштановые волосы и на этом сходство заканчивалось. Волосы были уложены на голосе в корону из локонов. Черный топик подчеркивал идеальной формы грудь, прозрачно намекая на отсутствие лифчика. Черная же короткая юбка обтягивала бедра и то, что пониже спины так, что в голове появлялись нехорошие желания! В ушах блестели золотые обручи. Накрашенные кранной помадой губки влажно блестели и буквально просили о поцелуе. Черная подводка подчеркивала необычный разрез глаз. И Леша даже не предполагал, что у его подруги такие густые и длинные ресницы. В довершении всего девушка была обута в черные босоножки на достаточно высоких шпильках.
- Привет, Лешик. – сказала модель, голосом его подруги.
- Аня, неужели это ты? – прошептал парень, пытаясь вернуть глаза со лба на их законное место.
- А что, я так плохо выгляжу, что даже на себя не похожа? – нервно поинтересовалась девушка.
- Да нет, ты выглядишь просто прекрасно! – восхищенно осматривая подругу вынес свой вердикт Леха.
- Да ладно!.. – засмущалась Аня.
- Леха, так мы иде… - за спиной Алексей появился их друг Макс. – Аня?! – на секунду парню показалось, что он спит.
- Идемте, комедианты. – усмехнулась Аня, и первая начала спускаться по ступенькам. Данил последовал за ней.
- Господи, это что, и вправду она? – никто не узнавал Аню, потому, что она всю жизнь одевалась в свободные джинсы с футболки полностью скрывавшие ее фигуру. Она никогда не красилась и не была замечена в отношениях с парнями.
- Да, Макс, это наша Тринадцатая. – улыбаясь сказал Леха.
- А я и не думал, что немного косметики, открытая кофта и юбка могут ее так изменить. – пораженно проговорил Макс.
         - Да уж, и теперь нам предстоит отгонять от нее толпы всяких ублюдков,  которые гоняются лишь за яркой внешностью.
- А звездная болезнь не одолеет?
- Неужели ты так плохо знаешь нашу Аню? Она просто никогда не хотела так выглядеть, хотя могла бы.
- О чем болтаете? – обернулась к ним Аня.
- Тебя хвалим. – ответили ребята одновременно.
- Ой, да ладно вам!
«Что это? Неужели она кокетничает? Оксана и в правду сотворила чудо. И открыла нам всем глаза!»
На улице Аню ожидал сюрприз. Там стояли все ее друзья – Антон, Русик, Санек, Серега, Димон, Ромчик, Дэн, Олег и Миха. Для них появившаяся девушка была так же незнакома.
- Леха, ты что задумал? – остановившись, спросила девушка. Все ее друзья были разодеты как на свидание.
- Ничего. – беззаботно ответил парень.
- Отойдем на минуточку. – они отошли в сторону и Аня продолжила грозным шепотом – Алексей Михайлович Веселый, я вижу Вас насквозь! Говорите немедленно, что Вы задумали, иначе я сейчас же возвращаюсь домой?!
- Вчера я увидел, что ты очень обиделась и решил доказать всем, что у тебя куча пацанов, ну и все такое. – видя ее решимость сдался Леха.
- Спасибо, Лешик! – Аня прижалась щекой к его груди и едва не заплакала.
- Не за что! Ты заслуживаешь большего. Ну да ладно. Пошли, а то опоздаем еще. – с усилием заставив себя отстраниться, сказал Леха охрипшим голосом.

- Слушай, я и не знал, что Лехина просьба обернется в такое…
         - Да уж!
- Да и Леха хорош. Не мог, что ли предупредить?
- Знаешь, Саш, по-моему, он и сам не ожидал такого!

- За тринадцать. – сказал Леха кондуктору в автобусе. Кондуктор, дамочка лет 17-ти, с жуткой завистью посмотрела на вошедшую брюнетку в окружении парней. Они даже сели все вокруг нее.
- Господи, какая злоба!
- О чем это ты? – удивился Лешка.
- Да я о кондукторе. Посмотри, как она на меня смотрит. Если бы она могла сжигать взглядом, на моем месте остался бы обугленный скелетик!
Леха лишь усмехнулся. Он мог бы поклясться, что убил бы любого, кто только косо взглянет на нее. Возможно, это читалось в его взгляде. К тому же такая красавица в окружении парней достойная причина для ревности.
На остановке Леха взял Аню под ручку. Макс завладел второй рукой. Руся встал возле Макса, а Дан возле Лехи. Остальные разместились сзади.
- Аня?! – этот удивленный возглас догнал Аню на пол пути в школу.
- Привет, Юльчик. – девушка высвободила свои руки и обняла единственную одноклассницу с которой подружилась.
- Привет, Ань, привет, Данил. Аня, а кто это?.. – удивленно спросила подруга.
- Это мои… - начала Аня.
- Встречаемся мы с ней. – перебил ее Леха.
- Все сразу? – еще более удивленным голосом, к которому примешалось и сомнение, спросила Юля.
- Нет, по очереди они с ней встречаются. Пошли, Анет, а то опоздаем. – сказал Данил.
- Макс, подвинься. – попросила Аня. Макс с видимой неохотой уступил свое место Юле. Аня тога еще подумала -  «Хорошо играет, ему бы в театре работать! Не знай я, что все это фарс, то поверила бы, что ему и вправду доставляет удовольствие идти рядом со мной.» И откуда было знать бедной девушке, что этот парень уже влюблен в нее, сам об этом еще не подозревая!
- А чего это они все с тобой сегодня пришли?
- Да мы собираемся отмечать окончание учебного года. Решили после того как я получу табель в кафе сходить. А что?
- А Вениамина Никифоровна не будем ругаться?
- Сегодня же не учебный день. Мы только получим табеля и послушаем ее напутствия, вот и все.
- Ну, как знаешь!
Для парней в классе вид Ани оказался столько же губителен. Все время они только и делали, что таращились на ее грудь. Потом к компании подошла Карина  со своей «свитой». Аня как раз тогда сидела у Лешки на руках.
- Это твой братик, Переверзева? – ехидно осведомилась Карина.
- Это мой парень, Овчинникова. Брат у меня только один, и ты его прекрасно знаешь. – спокойно ответила Аня. А про себя добавила «Потому, что сохнешь по нему уже не первый месяц!»
- Неужели?! И не называй меня по фамилии, это только учителям можно!
- Я не буду называть тебя по фамилии только тогда, когда это перестанешь делать ты . – «А будь моя воль вообще не разговаривала с тобой никогда в жизни!»
- Что-то мы разговорились, Переверзева! Или как с парнем, так сразу крутая?
- Нет, просто мне уже надоело, что ты ко мне цепляешься! Скажи спасибо, что тут Лешик. Иначе бы я подпортила б тебе настроение, Овчинникова. – опять же спокойно сказала девушка.
         - Не надейся, что сможешь меня побить! У меня столько опыта, что ты даже прикоснуться ко мне не сможешь! – хвастливо ответила Карина.
- А я и не собиралась с тобой драться. Драка – аргумент тех, кому нечего больше сказать. Я б тебя просто опустила.  – ответила Аня «А если уж говорить о опыте, то у кого он есть – так это у меня. Я не раз была секундантом у Оксаны, когда дралась она и постоянно тренируюсь с нашими в настоящей драке, а не в этом царапание-выдергивании волос» и продолжила уже вслух – Так что в твоих же интересах оставить меня в покое, Овчинникова!
- Аня, познакомь нас со своими друзьями. – попросила Альбина, одна из свиты Карины.
- Спроси вначале, хотим ли мы с тобой знакомиться?! – спокойно произнес Леша, обнимая Аню.
- Неужели нет?!! – кажется Альбина была поражена до глубины души тем, что парень не купился на ее ноги и открыто демонстрируемую всем желающим грудь. 
- Зачем нам с тобой знакомиться? Мне знакомы  и так достаточно шалав. Зачем еще одна? – поинтересовался Русик.
- Это я шалава? – чуть не завизжала Альбина.
- Прекрати, Руслан, не доводи девушку до истерики. Она же сейчас завизжит. – поморщилась Аня.
- Только ради тебя, любовь моя. – ответил парень и взглянул на Аню. В его взгляде читалась заинтересованность в том, что же будет дальше.
- Так что, вы с ней все вместе встречаетесь? – вступила в разговор Лиза.
- Да, все вместе. А что, завидно?
- Вот еще! Да у меня было много больше парней.
- С таким именем, я даже знаю, что их в тебе заинтересовало. – смеясь сказал Дан. - Разве я не прав?
         - Не прав. – к их компании подошел парень Лизы. Это был одиннадцатиклассник по имени Виктор. – Чего это ты наезжаешь на мою девушку?
- Ты думаешь, когда она со своими подругами наезжает на мою это нормально? – спросил Леша. – Вшестером на одну!
- Это правда Лиза? Ты с пятью подругами попускала одну девченку?
- Они меня не попустили по той причине, что я им просто не отвечала.
- Потому, что тебе и сказать то нечего было! – истерично закричала Лиза.
- Потому, что у меня правила, на дураков внимания не обращать.
- Кто дура?
- К тому же вас было шестеро. А переговаривать шесть глоток весьма тяжко. К тому же зачем мне это нужно? Вы ведь все равно не отстанете.
- Я думал ты крутая, Лиза. А ты обычная выскочка и выпендрежница. Наши отношения разорваны. К тому же все мои друзья узнают о тебе правду. Что ты никчемная дура и шлюха.
- Нет, Виктор, это не правда, они все врут!! – подскочила к нему Лиза. Но парень оттолкнул ее и отвернулся.
- Как тебя зовут? – спросил Виктор, обращаясь к Ане. Он явно приглядывал ее на кандидатуру новой пассии.
- Это не твое дело! – тут же откликнулся Дан.
- А ты кто еще такой? – повернулся к нему Виктор.
- Хватит ссор. Это мой брат, а остальные мои парни.
- Здравствуйте. – во дворик вышла молодая учительница.
- Здравствуйте, Вениамина Никифоровна.
- Вы давно ждете? – спросила она.
- Да нет, не очень. -  ответила Юля.
         - О! – заметила учительница нашу героиню – Аня, ты сегодня хорошо выглядишь! Прям не узнать.
- Спасибо.
- А это с тобой пришли?
- Да.
- Ладно. А вот и Данил, как учеба? – раньше она преподавала историю в классе Данила и хорошо его знала.
- Все нормально.
- Не забывай школу, приходи почаще, мы будем рады тебя видеть.
- Хорошо. – улыбнулся парень.
- Так, ребята, я сейчас схожу за табелями, и тогда разойдемся. – учительница скрылась в здании школы.
- Ты, тварь, я вызываю тебя. Сегодня вечером на пустыре! Если не прейдешь, то ты слабачка и просто испугалась меня. Что в принципе будет вполне понятно...
- Я прейду, и ты еще пожалеешь о своих словах! Во сколько? – перебила ее Аня.
- В семь. Надеюсь ты знаешь куда приходить, хотя от куда тебе… - язвительно начала Лиза. Но договорить ей опять не дали. Аня была не намеренна выслушивать оскорбления.
- Я знаю. – спокойно сказала девушка.
Затем последовала раздача табелей.
- Так, я прощаюсь с вами до следующего учебного года. Не болейте, не попадайте под машины и все такое. Инструктаж проводить не буду, вы его не раз слышали и наверное уже наизусть помните. Так что марш от сюда до первого сентября.
После этого неунывающая компания отправилась таки в кафе.
- Аня, ты готова с ней драться? – встревожено спросил Леха.
         - У меня нет выбора. Если не прейду – можно забирать документы и уходить в другую школу. Да и вообще, ты реально думаешь, что после всех драк в которых я побывала по вашей вине эта мне страшна? – девушка непочтительно фыркнула.
- Мы можем тебе чем то помочь? – спросил Дан.
- Спасибо за заботу, Дань, но я могу только выбрать себе секунданта из своих друзей. Того, кто будет следить за честностью драки.
- Возьми меня. – попросил Леша.
- Хорошо. Остальные у нас обычно для моральной поддержки, ну или если начнется стенка на стенку.
Они вполне приятно проводили время, не касаясь вопросов о драке, хотя с удовольствием смаковали некоторые моменты сегодняшнего дня. Когда время приближалось к назначенному сроку, Данил спросил:
- Анет, ты съездишь домой переодеться? Или будешь драться так?
- Я не знаю как лучше.
- Я просто думаю, что тебе будет удобнее в привычной одежде.
- Вспомнила! У меня в классе лежит спортивный костюм.
- Пошли, уже пять, а нам еще размяться нужно.
В половине шестого к ОШ №79 подъехала машина. Из нее вышла Оксана и Никита, ее парень. Следом вышел Русик, он съездил за Оксаной и объяснил ей в чем дело. Причем приехал он в самом разгаре весьма романтического свидания.
- В этом костюме будет гораздо удобнее. – сказала Аня, появляясь на крыльце в кроссовках, спортивных штанах и все том же топике.
- Пошли на пустырь, там и разогреемся.
Пустырь представлял из себя поляну на окраине жилого района. Посередине был довольно большой круг, его контур вычерчивала линия, шириной сантиметров 20, вытоптанной земли. В этом кругу и долен был состояться поединок.
        Где-то в половине седьмого на пустырь стал стекаться народ . Лиза появилась ровно в семь.
- Кто твой секундант?
- Алексей Веселый.
- Моя секундантка Карина Овчинникова.
- Хорошо, можем начинать.  – сказал глава местной тусовки.
Бой был коротким, но кровавым. Аня так отделала Лизу, что та еле на ногах стояла. Но в какой-то момент Лиза достала ножи из кармана и наотмашь полоснула Аню. Девушку спасло только то, что она не раз участвовала в настоящих драках. Она смогла весьма удачно уклониться. Так что лезвие только распороло ее топик на груди и оцарапало кожу. Леша тут же бросился разнимать дерущихся. Карина даже не пошевелилась. Осталось непонятным – то ли она знала о том, что собралась делать Лиза и не мешала ей, толи была поражена ее поступком на столько, что не смогла сориентироваться.
- Лиза считается проигравшей.  Холодное оружие запрещено! – объявил глава сего дивного мероприятия.
- Анет, ты как? – кинулся к лежавшей девушке Данил в то время, как Леша все еще удерживал Лизу. Дан склонился над сестрой. Топик впереди был в крови. Кровь сочилась и из пореза…
- Все норм, Дань. Это только царапина. Ты мне лучше дай чем прикрыться, а то эта тварь Оксанин топик разрезала. Блин, и как я теперь его отдавать буду? – Данил стянул свою футболку и протянул сестре. Аня аккуратно вытерла кровь остатками топика, заклеила порез пластырем, который захватил с собой предусмотрительный Данил, и одела его футболку.
- Эта стерва за все ответит! – сквозь зубы проговорила подошедшая Оксана.
- Не стоит строить планов мести, Оксана. За то, что она использовала нож ее ждет участь еще более худшая чем моя, если бы я не пришла.
  - Ты имеешь в виду, что она будет опозорена?
          - Это самое слабое определение. Об этих ее художествах узнают все компании в городе. Она станет изгоем.
- А ты не думаешь, что ее подруги захотят тебе отомстить?
- Теперь они не признают ее как подругу. Иначе они тоже окажутся в ее положении. Для нее единственный выход теперь общаться с такими же как она.
- А что теперь будешь делать ты?
- А я пожалуй поеду домой и как следует высплюсь.

                ГЛАВА 2
                «Поездка на море»

25-го июня семья Переверзевых отправилась на Черное море в пансионат «Агат».
Аня проснулась рано утром. Судя по тишине все еще спали и девушка принялась тихонечко одеваться. Уже на выходе из комнаты ее догнал голос брата:
- И куда ты намылилась в такую рань?
- Погулять, достопримечательности поразглядывать. Можешь родителям так и передать.
- А брата с собой позвать не хочешь?
- Я хочу побыть одна. -Сказала девушка и ушла.
        Вернулась она только после обеда.
- Аня, ты есть будешь? – спросила мама.
- Нет, я заходила в кафешку на набережной.
- Мы сейчас купаться идем, ты с нами?
- Ага. А вы и Дана берете? – поинтересовалась девушка.
- А ты против? – удивилась мама.
         - Не, мне всеравно.
- Что делаем, сестренка? – в комнату вошел Данил.
- Заткнись. Мне надоело терпеть твои выходки.
- У-у-у… мы в плохом настроении. Уже и слова поперек сказать нельзя. Навела понимаешь шороху, многие из наших до сих пор забыть не могут!
- Чего и кто не может забыть? – в кухне опять появилась мама.
- Да так, ничего. – в голос ответили брат с сестрой. Женщина только рукой махнула. Она прекрасно знала, что когда ее дети вот так отвечают, синхронно и одно  и то же, то обязательно один из них что-то натворил. А может и оба. Раньше она еще пыталась допытываться у дочери, что случилось, но после того, как восемь лет назад Аня начала гулять в компании брата, от нее стало невозможно добиться вразумительного ответа. Она либо говорила что-то несвязное, либо и вовсе молчала. Данил лишь ухмылялся в ответ на мамины восклицания о том, что он испортил свою сестру. Хотя как то раз он ей ответил. И после этого ответа Лена поняла, что все бесполезно. Так вот, сын сказал ей, что ничего он не портил, а лишь разбудил дремавшие в ней наклонности. Все равно это произошло бы, рано или поздно, с его помощью или без нее.
- Опять что-то натворили негодники. – пожаловалась она мужу.
- Я поговорю с ней. – сказал Максим, отрываясь от газеты и поднимаясь с дивана. – Аня, сейчас мама с Данилом пойдет на море, а мы с тобой прогуляемся. Хорошо?
- Ладно.
Мама с братом ушли вперед и отец начал разговор.
- Доченька, скажи мне, что вы с Данилом учудили в этот раз?
- Ничего. – ответила Аня, рассматривая нарисованную на плакате девицу, рекламирующую Пепси-колу.  – Слушай, пап, я вот тут думаю, может мне покраситься?
- Я с тобой серьезно разговариваю! – строго сказал отец. Он знал, если его дочь начинает разговор о покраске волос, значит она не хочет говорить о том, что натворила. И если ее не переубедить, то она ничего не скажет доже под пытками.
- Пап, если честно, то ничего особенного. Просто навели небольшой шухер в школе. Я подралась с Лизой и она попыталась порезать меня ножом. Но все уже в прошлом. И не делай пожалуйста такие глаза. Ведь все благополучно закончилось. Не так ли?
- Я больше ничего не спрашиваю, что бы не получить инфаркт. Правду говорят – меньше знаешь – крепче спишь! Если я узнаю, что моя единственная дочь еще и бандитка, то я этого не переживу! Ну скажи, зачем тебе понадобилось драться с этой Лизой? Ты же знаешь, что у нее родители – денежные мешки, а ее парень сын судьи…
- Бывший парень. Они расстались, когда он узнал, что она на самом деле пустышка и трепло.
- Так! Пошли ка лучше к Данилу и маме.
- Анет, пошли, там ребята против девчонок в волейбол играют. Меня приглашали.
- А ты сказал им, что прейдешь с сестрой?
- Сказал. – ухмыльнулся брат.
- И что они ответили?
- Вначале предложили, что бы ты играла на стороне девчонок, но я им сказал, что ты на это не согласишься. Ну и они скрепя зубами согласились взять тебя к себе. Ну так ты идешь?
- Пошли.
Как только они присоединились к команде откуда то сзади послышался противный голос:
- Эй, девочка, ты не на том поле. Тебе надо к таким же как ты.
Девушка мгновенно повернулась, и нашла глазами говорившего. Малолетка, мигом определила она.
         - Таких как она больше не существует. – неожиданно для нее сказал брат.
- Лучше бы тебе прикрыть ротик, мальчик. – ласково улыбнулась она наглецу. – Иначе в следующий раз ты откроешь его уже в больнице.
Команда хохотнула и капитан сказал:
- Пусть твоя сестра подает, Дан.
- Не говори о ней, как будто ее тут нет, иначе может и врезать.
- Неужели?
- Давай, Анет! - сказал брат, перебрасывая ей мяч – покажи этим…- Данил ухмыльнулся – как надо играть.
Аня улыбнулась в ответ.
Счет был просто потрясающим. Как только в команду вошли Дан  и Аня они не пропустили ни одного мяча. А когда подавали брат или сестра обязательно забивали гол. Парни уже с большим уважением смотрели на хрупкую девушку в мужской одежде. Она двигалась с грацией и быстротой пантеры! Но всему приходит конец и этому везению тоже.
- Дан, я ухожу. Мне с ними скучно играть. Нет ни одного достойного противника.
- А сыграй ка со мной, детка. – услышала она привлекательный, дразнящий голос.
- Детка? Никогда не называй меня детка! – в глазах девушки зажглись опасные огни.
- Только если победишь. А если я, то ты меня поцелуешь.
- Я выиграю!
- Посмотрим.
И начался Волейбол. Да, именно так, с большой буквы. Мяч молнией летал из одного конца поля в другой. Противники проделывали неимоверные кульбиты. Счет был равный 0:0. В конце игры неимоверно извернувшись Аня таки смогла открыть счет, но он сразу же опять сравнялся.
         - А ты достойная противница!
- Я в этом не сомневаюсь. – усмехнулась девушка.
- У нас ничья. Что же будем делать?
- Прейдем к компромиссу, ты не называешь меня деткой, я тебя не целую.
- Как то не честно.
- А что поделать…
- Анет, пошли, предки уже уходят.
- Уже иду, Дан.
- Быстрее, Анет, нам еще за продуктами идти. – проговорил брат и, подхватив сестру под руку, повел в сторону базара.
«Кто же это?» - тем временем думала девушка.
- Дань, ты не знаешь, кто это? – спросила она отсутствующим голосом.
- Это Миша. Он здесь лучший игрок в волейбол, футбол, настольный теннис и прочую такую ерунду. Ему около двадцати и он из Горловки. Вот и все, что я успел узнать о нем из разговоров в толпе, пока вы играли. А что? Он тебя заинтересовал? Многие бы от завести удавились!
- Кто это? – механически спросила девушка. А мозг ее уже думал, как бы отомстить нахальному пареньку.
- Да так… - тон с которым он это сказал мигом вернул Аню в реальность. Было видно, что брат проболтался.
- Та-а-ак! А ну, живо говори, кто это там на меня запал?
- Да так… Ты их все равно не знаешь… Да и вообще, они меня прибьют, если узнают, что я тебе проболтался! – начал отговариваться брат. Но девушка уже запомнила, что именно нужно спрашивать у него, как только появиться возможность выбить из брата правду. Нужно только подождать. А уж что что, а ждать она умела.
Когда они сгрузили покупки на стол, мама лишь раз глянув на пакеты спросила:
         - А хлеба вы купили?
- Упс! А вот про хлеб мы и забыли. – признался Данил.
- Ну так сходите и купите.
Когда дети ушли Лена обратилась к мужу.
- Макс, что мне с ней делать? Только что мне звонила Алина. Ну, мать Лизы, Аниной одноклассницы. – пояснила женщина в ответ на непонимающий взгляд мужа. – Ну ты должен ее помнить. Она была моей одноклассницей. Всегда красовалась и крашенная в сиреневый. Вспомнил?
- После того, как ты сказала, что она училась в твоем классе, я и в правду вспомнил сиреневоволосую девушку. Она еще потом за банкира вышла. Кажется Алтухина.
- Именно. Так вот, она сказала, что наша Аня пришла со своими парнями, которых, к стати, у нее оказалось 11. И они сильно поссорились с Лизой. Аня нарывалась и вызвала Лизу на поединок. А потом так отметелила, что та ели ушла. Они собираются подавать заявление в милицию.
- Ленчик, не беспокойся. Я уверен, что Алина что-то неправильно поняла. Я считаю, что данные парни, никто иные, как Анины друзья. Но если хочешь, я поговорю на это тему. Но не с Аней, а с Данилом. А вот, к стати, и они. – сказал Максим, и поймав сына за руку увел на кухню.
- Что там за история с Лизой? – напрямую спросил отец. – В общих чертах я и так уже знаю, но сейчас нужны подробности.
- Лиза оскорбила Анет, та ответила, что на дураков внимания не обращает. Когда они спорили подошел парень Лизы и она стала его бывшей девушкой. Правильно, меньше врать надо!


Рецензии