Рецепт кофе от Юлиана Семёнова

РЕЦЕПТ КОФЕ ОТ ЮЛИАНА СЕМЁНОВА .

Встреча с Юлианом Семеновым у меня произошла в заповедном крымском лесу , в севастопольских угодьях ,куда  меня пригласил егерь , он же –  писатель Саша Круглов , - обоих , увы , сегодня нет в живых …
Не буду сейчас описывать  подробности встречи ,  - ближе к заголовку !
Сидя у костра , Саша Круглов вытащил из рюкзака банку растворимого кофе  английского насыпа .
Юлиан взял банку , прочитал этикетку на английском языке и промолвил :
- Ничего кофе , но я знаю рецепт  обалденного кофе .
- Расскажите , - потребовал я .
- После , когда-нибудь …
Так и не рассказал . Но рецепт кофе я нашёл в его романе «Экспансия» . Вот он:

« Джекобс отошёл к камину , там у него стояли кофемолка и маленькая электроплита  с медными турочками. Споро и красиво , как-то по- колдовски , он начал делать кофе , объясняя при этом:
- В Анкаре  мне подарили рецепт , он сказочен . Вместо сахара  -  ложка мёда , очень жидкого, желательно липового , четверть дольки чеснока , это связывает  воедино смысл кофе и мёда , и, не давать кипеть .
Всё то что закипело , лишено смысла . Ведь и люди, перенесшие избыточные перегрузки   -  физические и моральны , - теряют себя , не находите ?»

Я дал задание своей жене Анне  , вместо Джекобса , сварить мне такой же кофе , и она исполнила мою просьбу .
Вкус , скажу я вам , как говорил тогда у кострища   Юлиан Семёнович Семенов , действительно  « обалденный » .


Рецензии
Михаил Леонидович, по такому рецепту только один раз заваривали? Любите кофе?

Как Вы мне себя чувствуете сегодня?!
Бодритесь, дорогой!

Елена Воскресенская   21.06.2013 20:13     Заявить о нарушении
Бодрюсь , Воскресеночка ! А куда деваться ?!. А кофе я пью несколько раз в день . Под кондиционер , - жара у нас в маленькой стране несусветная .
Будьте мне любопытны и здоровы!

Михаил Лезинский   22.06.2013 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.