Глава тринадцатая

Порочный круг.

В больнице я был уже через минут десять, благо находилась она не далеко, да и пробок не было на дороге.
Я сидел в коридоре на полу и ждал, ждал пока ко мне выйдет лечащий врач, и скажет. Хоть, что-нибудь скажет. Мне важно было услышать чей-либо голос, иначе это похоже был на сущий ад. Вокруг все те же белые халаты, крики о помощи людей.  Маленькие дети, плачущие о потери родителей. Я снова начла ощущать резкий запах лекарств, у меня перехватило горло. Это запах жутко напоминал запах в морге, как-то, раз знакомый потащил меня с ним на практику  в это злачное заведение.  Ощущение было не из самых приятных.  Мне тогда еще три дня снились останки людей, их изуродованные тела, порезы, вырванные куски мяса, открытые переломы. А в горле оставался запах. Запах протухшего мяса.   Такой противный, что после я и вовсе перестал есть мясо.  Меня попросту сразу начинала выворачивать наизнанку.

-Вы Алекс, как я понимаю?- от этих жутких мыслей меня отвлек человек, в белом халате, он наклонился надо мной и смотрел в глаза. Казалось, он сейчас просверлит меня взглядом. – Быстро Вы сюда доехали, обычно люди добираются намного дольше.
-Да, это я. Забавно, что это фраза уже стала как традицией, в таких местах.
-Простите, но я не понимаю, о чем Вы, – молодой человек уставился на меня и пытался, хоть что-то прочитать на моем лице.
- Просто, в таких местах, я появляюсь в последнее время слишком часто, – я старался как можно, хладнокровнее произнести эту фразу, но мой голос не давал мне такого шанса. Я слишком устал.
-Это печально, что именно в больнице, Вы появляетесь часто.
- Да, это верно. Так, что с моим другом? - Человек в белом халате, явно не хотел отвечать на мой вопрос, видимо, все довольно таки печально. – Он будет жить?
- Пока, мы ничего не можем сказать. Он в тяжелом состоянии. Ему нанесли 21 ножовое ранение.
Я думаю, Вы понимаете, всю тяжесть данной ситуации.
- Да, конечно. – Но я не понимал, НЕ ПОНИМАЛ. Совершенно. Почему все происходит именно так? Почему именно Мартин? Может, это я во всем виноват? И приношу людям сплошные несчастья.
-Постарайтесь  не думать о плохом. Да, и вообще,  сейчас Вам, лучше отдохнуть,  съездить в отель. Поспать ,поесть. Привести себя в порядок.- Он улыбнулся виноватой улыбкой и похлопал меня по плечу. В этом касание было что-то трагичное, похожее на кадр из фильма. Немого фильма.
«Мы просто пытаемся Вас утешить, находя отговорки»


В номер я зашел, когда на часах уже было 10:14. Был вторник. И до отъезда оставалась неделя.
А в голове крутился диалог, который произошел перед отъездом.

«-Марти, ты хочешь ехать?
-Почему ты спрашиваешь?
-Не знаю, мне кажется, нам не следует туда ехать.
-Вечно ты со своими предчувствиями, все будет хорошо, успокойся »

Успокойся. Успокойся. УСПОКОЙСЯ.

Я пошел в комнату Мартина, и лег на его кровать. Закрыл глаза и погрузился в бесконечность. Мне виделись разноцветные круги, небольшое поле. Звездное небо, и стол стоящий по середине. На нем стоял старый проигрыватель. Играла пластинка, такая старая, чтобы было видны следы иглы. Прочерченные дорожки похожие на пыльную дорогу в июле…


Проснулся из-за шума за окном, был вечер. Луна освещала всю комнату. Придавая, тем самым сказочность всему окружающему. До какого-то времени, я возможно бы побежал за Мартином, показать ему всю эту «картину». Но сейчас, мне просто не кому было это показать. Рассказать то, что я чувствую. И просто поговорить за чашкой чая, с мятой.

Я заплакал. Первый раз в жизни. По-настоящему. Сейчас я ощущал себя никчемным куском этого мира. Который приносит лишь боль, неприятности и вселяет в людях непонимание.  Сейчас меня не могло успокоить даже перечисление, всех чертовых созвездий. Я ненавидел небо, я ненавидел вселенную. Я ненавидел весь мир, и несправедливость. Обрушившуюся на меня. Я не понимал, что такого я сделал, что все самые дорогие мне люди попадали в такие передряги. Не понимал. Или не хотел понимать.

На часах было 23:01, уже настала среда
Я проспал, полтора дня, не просыпаясь.
Дальше становилось, только хуже. Я не вставал с кровати, и погружался дальше и дальше, в этот порочный круг. Кутаясь в запах,оставшийся после ухода Мартина..


Рецензии