Построю!

Свою Вавилонскую башню построю
Из слов, междометий и чувственных фраз
Разрушится? Что ж, это горе не горе
Я знала, что делаю всем на показ
Попробую! Если не падать с вершины,
Никак не смогу я простого понять
Пустячность победы, обиды героя,
Хотевшего небо руками  достать
Опять подниматься ничуть не обидно
Зато научилась немного летать
И там, где мне спросится,будет не стыдно
Пыталась подняться, старалась мечтать


Рецензии
Хорошо сказала, Тонечка.
Уверена, что это будет прочнее
Вавилонской башни. Хочется верить.
Нравится, как ты чётко выражаешь
мысль. Не растягиваешь. Есть чему
поучится, мне бы так...
Удачи и новых горизонтов!!!
Обнимаю:)

Наталия Пегас   15.02.2014 22:39     Заявить о нарушении
Свою мысль ты по своему и высказываешь. Ты права, я научилась кратко, но может это и не всегда хорошо:)
Тебе кроме удачи ещё и радости с близкими!

Антонина Романова -Осипович   15.02.2014 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.