солги мне что-нибудь о нём

солги мне что-нибудь о нём...
скажи, что любишь и желанна,
как счастлива, как постоянна
в стремленьи спать счастливым сном,
в котором не было б меня,
в котором шло как будто мимо
всё то, что стало вдруг постыло...
солги мне что-нибудь о нём.



Навеяно    http://stihi.ru/2011/10/31/245


Рецензии
И любима, и желанна - это так, не стану лгать,
В вере, в чувствах - постоянна. Только "снова" и "опять",
вдруг, "за сердцем" где-то вскрикнет память давняя из снов,
тех, что мы не досмотрели, тех, в которых про любовь
мы с тобой не доиграли роли главные свои.
Разошлись и разделились на мои и на твои
все желания. Быть может, это так, а может - нет.
Ты прости, я лгать не стану. Отпусти... Вот мой ответ.

Лариса Шарова   09.12.2011 22:16     Заявить о нарушении
иди...
открыты все дороги,
нигде не стану поперёк,
и не застыну на пороге,
не брошусь в омут,
но в зачёт
мне остаётся память сердца,
в котором есть и я, и ты,
и этим я смогу согреться,
и даже вырастить цветы
из сердца что идут под солнце
навстречу Богу своему...
а ты иди...
легки дороги,
есть много стран,
есть много лиц,
но изо всех разнообразий,
один лишь не увидишь лик...

Сергей Сис   09.12.2011 23:54   Заявить о нарушении
Понравилось все вместе - с рецензией и ответом))

Соня Свон   15.12.2011 15:43   Заявить о нарушении