всегда нужен кто-то...

     Покажи мне мою красоту - Подтверди мне мою правоту...  Мне Вселенная шепчет любя - но я слышу слова от Тебя!  Переводим Космический Звук Друг для Друга при помощи Рук...Друг для друга при помощи Снов и при помощи слов и без Слов...Наши Чувства неспешно-чисты. в них прозрачна волна простоты...нашей Дружбы спокоен Простор ,не окончится Наш Разговор... (посвящается лучшим друзьям)         


Рецензии
Как-будто я пришёл к ручью,
Который прожурчал - Люблю!
И руку опустил свою,
И зачерпнул воды.

Из слов Твоих я воду пью
И в отражение смотрю,
И в отражении ловлю
Улыбку снов звезды.

С любовью.

Йэрьдан   26.03.2012 17:27     Заявить о нарушении
Красиво. спасибо! Дружеская любовь - незамутнённая и одобряющая , помогает держать фокус личной ценности в мире....

Ирис-Ирида   26.03.2012 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.