Один шаг

- Знаешь, когда то ты спас мне жизнь.
- Когда?
- Тогда мы еще не были знакомы. - улыбается она. - Знаю, что это звучит глупо, но так оно и есть.
- И как же я спас тебе жизнь?
- Я никому об этом не рассказывала раньше. Гордиться тут особе нечем. Но, когда то, у меня был такой период, когда все казалось плохо и просвета нигде не было. И тогда, я сама не знаю как, я оказалась на крыше своего дома. Я стояла на самом краю, даже забыла о том, что жутко боюсь высоты.
Он вздрогнул и прижал ее к себе покрепче. Она минутку помолчала и продолжила:
- Тогда у меня не осталось друзей и не было шанса помириться с ними. С семьей все тоже было не сладко. И в какой то момент я просто устала барахтаться на одном месте против течения. Я стояла там, смотрела на людей внизу. ты не поверишь, но никто из них даже не заметил стоящую на крою девочку.
- Ну почему же не поверю. Такое часто случается. Я про то, что люди ничего не замечают.
- Ну так вот. Я стояла и мне осталось сделать один шаг. Даже не шаг, а шажок, да хватило бы даже просто наклониться вперед. И я все никак не могла решиться. А потом я начала вспоминать все то, что происходило со мной за последнее время. Я поняла, что мне просто не для кого жить. Не для кого и не за чем.
- И что же тебя остановило?
- Ты будешь смеяться. Я услышала голос или мысль, не знаю. Но мне пообещали, что дальше все будет по другому. Что надо немного подождать и появиться человек, которому я буду не безразлична. А если ты не безразлична хотя бы одному человеку, ради него стоит жить. И я ушла от края.
- Но почему ты уверенна, что это именно я?
- Потому что это был твой голос...


Рецензии
Интересно, Екатерина и напоминает об ангеле-хранителе. Пожалуйста, пробегитесь по тексту ещё раз. Попадаются досадные опечатки.

Владимир Эйснер   03.11.2011 08:21     Заявить о нарушении