Символ контакта - открытая дверь. Часть 9

Пилот в гостях у подруги. Эдакие дамские посиделки.

Подруга пилота: Значит по-твоему наша цивилизация не прогрессирует, а деградирует?

Пилот: Как ни прискорбно ,получается, что да! Вот представь себе на минутку, что есть очень развитые цивилизации, и некоторые из них, жили когда-то на Земле. Так вот, все наши достижения по сравнению с их - просто смехотворны. Более того, то, что мы гордо называем прогрессом, для них всего лишь плод больного разума. И вся наша,так называемая цивилизация, со всеми ее техническими достижениями похожа на сумасшедшего, который днем и ночью, не покладая рук, "пилит и пилит сук на котором сидит".

Подруга: Хорошо, вот они такие сверхразумные, жили когда-то на Земле, и куда они делись?

Пилот: Ушли в другие миры. Я не в фигуральном смысле говорю, не умерли они, короче. Просто ушли.

Подруга: Да? Ушли? Но должны же были остаться после них хоть какие-то следы?

Пилот: ВЫСОКОРАЗВИТЫЕ цивилизации следов после себя не оставляют...

Воспоминания пилота (пилот общается со штурманом).
Пилот (горячится): Ну, и? И где же следы этих высокоразвитых цивилизаций? Где артефакты то???
Штурман(улыбаясь): Сказал бы я тебе, вернее, показал бы я тебе, где эти самые артефакты, только вот пальцем тыкать неприлично как-то.

Пилот: Я не шучу между прочим. Давай серьезно.

Штурман (с усмешкой): Я тоже. Впрочем,об артефактах... Ты ,конечно же, имеешь в виду величественные дворцы или, на худой конец, остатки битых глиняных горшков?

Пилот: Да уж, хотя бы так! Ведь нет же ни-че-го!

Штурман: Мда, какой грубый и пошлый материализм...Хорошо, давай ка рассмотрим еще один примерчик.

Пилот: Давай.

Штурман: Предположим, некая компания друзей выехала на пикничок. Ну, там водка, селедка, все дела и прочие кулинарные изыски.

Пилот: А водка так уж обязательна?

Штурман: В данной местности?.. Полагаю, без этого вряд ли обойдется... Но, если хочешь, водку можно выкинуть. Против селедки ты, надеюсь, никаких возражений не имеешь? Нет? Тогда продолжим. Так вот, посидели ребята, погалдели, собрались и ...улетели... э,.. в смысле, уехали, оставив после себя всякие там консервные банки, бутылки и тому подобную дребедень. Что скажешь о них?

Пилот: Да, бараны они тупые!

Штурман (поморщившись): Фу, как грубо. Ты же девушка! И не надо обижать ни в чем не повинных животных! Известно ли тебе,- (менторским тоном продолжил штурман)- что некоторые бараны значительно превосходят по своему развитию некоторых, прости за ругательство, хомосапиенсов!

Пилот: Да я и...

Штурман: Ладно, ладно, я знаю, что ничего такого ты не хотела сказать. В общем, целом, твое замечание по поводу этих граждан, которые умотали с пикничка, - верно. К сожалению, они реально - не слишком умны. Иначе говоря, на сегодняшний день, уровень развития их мозга и сознания не в состоянии просчитать последствия своих поступков на несколько шагов вперед. Но главное даже не это! Главное - это не неумение. Если не умеешь, то можно научиться. Самое неприятное - это их нежелание учиться, нежелание ничего просчитывать и нежелание брать на себя ответственность за свои действия, и в соответствии с этим контролировать себя самих.
Итак, что мы имеем? А имеем мы - особей мало чем отличающихся по своему поведению от приматов, которых они, видимо, по этой самой причине интуитивно и вполне справедливо, считают своими предками. От обезьян их отличает разве только почти полное отсутствие волосяного покрова, да ещё одежда, которая отчасти, вероятно, предназначена для того, чтобы скрывать их обрюзгшие тела, которые они также с успехом превращают в настоящие мусорные ведра...
Ладно, отвлеклись. Снова вернемся к вопросу: Так оставит ли после себя высокоразвитая цивилизация какие-то следы то есть то, что ей уже больше не нужно - мусор, короче?
Пилот: Нет.

Штруман: Праально. По-настоящему развитая цивилизация никаких следов после себя не отставляет.

Пилот: А если внезапная катастрофа?
Штруман (иронично): Внезапная катастрофа?
Внезапно, это, видимо, как здесь - в России у некоторых чиновников? Вот для них даже зима из года в год начинается как-то очень внезапно. Никогда, видишь ли здеся, зимы не было, а тут вдруг, бац, и началася! От, горе то!

Пилот: Не совсем. Я имела в виду...разве можно предусмотреть все на свете?

Штурман: Все, все? - Нельзя. Но очень, очень многое можно! И этого, как правило, оказывается более чем достаточно. И тогда ты уже не бежишь все время за уходящим вдаль поездом, который, между нами говоря, вряд ли удастся догнать, а управляешь им, формируя свою реальность. Люди на Земле живут как временщики, согласно их любимому лозунгу: "После нас - хоть потоп!". Они полагают, что на их век хватит, а дальше... а дальше расхлебывать последствия их действий будут уже не они. Ой, как они ошибаются, как ошибаются...как я уже говорил неоднократно: энергия порожденная однажды никуда не исчезает и по принципу бумеранга, она обязательно найдет своих создателей, где бы они ни находились.

Пилот: Значит, высокоразвитые не оставляют следов?

Штурман: Да. Если только они намеренно не хотят их оставить...


Рецензии
Да, темнее человека нет никого в природе.

Симион Волков   21.06.2012 22:33     Заявить о нарушении
Но всё можно изменить.

Благодарю.:)

Ия Ия   22.06.2012 09:11   Заявить о нарушении
НЕ всё можно изменить. И не всё надо менять - уже за 80 лет "власти" Советов наизменяли так, что потомкам многих поколений жизнь подпортили.

Симион Волков   22.06.2012 10:22   Заявить о нарушении
/"НЕ всё можно изменить. И не всё надо менять - уже за 80 лет "власти" Советов наизменяли так, что потомкам многих поколений жизнь подпортили."//-Изменения неизбежны, это и есть сама жизнь. Изменения -это как движение крови по венам, остановите это движение - коллапс и смерть.
Другое дело, что если что-то менять, то нужно сначала хорошо думать.
И начинать изменения нужно прежде всего с самого себя, потому что это то, на что вы реально сами можете ЕЖЕДНЕВНО воздействовать, а не гоняться за абстрактными идеями столь же абстрактного общего вселенского счастья (как было. при так называемом социализме), ибо общее счастье и общие изменения складываются из усилий каждого индивидуума в работе над собой. Без этого, как ни крути, вселенского счастия не достичь.:)

Ия Ия   22.06.2012 10:50   Заявить о нарушении
Спасибо за лекцию из репертуара общества "Знание". Но я по опыту знаю - обычно призывают к любому действию и переменам как раз те, кто сам это в своей жизни не делает. Если будет любопытно вам, то в здешнем портфеле невыдуманных историй вы можете увидеть небольшую часть моего жизненного пути. Который даже географически прочертил полмира. Беларусь - Урал - Израиль - Урал - Москва - Израиль[насовсем]
Теперь вы хвалитесь переменами, я зайду и посмотрю.

Симион Волков   22.06.2012 11:21   Заявить о нарушении
/"Спасибо за лекцию из репертуара общества "Знание"."// - Мда...разве вам кто-то собирался читать лекцию?:) Но, если вы это так восприняли, то мне очень жаль.

/"Но я по опыту знаю - обычно призывают к любому действию и переменам как раз те, кто сам это в своей жизни не делает."// -Ключевое слово здесь ОБЫЧНО. Если что-то случается обычно, разве это значит, что так случается всегда и так поступают все без исключения? :)

/"Если будет любопытно вам, то в здешнем портфеле невыдуманных историй вы можете увидеть небольшую часть моего жизненного пути. Который даже географически прочертил полмира. Беларусь - Урал - Израиль - Урал - Москва - Израиль[насовсем]
Теперь вы хвалитесь переменами, я зайду и посмотрю."// - Полюбопытствую конечно на досуге.:) Вот только объясните, зачем мне чем-то перед кем-то хвалиться? Чтоб показать чьи перемены круче, и кто больше преуспел в деле этих самых перемен?:) Да и разве перемены в человеке измеряются только количеством произошедших с ним историй и очерченной географией?:)

Ия Ия   22.06.2012 11:45   Заявить о нарушении
A повторять мои слова зачем? Я их и так помню. Какой-то непонятный приём из прошлого, годиться для сельской райнной газеты.

Симион Волков   22.06.2012 12:48   Заявить о нарушении
Я закрыыл вопрос и из неинтересного мне диалога вышел. Прощайте, уважаемая.

Симион Волков   22.06.2012 12:48   Заявить о нарушении
/"A повторять мои слова зачем? Я их и так помню. Какой-то непонятный приём из прошлого, годиться для сельской райнной газеты."// - Ну, из сельской газеты так из сельской:), я это делала, чтобы мне было удобнее отвечать, а не для того, чтоб освежить вашу память.:)

/"Я закрыыл вопрос и из неинтересного мне диалога вышел. Прощайте, уважаемая."//- Любопытная привычка у людей, произносить такие слова как , например, "уважаемая" совершенно не испытывая к человеку никакого уважения.:)

Ия Ия   22.06.2012 13:19   Заявить о нарушении
Какая вы невоспитаная девушка. Так и ломитесь, не замечая, что там двери нет.

Симион Волков   22.06.2012 13:56   Заявить о нарушении
/"Какая вы невоспитаная девушка. Так и ломитесь, не замечая, что там двери нет."// - Извините, но я чего-то вообще не поняла, куда я собственно ломлюсь и в чём заключается моя невоспитанность?:)
Может вы меня не правильно поняли?
Вы поставили точку в нашем общении, я своим ответом тоже поставила точку.
Вот и всё.:)

Ия Ия   22.06.2012 15:25   Заявить о нарушении
Ну встретились 2 одиночества...
Вы ещё подеритесь, чья точка толще, жирнее и конечней.

Дмитрий Ан   22.06.2012 15:39   Заявить о нарушении
Вы невпопад, Дмитрий. Я не одинок и никого не встретил. Дилетантизм и кликушество мне не нравятся. Прежде, чем наставлять незнакомого мне человека, я хотя бы, приложу труд познакомиться с ним и его жизнью.
Но это так сложно, куда легче выдать заготовку, непонятно о чём.

Симион Волков   22.06.2012 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.