Колыбельная

Быстрей засыпай,
 Моя Татушка милая.
 Чтоб ангел небесный
 Накрыл тебя крылами.

 И время в часах
 Не стучало колесиком
 И чтоб засопела ты
 Маленьким носиком.

 Морфей пусть накроет
 Периной пушистою
 Головку твою,
 Твое тело душистое.

 К тебе прилечу я
 Сизой голубкою,
 Во сне поцелую
 Нежные губки я.

 Я рядом с тобой,
 И хотя невидимка,
 Хочу, чтоб во сне
 Шептала ты:- Димка.

 15.12.2009


Рецензии
То ангел залётный
Накрыл тебя крЫлами,
То гнусный Морфей,
Прикрывался перинами.

То голубь летал,
А потом невидимка…
А как родила,
Так кормить будет Димка?

Троянда   05.04.2012 22:49     Заявить о нарушении
Сбацали. И главное угодили. И не только мне))

Дмитрий Крылатов   05.04.2012 23:29   Заявить о нарушении
За мной не заржавеет))))

Троянда   05.04.2012 23:45   Заявить о нарушении
Даже и не сомневаюсь.
/Есть люди, которые читают лишь для того, чтобы находить у писателя ошибки/ Люк Вовенарг.

А так как ошибок у меня много,то удовольствием, в том, чтобы не испытать удовольствия будете обеспечены.
Приятного для вас чтения.))

Дмитрий Крылатов   05.04.2012 23:54   Заявить о нарушении
Я на грамматику никогда внимания не обращаю, как и на лексику.
Для карикатуриста важна только тема, как говорит Дмитрий Сухарев, то , что навеяно. В этом стихотворении меня вдохновил сюжет.))))

Троянда   06.04.2012 00:32   Заявить о нарушении
Паша!)))(менее 5 символов).

Дмитрий Крылатов   06.04.2012 01:19   Заявить о нарушении
Дим, кто стер мой стихотворный шедевр? Вчера Троянда у себя стерла, а у тебя еще висело.

Павлуха Бажов2   06.04.2012 20:00   Заявить о нарушении
Паша. Не я))) Удивительно,как не любят когда отвечают.)))
И стирают, потому что сразу видно кто есть кто.
Спасибо, друг, за поддержку.

Дмитрий Крылатов   06.04.2012 20:26   Заявить о нарушении
Если такое повторится, напишу не экспромт, а нормальное прои и дам анонс))))
Плохо ли, хорошо ли, но сделаю, как сказал.
А пока пусть будет так, как есть.
Мадама Тру-Тру думает, что против лома нет приема. Может и так. Но если нет другого лома))))
Пародисты, блин.

Павлуха Бажов2   06.04.2012 21:18   Заявить о нарушении
Вы с друзьями можете мнить себя есениными и бажовыми, видно это только вам. я ничего не стирала. У меня тоже всё подряд трут.
Стих ваш нравится вам и вашим близким и на здоровье!
Восприятие других людей может быть не комплиментарным.
Если вы с бажовкиным хотите, чтобы вас хвалили и рассыпали дифирамбы, напишите на главной странице об этом. Не только Тару нельзя читать ваши шедевры, но и тем, кому они таковыми не кажутся.
Некоторые барышни-поэтессы так и делают. к ним и не заходит никто,
кроме друзей с похвалами.
Стих ваш слаб (несмотря на кипучесть умильных чувств) по ряду причин.
едва ли они вас заинтересуют. Если человек уверен, что он гениально пишет лирику - не переубедить. Пребывайте в уверенности, что выразили чувства так, что всем понравилось. Но сколько критиков ни ругай, таланта не прибавится. Если не хотите, чтобы ваши "высокие чувства" препарировали, не пишите интима на люди. Потому что публике представляется то, что подлежит критике и обсуждению. Поэтому называется - ПУБЛИКАЦИЯ. Сугубо же личное - не выставляют на показ.
Впрочем, вы, наверное, сильно юны со своим другом Пашей, поэтому ещё этого не понимаете.

Троянда   06.04.2012 21:20   Заявить о нарушении
Так рассчет именно на это, Паша, мне кажется, - что промолчат.
Но если пишешь, затрагивая, то будь готов к адекватному ответу))

Дмитрий Крылатов   06.04.2012 21:23   Заявить о нарушении
Я уже добавил ваше имя, Троянда, в резюме - в число тех, кого прошу не читать мои стихи, как не заслуживающие их внимания.
Ваша, так называемая, пародия меня не тронула, а вызвало досаду то, что написали вы ее, чтобы угодить. Так сказать баш-на-баш. Он вас защитил, а вы тоже поблагодарили таким вот образом.

Дмитрий Крылатов   06.04.2012 21:31   Заявить о нарушении
Трояндыклова!
Я был возмущен причиной, заставившей вас взяться за совершенно несвойственный вам жанр - пародии.
Он вам не только не свойственен, но и противопоказан. Андэстенд?
Женщина, которая ёрничает над интимными чувствами мужчины - дура. Экскьюзми плиииииз.
Прошли бы мимо, раз так завидно. Тар хоть идейный борец, а вы подъялдычница. Причем, писанина ваша бездарная и пошлая.
Аревуарче, Тру-Тру.

Павлуха Бажов2   06.04.2012 21:38   Заявить о нарушении
Дим, ржу))))

Она меня в ЧС внесла
Страничка девственно чиста
Все хамы трусы, это факт
Но любят этот самый акт
Процесс обгаживанья им
Милей, чем с белых яблонь дым
Экстаз и кайф, почти оргазм!
А что поделаешь? Маразм!

Павлуха Бажов2   06.04.2012 22:15   Заявить о нарушении
Вот увидишь, а у меня на странице другие санитары найдутся)))

Дмитрий Крылатов   06.04.2012 22:18   Заявить о нарушении
Времени нет, а то бы занялся творчеством бабули. Желания тоже нет особого.
Бегает по всем, отмечается, крутится.
Сколько борзых таких перевидели.))))

Павлуха Бажов2   06.04.2012 22:23   Заявить о нарушении
Не люблю, когда сворой нападают на одного.
Да и просто прочитала ваше из любопытства.
Кстати, есть и неплохие стихи. Вы пишите, что на душу приходит, не задумываясь о впечатлении. Успехов в творчестве. и не ругайтесь зазря.

Троянда   06.04.2012 22:35   Заявить о нарушении
Троялдыкнутова, ты говори да не заговаривайся.
Ты подумай своими куриными мозгами: как можно ПРИТВОРИТЬСЯ УМНЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ мужиком?
Вот ты точно баба))))
Свой климакс на меня не вешай. У вас своя свадьба, у нас - своя. Еще побегаем. Ага.
Раскусила она! Не смеши мои дырявые шлепки. Побольше слушай своих осведомителей. И сними лапшу с очков. Налипло.

Павлуха Бажов2   06.04.2012 23:01   Заявить о нарушении
Ну, успокойся уже. Бабища я. Газель моя очкастая.))))
Параметры не угадала. Рост - 1,85, вес - 75. Дохляк чуток. Но в очках, как и ты. -7. Ничего? Подходяще? Линзы не люблю, только в тачке.
Я прям почти влюбленный, блин. Завела ты меня, Марь Трундыкловна.

Павлуха Бажов2   06.04.2012 23:32   Заявить о нарушении
Два раза уже. Хорош.

Павлуха Бажов2   06.04.2012 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.