Пересадка души

Не так давно в Санкт-Петербурге состоялась научно-практическая конференция "Структурная матрица пространства как основа биологической жизни" под патронатом Фонда развития новых медицинских технологий AIRES. На вопрос корреспондента газеты "Петровский курьер" (№13,2000г.), как следует лечить тот или иной орган человека, президент Фонда ответил: "Нужно восстанавливать базовую матрицу всего организма - эфирного тела, не случайно названного еще "жизненным". Эфирное тело является точной тонкоматериальной копией зримого физического тела и объединяет наши клетки в единый биоэнергоинформационный организм. Считается, что именно по матрице эфирного тела строится в утробе матери тело человеческого зародыша. И в течение всей жизни человека эфирное тело "реставрирует" физическое, противодействуя, насколько это в его силах, всем злоупотреблениям, которым мы подвергаем тело плотное. В некоторых случаях эфирная сущность даже покидает физическое тело, например когда затекает рука. И тогда экстрасенс может увидеть удивительное зрелище "эфирную руку", висящую, как перчатка, ниже "плотной руки". Об этом явлении, в частности, поведал в своей книге "Путешествие вне тела" (1999 г.) организатор и директор Института исследования разума (США) Роберт Монро: "Однажды я лежал на спине, с закрытыми глазами, и вдруг ощутил очень мелкие вибрации рук. Я пошевелил сложенными на груди руками и поднял их вверх. Я чувствовал что руки вытянуты, и, когда открыл глаза, был очень удевлен, увидев свои ладони по-прежнему... лежащими на груди. Я посмотрел вверх - туда, где, по моим ощущениям, должны были быть руки. И разглядел... мерцающие очертания локтей и ладоней именно в этом месте. Руки казались яркими, сиявшими и двигались, когда я шевелил ими. Я сложил вместе ладони, и тоже самое сделали и светящиеся руки. Но когда я попытался подвигать физическими руками, ничего не получилось. Вибрации рук начали слабеть. И я быстро отдернул светящиеся очертания рук и сложил их на месте обычных. При этом у меня возникло такое ощущение, будто я сунул их в длинные дамские перчатки. Лишь после этого я смог пошевелить привычными руками". Этот пример свидетельствует, что болезни (включая паралич) нужно начинать лечить, корректируя эфирную оболочку, например, с помощью биорезонансной методики. Теми же санкт-петербургскими медиками, использовавшими аппаратуру инфракрасного видения, было зафиксированно, что в момент смерти человека от него отделяется некий полупрозрачный энергетический объект эллиптической формы - душа, внешней оболочкой которой и служит эфирное тело. Возникла мысль: а нельзя ли ее "пересадить"? Начало научным разработкам в этой области положили эксперименты засекреченного ученого-нейрофизиолога Олега Бехметьева, сумевшого понять сущность души. Оказалось, что душа представляет собой излучение всех без исключения живых клеток человеческого организма. Энергетический "стержень" души пронизывает все тело человека от макушки до пят. Корреспондент газеты "Аргументы и факты" (№44 и 48, 1996 г.), освещавший проблему "пересадку души", поинтересовался у академика, доктора медицинских наук и заведующего лабораторией ВНИИРП Виктора Хромова прогрессом в этой области. И тот рассказал, что в его лаборатории из 348 операций по пересадке головного мозга (где и "сконцентрирована" душа) в 293 случаях удалось добиться положительных результатов. По сообщениям "АиФ" (№51, 1999 г.) лаборатория Хромова уже выпустила в мир 12 экземпляров своей "продукции", трое из которых известны на всю страну. Из-за астрономической стоимости операции (в среднем около 36 миллионов доларов) и этических соображений пересадка мозга и души проводится только по указанию высшего руководства страны". Интересно, что медицинская практика тибетских монахов тоже предусматривает пересадку души. Об этом поведал тибетский лама Лопсанг Рампа в автобиографии "История Рампы (Скитания Разума)". В связи с тяжелыми и многочисленными болезнями, одолевавшими физическое тело Рампы, советом лам было принято решение - пересадить его душу в новое физическое тело человека-добровольца. Душа этого человека должна была направится в мир иной. По велению лам, "донор" (крайне недовольный своей жизнью англичанин) забрался на высокое дерево и бросился вниз. Один из лам подхватил его серебряную нить, связывающую душу с телом, и "перевязал" ее (лама был ясновидящим). Душа, освободившись от связующей нити, поплыла прочь. В тот же момент разорвали серебряную нить самого Рампы. "Я ощутил обжигающую боль, такую страшную и мучительную, какую никогда не хотел бы испытать еше раз. После чего старший лама сказал: "Лобсанг, можешь ли ты войти в тело?" Я попытался. Возникло тягостное чувство. В багровой черноте я почувствовал, что задыхаюсь. Меня что-то душило, вжимая в слишком тесные для меня рамки. Я стал тыкаться наугад внутри тела, не зная как заставить его повиноваться. Наконец я увидел красноватые проблески, потом немного зелени. Приободрившись, я удвоил усилия - и вдруг будто кто-то одернул занавес. Я прозрел! Мое зрение было токим же, как прежде, я увидел ауры проходивших мимо людей. Двое лам озабоченно присматривались к "моему" застывшему в неподвижности телу. "Лобсанг! У тебя дрогнули пальцы!" - воскликнул один из лам. Я поспешно возобновил свои усилия. С помощью лам я "вышел из тела", обследовал его и осторожно вошел снова. Я уже мог шевелить руками и ногами. С огромными усилиями я встал на колени, но тут же зашатался и упал. Затем встал-таки на дрожащие ноги". Так без всяких 36 миллионов долларов была произведена "пересадка души".


Рецензии