Омела

Я околдован Омелой.
Она прорастает на мне, как на сухом, лишенном листвы дубе,
зимой, весной, летом, осенью,
символизируя вечную жизнь, бессмертие, божественную субстанцию,
всю сущность жизни.
Омела олицетворяет все, что является "ни тем, ни другим".
Таким же как я, находящимся "между",
в самой середине "ничего" и "нигде".
Middle of nowhere.
В тумане, между днем и вечером.
В завитке последнего солнечного луча.
Солнце спрячется за воду, а свет будет видно еще очень долго.
Желтый, потом оранжевый, а потом малиновый или пурпурный,
Солнце прошьет светом полнеба, а потом пришьет его к моему сердцу,
Завяжет узлами самой сильной магии, чтобы никогда не развязать.
И на каждый узел по любовному заклинанию.
И сердце будет кровоточить светом самой яркой звезды, пока не кончится мир.
Я околдован Омелой, без страха и ограничений, немного безумный,
в своей тихой белой страсти.
Но у меня больше нет защиты, только белые цветы над головой,
и я вступил в мир хаоса, бесконечный,
как две восьмерки на моем счастливом билете.


Рецензии