Диалог о будущем

-   При здравом размышлении… нет у нас будущего.
-   Отчего так мрачно?
-   При здравом размышлении.
-   К чёрту твои размышления.  Я хочу этого будущего.  Нашего.
-   Но его нет.  Просто не существует.
-   Нарисуем, будем жить.
-   Придуманное так просто не оживёт.
-   Заставим.
-   При здравом размышлении…
-   Я тебя сейчас буду душить!
-   Ну вот.  Жестокое настоящее уничтожает будущее.
-   Поверь в него.
-   Я не…
-   Смоги.  Не размышляй.


Рецензии
При здравом размышлении можно придумать идеальное будущее.

Аглая Четверг   04.04.2012 19:54     Заявить о нарушении
к сожалению,
придумать - не значит воплотить.

и при здравом размышлении чаще пессимистичные развязки проявляются

черт, вот снова я.....

Кирш Ли   04.04.2012 21:58   Заявить о нарушении
Разве идеальность заключается исключительно в..утопии?) Проблемы формируют, сближают, закаляют. Они нужны. Очень здорово, что они есть.
я пессимист ужасный, но меня вот уже 7 лет стараются изменить. По-моему, это возможно.

Аглая Четверг   04.04.2012 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.