Звуки потаённые

Звуки_потаённые


Шорох
затаившихся грёз,
клубящихся мыслей
рой гудящий,
под колокольчики скоморохов
на шутовских колпаках  - 
-  пинают меня изнутри,
не давая уснуть
беспечно
и просто;

Шелест
забытых ошибок
ползущей строкой
тревожит,
змеящимся следом
тянется
прямо за мной,
беззвучно
суля наказание
за некое прошлое;

Шёпот
пустошей вересковых
пытается
что-то напомнить,
подтолкнуть на
тропинку заросшую
травами придорожными,
где ступать
осторожно
мне ещё предстоит )


                (02.11.2011)


Рецензии
Замечательно, Кирша! Знаешь, я не буду писать свои чувства в этот раз, чтобы не спугнуть твои изящество и утонченность своими грубыми словами, не разогнать твой дымный силуэт, пытаясь дотронуться рукой. Пусть остаются Шорох, Шелест, Шепот.

Алексей Печников   03.02.2012 20:00     Заявить о нарушении
твой ассоциативный ряд мне всегда интересен ) ты талантливый читатель!
если что - без стеснения, мысли словесно и зримо, а я улыбнусь с Той стороны монитора, читая )

Кирш Ли   03.02.2012 20:21   Заявить о нарушении
Только не здесь) Здесь точно слова лишние. В других работах - обязательно)

Алексей Печников   03.02.2012 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.