Там буду жить и там умру

«Там буду жить и там умру …»
          
         Александр Рифеев
          В заглавие попала строчка из одной старой солдатской песни. Если  милейшим российским либерал-демократам сообщить название этой песни, то у них случится истерика минимум как до конца дня. Поэтому это будет моя вторая к вам маленькая загадка. В этой песне нет слов ненависти или пренебрежения к врагу. Солдат просто надеется вернуться с полей сражений в родные края и прожить там, на  любимой им родной земле остаток своей жизни. Война, с которой надеялся вернуться солдат, была его страной и армией проиграна. Почти сразу она началась вновь и была уже выиграна. По истечении жизни четырех поколений, в 1964-65 гг. эта война началась снова и была его страной опять проиграна. А начиналась эта столетняя война так.
         Развитие капитализма в США в середине 19-го века настоятельно потребовало поставить под контроль производство и продажу хлопка в т.н. рабовладельческих штатах. Большая часть производимого в южных штатах хлопка тогда продавалась в Западную Европу, местный американский рынок не мог предложить более высокую цену за хлопок, чем предлагали Англия и Франция. Но начать внутреннюю войну только из-за чисто экономических интересов буржуазии Севера было неудобно, и повод к войне был найден в отказе элиты южных штатов от уничтожения на территории Юга такого института как рабство.  Это вызвало выход южных штатов из Союза и войну между Севером и Югом, известную как войну за сохранение Союза или Гражданскую войну в США. Последствием войны было возникновение тайного общества под названием Ку-клукс-клан. В истории Соединенных Штатов было три организации с названием Ку-клукс-клан. Так называемый «старый» Ку-клукс-клан в 1865–1877гг., так называемый «новый» Ку-клукс-клан, действовавший с 1915 по 1944 год и современный Ку-клукс-клан, существующий с 1946 г. Наибольшей эффективности в своей деятельности добился «старый» Ку-клукс-клан. Самое интересно, он действовал в условиях очень напоминающих современные российские. Поэтому рассмотрим его историю подробнее, так же коснемся истории двух остальных ККК. Постараемся понять, почему они так и не достигли уровня эффективности  «старого»  Ку-клукс-клана.
          Деятельность «старого» ККК началась сразу после окончания Гражданской войны в США  1861-1865 гг. Война эта еще известна под названием «войны Севера и Юга». Официально декларируемые цели войны (со стороны федеральной власти, Севера) – сохранение единства Соединенных Штатов и отмена рабства на Юге (официально оно было отменено только 1 января 1863 года).  На самом деле капиталистический Север преследовал совершенно другие цели: установление полного политического и экономического (в основном над производством хлопка) контроля над Югом. Со стороны Конфедерации южных  штатов (Юга) цели войны  объяснялись просто: борьба за сохранение «старого доброго Юга» как такового. Даже знаменитая боевая песня южан называлась «Дикси», точнее «Диксиленд», (общее название южных штатов) в переводе на русский – «Чудесная страна». Все политики и многие военные специалисты считали,  эта война продлится не дольше нескольких месяцев. Ведь экономически капиталистический Север решительно превосходил плантаторский Юг. История, как всегда, смеется над такими «знатоками». Война затянулась на четыре года и окончилась победой Севера над Югом. Военные тяготы  и экономическая блокада со стороны Севера совершенно разорили южные штаты. После войны, начиная с 1867 года, начался процесс т.н. «радикальной Реконструкции Юга». Он предусматривал полное переустройство социально-экономической и общественно-политической жизни южных штатов, естественно, в целях капиталистического развития Севера. Старая плантаторская элита лишилась политической власти и населению южных штатов, вся экономическая база существования которого была подорвана еще в ходе войны, пришлось на себе испытать все прелести Реконструкции. Условия жизни простого населения резко ухудшились, особенно в небольших городках и в сельских районах. Капиталистический Север откровенно грабил поверженный Юг. История «старого» Ку-клукс-клана начиналась так.
          В г. Пьюласки, штат Теннеси, 24 декабря 1865 года судья Томас Л.Джонс и еще шесть человек организовали Ку-клукс-клан (ККК). Все они были бывшими офицерами армии Конфедерации южных штатов. Как повествует легенда, слово «клан» в названии, было предложено капитаном Кеннеди, чьи предки были родом из Шотландии. А «ку-клукс» от греческого слова куклос – круг. Это предложил Рид, знавший греческий. Поначалу основную задачу своей организации клансмены видели в противодействии бандам уголовных преступников (в т.ч. и из негров). За 1865-1867 год ячейки Клана (их называли – «пещеры») появились в различных районах Юга. Историки-исследователи считали, что на начало 1867 года их было уже не менее ста. С 1867 года, первого года «радикальной Реконструкции», начался стремительный рост численности Клана.  После поражения в войне и отмены рабства, все основные социальные слои южного общества: плантаторы, белые бедняки, а так же и негры «были на стадии полного банкротства», как писал один современник. Процесс «радикальной Реконструкции» их положение нисколько не улучшил. Поэтому у ККК была широчайшая социальная база. ККК был особенно активен в районах проживания белых бедняков. Многие из вступивших в ККК, были бывшими солдатами и офицерами армии Конфедерации южных штатов.
           В апреле 1867 года в г. Нашвилл состоялся первый конгресс Ку-клукс-клана. Присутствовали делегаты от штатов Теннеси, Алабама и Джорджия.  Главной целью конгресса было «подготовка ККК для надвигавшейся  битвы за контроль над Югом». Была написана конституция ККК, она содержала принципы деятельности Клана. Все мероприятия «радикальной Реконструкции Юга» отвергались. Конгресс выработал организационную структуру движения. Ку-клукс-клан превратился в высокоцентрализованную организацию. ККК был объявлен «невидимой империей». Во главе ККК стоял «великий маг», ему помогал совет из 10 «гениев». Решения, принятые «великим магом» считались окончательными. «Невидимая империя» делилась на «королевства». «Королевство» охватывало целый штат. Во главе «королевства» стоял «великий дракон» и совет из восьми «гидр». «Королевство» подразделялось на «домены». «Домен» был равен избирательному округу  по выборам в конгресс США. «Доменом» руководили «великий титан» и совет из шести «фурий». «Домены» делились на «провинции», совпадавшие с территориальными округами.  Возглавляли «провинцию»  «великий гигант» и четыре «домовых».
          Первичной ячейкой организации была «пещера». Ею руководили «великий циклоп» и два «ночных ястреба». Другими должностными лицами были: «великий волхв», заместитель «великого циклопа»; «великий монах» руководил «пещерой» во время отсутствия первых двух; «великий казначей» распоряжался финансами; «великий турок» отвечал за связь между членами «пещеры»; «великий страж» отвечал за материальное имущество «пещеры»; «великий знаменосец»  хранил и оберегал «великое знамя». Рядовые клансмены получили название «вампиров». Так ККК был организован в административном отношении. В оперативном отношении он был организован гораздо проще. «Провинция» (округ) составляла «лагерь», низшую боевую ячейку организации. «Лагерем» командовал «капитан». Во главе боевых ячеек стоял «вождь». Сначала быть «великим магом» пригласили бывшего главнокомандующего  армией Конфедерации генерала Р.Ли. Однако он отклонил предложения и тогда (с одобрения Ли) на этот пост был назначен генерал армии южан Н.Б.Форрест. Он пользовался колоссальным влиянием и авторитетом на Юге. Как отмечали американские историки, Клан «извлек огромную пользу из блестящих организаторских способностей Н.Б.Форреста». Между январем и маем 1868 года он посетил все штаты Юга. И уже в 1868 году в конституции ККК в качестве района деятельности организации упомянуты все штаты бывшей Конфедерации и, кроме того, штаты: Мэриленд, Миссури и Кентукки. Наибольшее распространение ККК имел в штатах Теннеси, Алабама, Северная Каролина, Луизиана. Среди всех слоев белого населения реконструируемых  штатов ККК завоевал репутацию «защитника прав народа», чему очень способствовала и местная пресса. Историки считают, численность «старого» ККК  достигала 400 – 500 тыс. активных клансменов. Число сочувствующих ККК оценивалось в пределах 2 – 5 млн. человек. ККК действовал под различными названиями: «Невидимая империя», «Белое братство», «Рыцари черного креста», «Стражи конституции» (штат Северная Каролина), «Соединенные стражи конституции», «Рыцари  белой камелии», «Южный крест»  (штат Луизиана), «Белая лига» (штат Арканзас) и тому подобное.  Характерной особенностью ККК была секретность и таинственность. Вся деятельность организации была тщательно законспирирована. Можно сказать, что тайна была самой жизнью «старого» ККК.  Следует отметить, члены ККК очень умело хранили тайны и беспрекословно повиновались своим руководителям. Разглашение секретов «старого» ККК означала неотвратимую смерть. Первичные ячейки («пещеры») «старого» ККК обычно маскировались под легальные политические, спортивные и стрелковые клубы. Вопреки устоявшемуся мнению «старый» ККК не являлся чисто расисткой организацией. Негритянское население Юга тогда было еще слишком маленькой политической и социальной величиной. Главной  своей задачей «старый» ККК считал именно борьбу с активистами  и местными правительствами «радикальной Реконструкции». Ку-клукс-клан проявлял особую активность там, где «радикальная Реконструкция» добивалась набольших успехов. Считается, членами «старого» ККК с 1865г. было убито свыше 15 тысяч активистов «радикальной Реконструкции» и должностных лиц местных правительств  «радикальной Реконструкции. Во многих случаях достаточно было даже только одной угрозы в адрес вызвавшего недовольство «старого» ККК, чтобы этот человек немедленно покидал данную местность. Некоторые американские политики и историки даже утверждали, что число уничтоженных «старым» ККК достигло 130 тысяч человек. Мне кажется, что указанное число совершенно не соответствует действительности, так как любое повстанческое движение с таким количеством жертв его действий, давно бы уже было «сдано» официальным властям. Но дело обстояло совсем наоборот, «старый» ККК имел широкую поддержку не только среди населения южных штатов, много сочувствующих ККК было в федеральной армии и федеральных органах власти, поэтому «старый» ККК  всегда имел  подробную информацию о своих противниках.
          ККК очень точно избирал объекты для атаки. В первую очередь это были активисты «радикальной Реконструкции», потом республиканцы и их кандидаты на выборах. И только потом очередь доходила до расквартированных на Юге федеральных войск. Особенно упорно клансмены преследовали солдат-негров. Известна так называемая «бойня в Гамбурге» в 1876 году. В этом небольшом городке «вампиры» захватили в плен и потом убили 40 солдат-негров из негритянской милиции   штата Южная Каролина. Жизнь негра, если становился известен факт его службы в федеральной армии в годы гражданской войны, уже ничего не стоила.  Ничего не стоила жизнь и негритянских активистов  «радикальной Реконструкции». С другой стороны в конституции ККК говорилось, что «права негров должны быть признаны и защищены». ККК методично изгонял федеральную администрацию из реконструируемых штатов. Местная администрация правительств «радикальной Реконструкции» тоже жестоко преследовалась. Надо заметить, это облегчалось бойкотом со стороны большей части местного населения по отношению к северянам и радикалам.  Радикальные правительства южных штатов опирались в основном на  формирования негритянской милиции. Милиционные формирования негров постоянно страдали от нападений  «вампиров». В случае прихода к власти (в результате выборов) в каком-либо из реконструируемых штатов, демократическая партия немедленно распускала негритянскую милицию. В штате Теннеси это произошло уже в 1870 году. Этот штат одним из первых покончил с властью радикалов. С 1870 года «старый» ККК в южных штатах перешел уже к планомерной тактике террора.  В 1871 году штаты Северная Каролина и Джорджия тоже были взяты под контроль демократической партией. ККК внес огромный вклад  в свержение правительств «радикальной Реконструкции». Между демократической партией Юга и «старым» ККК  существовало тесное организационное единство.   Руководители «старого» ККК были одновременно и лидерами демократов. ККК физически устранял   противников партии демократов, а демократическая партия  осуществляла политическое и юридическое прикрытие деятельности ККК. К 1876 году политика тотального террора  принес «старому» ККК безграничное могущество на всем Юге. Почти все правительства «радикальной Реконструкции» к этому времени уже рухнули.  С большим трудом радикалы удерживались у власти только в штатах Луизиана и Южная Каролина.
         Следует отметить, республиканцы и радикалы  использовали все возможности, какие им предоставляла политическая и юридическая система США в борьбе со «старым» ККК. Еще 31 мая 1870 года был принят закон, направленный против ККК. Принятый 20 апреля 1871 года закон предоставлял  федеральным властям чрезвычайные полномочия для подавления заговоров и выступлений, а именно:  «угрожавших политическим и гражданским правам жителей штатов». Успехи властей в борьбе со «старым» ККК были незначительными.   В 1871 году в штате Южная Каролина указом президента Гранта девять округов были объявлены  на военном положении. Федеральная  армия здесь произвела массовые аресты (видимо здорово достали) клансменов. Но под суд попало только 82 человека. В 1872 году уже в Северной Каролине были арестованы 931 «вампиров», засудить удалось только 37.   Рекорд был поставлен в штате Миссисипи. Здесь арестовали 640 «вампиров», но засудили только одного. В течение 1870-1877 гг. против «старого» ККК суды рассмотрели всего 3 837 дел. Если в 1870 году правительство выиграло около 74% всех дел против ККК, то в 1871 году уже 41%, в 1873 году  только 36%, после 1874 года этот показатель не поднимался выше 10%.  Подсудимых либо оправдывали присяжные заседатели, либо дела прекращали по формальным основаниям.
         В 1877 году произошло решающее событие, демократическая партия победила в штате Южная Каролина. Республиканцы и радикалы со своим многообещающим процессом т.н. «радикальной Реконструкции»  окончательно проиграли битву за Юг.  Почти одновременно с ликвидацией последних правительств «радикальной Реконструкции» умер «великий маг» Ку-клукс-клана. Это произошло 29 октября 1877 года. Перед смертью Форрест  созвал на «священный конклав» всех «великих драконов» (руководителей организаций ККК в штатах), где официально освободил их от клятв, связанных с деятельностью «старого» ККК. После выполнения своей главной задачи и смерти вождя «старый» Ку-клукс-клан, очень эффективный и таинственный, крайне решительный и жестокий, ушел в прошлое.
         В 1915 году, в ночь на 28 ноября, накануне Дня благодарения, на вершине Стоун-Маунтин в 10 милях от г.Атланта штата Джорджия, 16 человек во главе с У.Симмонсом установили политый керосином деревянный крест, соорудили из камней алтарь, на него положили саблю и Библию, рядом водрузили американский флаг. Затем крест подожгли. Так возвестил о своем приходе так называемый «новый» Ку-клукс-клан. Спустя неделю, 4 декабря властями штата Джорджия была выдана хартия, она легализовала организацию «Рыцари Ку-клукс-клана» и предоставила У.Симмонсу право на использование традиций, регалий и тому подобного «старого» Ку-клукс-клана. Организация  «Рыцари Ку-клукс-клана», организованная У.Симмонсом, и стала известна как «новый» ККК. Возрождению ККК предшествовали два события тех лет в истории США. В 1915 году по всей Америке триумфально прошел фильм Д.Гриффита «Рождение нации». Фильм был посвящен истории «старого» ККК и очень талантливо (с художественной точки зрения) показывал времена «радикальной Реконструкции» Юга в 1865-1880 годы. В своем первоначальном варианте он так и назывался: «Клансмен». Начиная с 1915 г. фильм «Рождение нации» долгие годы не сходил с американских киноэкранов. Фильм демонстрировался в каждом городе страны. Миллионы американских зрителей воспринимали его как историю Реконструкции Юга. За два года до премьеры фильма, в г. Атланта 26 апреля (День памяти Конфедерации) 1913 года в подвале одной из фабрик было найдено тело 14-летней Мэри Фэган. В ее убийстве и изнасиловании обвинили управляющего фабрикой еврея Лео Франка. Суд тянулся почти два года и в июле 1915 года Франк был приговорен к смерти. Губернатор штата Джорджия Слэтон заменил ему смертную казнь пожизненным заключением. Сразу после этого в штате начались народные волнения, они не прекращались неделю, на губернатора была совершена попытка покушения прямо в Капитолии штата. По всему штату люди призывали линчевать губернатора. Слэтон вынужден был бежать из штата. Кончилось это все тем, что 16 августа 1915 года группа из 25 человек захватила тюрьму, где содержался  Лео Франк и повесила его. Со всей округи к месту казни стекались толпы народа, как писал современник «здесь царило настроение, присущее римским праздникам».  В 1916 г. численность «нового» ККК достигла 100 тыс. человек.  В дальнейшем «Рыцари Ку-клукс-клана» действовали по всей территории США. Численность организации достигала по разным оценкам от 6 до 9 млн. человек. Только от членских взносов ККК имел денежных поступлений не менее чем 90 млн. долларов в год. Деятельность «нового» ККК носила ярко антисемитский, антикатолический, антикоммунистический и расистский характер.  Его использовали в своих целях как демократическая, так и республиканская партия. ККК очень отличился в борьбе с профсоюзными и стачечными организациями. Борьба «нового» ККК за чистоту морали и выступление против бутлегерства снискали ему поддержку среди женской части населения страны.   Кланисткое движение пользовалось большой популярностью и поддержкой среди американских полицейских. «Рыцари Ку-клукс-клана», как и «старый»  ККК был строго централизованной организацией, построенной по территориальному признаку. Так же хранил тайны, так же беспрекословно подчинялся «великому магу». Основным отличием от «старого» ККК  было отсутствие ясных политических целей и самостоятельной политической программы. В годы Второй мировой войны американские власти перестал устраивать «новый» ККК со своим явным антисемитским и антикоммунистическим уклоном. Официально запрещать ККК все же не решились. Поэтому власти применили косвенную форму запрета и  в  начале 1944 года от ККК потребовали уплатить с полученных  им начиная с 1921 года  доходов налоги в сумме 685 тыс. долларов.  Сумма совершенно смехотворная для ККК. Однако, 28 апреля 1944 г.  «новый» ККК объявил о самороспуске организации.
          В 1946 году в Атланте Ку-клукс-клан был воссоздан. ККК быстро восстановил численность и даже перенес свою деятельность за пределы США. Следует отметить, современный ККК это уже предельно децентрализованная организация. Из всех старых традиций сохраняется только традиция строгой конспирации. В остальном  современный американский  ККК – национал-патриотическая организация чисто «фольклорного» направления.
          Исходя из вышеизложенного можно понять, что «новый» ККК был национал-патриотической организацией типично «баклановского» направления.  «Рыцарей Ку-клукс-клана» использовали и потом выбросили. Наш знакомый «старый» ККК был национал-патриотической организацией чисто «боевого» направления, или даже «националистического», кому как будет угодно. Хотелось бы посмотреть на тех, кто попытался бы «использовать» или просто манипулировать «старым» ККК. В моральном отношении люди того времени были гораздо крепче нынешних. И они не ждали никаких личных выгод от деятельности организации. Но не следует забывать, успеху деятельности «старого» ККК способствовали следующие факторы:
          1. Потерпев поражение в войне, плантаторский Юг в моральном отношении оказался не сломленным и способным на партизанскую борьбу; 2. Политическая элита Юга не осталась в стороне и возглавила эту борьбу; 3. В составе «старого» ККК было много солдат и офицеров армии южан; 4.  В результате экономической политики Севера «старый» ККК имел широкую социальную базу;  5.  Политическая система США не препятствовала законному отстранению от власти  правительств «радикальной Реконструкции»; 6. Юридическая система тогда  была действительно независимой  и  судебного преследования «старого» ККК  не получилось; 7. Местная пресса была на стороне «старого» ККК; 8. Бойкот мероприятий «радикальной Реконструкции» со стороны населения южных штатов;  9. Культурное ядро Юга осталось неизменным и устояло перед натиском капиталистического Севера.
          Победа «старого Юга» над процессом «радикальной Реконструкции» - самый яркий пример, когда элита, общество, народ, партизанскими и террористическими методами отстояли независимость своей Родины, сначала идеологическую и экономическую, а затем и политическую.  Это было сделано после долгой, упорной и проигранной войны, причем без всякой внешней помощи и своими силами.
          Эта война против американского народа снова началась после смерти президента США Джона Кеннеди и была блестяще выиграна Сообществом Тени. Тема будет освещена с использование цитат, выводов П.Дж.Бьюкенена из книги «Смерть Запада»  М. ООО «Издательство АСТ» и С-Пб. «Terra Fantastica» 2003.  Главных причин поражения американского народа в этой войне с СТ всего две: моральная и экономическая. Сначала об экономической причине.
          Разберем экономическую причину, и увидим насколько изящно и красиво в Западной цивилизации (и североамериканской тоже), манипулируют сознанием людей и даже сознанием целых народов. Вспомним, главное условие манипуляции: это чтобы манипулируемый сам захотел сделать то, что выгодно манипулятору, но не выгодно самому манипулируемому. Т.е. сделал бы «все добровольно и с песнями».
          Но сначала любопытная цитата: «Противьтесь привлечению к труду ваших женщин всеми доступными вами средствами и всеми силами! Мы должны получать достойное вознаграждение за свою работу, чтобы содержать наших жен, дочерей и прочих домашних… Капиталисты хотят заставить трудиться каждого мужчину, каждую женщину и каждого ребенка, не поддадимся же на их уловки и не позволим  им забирать у нас семьи!»  П.Дж.Бьюкенен  «Смерть Запада» стр. 57.  Когда думаете, были сказаны эти мудрые слова? Это обращение к рабочим одного из профсоюзов американского города Филадельфии еще в 1830-х. В 1848 г., когда был опубликован Карлом Марксом «Коммунистический манифест», в рабочей газете «десятичасовой адвокат» напечатали следующее: «Мы надеемся, недалек тот день, когда мужчина сможет обеспечивать свою жену и семью, не заставляя женщин трудиться в нечеловеческих условиях на хлопкопрядильной фабрике». (Там же стр. 57).  Это представление профсоюзов разительно противоречило мыслям Карла Маркса и его сподвижника Фридриха Энгельса, который писал в своей работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства»: «Первое условие освобождение  женщины – привлечение всех женщин к общественному труду… Отсюда вытекает необходимость устранения моногамной семьи как экономической ячейки общества».
        Здесь вот что имеется в виду. Не так давно в США существовало негласное соглашение, по которому работающий должен был получать своего рода «семейную ренту», которая позволяла ему содержать жену и детей. Подобная практика считалась одной из основ благополучного общества. Эта идея получила благословление церкви: «Государство вправе и обязано требовать для работника выплаты жизненного обеспечения». Идея имела широкое распространение. Но замечали, что социальная пропасть между мужчинами и женщинами увеличивалась. В 1939 г. женщины зарабатывали 59,3 % от зарплаты мужчин, к 1966 г. произошло даже снижение этой цифры до 53,6%. В 1940-х и 1950-х было принято делить работу на мужскую и женскую. Цитата: «Для человека из 2000 года самым удивительным в этой системе показалось бы, что ее принимали и поддерживала широкая публика. В опросах общественного мнения большинство американцев (свыше 85%), как мужчины, так и женщины, соглашались с тем, что мужчины должны зарабатывать деньги на всю семью и что женщины должны работать разве только для собственного удовольствия. Подобное разделение обязанностей считалось верхом справедливости».  (Там же стр.59). 
          Система прекратила свое существование в 1960-х годах, когда феминистки ухитрились добавить к акту о гражданских правах (1964), защищавшему права афроамериканцев, ряд положений о равенстве мужчин и женщин, в то числе и положение о запрете дискриминации по половому признаку. Это положение превратило Комиссию по равным возможностям труда (КРВТ) в орудие против «семейной ренты». Объявления о приеме на работу мужчин были признаны дискриминационными и незаконными. На смену «этическому контракту» пришло равенство полов. Права индивидуума отныне стали важнее требований семьи. Зарплаты женщин резко возросли, и по мере того как женщины овладевали профессиями, которые прежде считались мужскими, начали распадаться семьи.
       Между 1973 и 1996 гг. «реальный средний доход мужчина старше пятнадцати лет, работающий полный день, сократился на 24 %, с 37 200 до 30 000 долларов» Маршируя под знаменами феминизма  - одинаковая плата за одинаковую работу, равная оплата сопоставимых работ, - женщины вступили в прямое состязание с мужчинами. Миллионы преуспели в этом состязании, отодвинули мужчин и заняли их места. Их доходы неуклонно росли, в то время как доходы женатых мужчин снижались и в относительном, и в абсолютном выражении. Возросло давление на семьи, и мужчины стали поддаваться на требования своих жен, которые «рвались обратно на работу». Молодые мужчины вдруг выяснили, что на рубеже двадцати лет они, оказывается, зарабатывают еще слишком мало, чтобы содержать семью, как им этого хотелось. Лишенные обязанностей мужа и отца, многие из этих мужчин ступили на скользкий путь – некоторые даже оказались в тюрьме.
         Молодые американки поняли, что могут добиться самостоятельности и независимости. Им не нужно больше спешить с выходом замуж. Большинство так и поступает. В 1970 г. только 36% женщин в возрасте от двадцати до двадцати четырех лет оставались незамужними. К 1993 г. в категории никогда не выходивших замуж состояло 68% аналогичного возрастного диапазона. Среди женщин в возрасте от двадцати до двадцати девяти лет количество убежденных незамужниц возросло с 10 до 35 процентов».  (Там же 59-60.)
          Выводы автора.  А какие выгоды от всего этого получило Сообщество Тени?
         Экономические. Рынок труда получил огромное количество новых рабочих рук. Огромная экономия финансовых средств. Вместо того, чтобы платить семейным мужчинам т.н. «семейную ренту» уменьшили им зарплату  минимум на четверть, и одновременно возросла зарплата женщин до среднего уровня мужчин. Вроде бы великая победа! Победа, но только не американского народа. Затраты на оплату труда по отношению к единице продукции или единице затраченного времени уменьшились примерно на 30%. Прямая экономическая выгода предпринимателям. Безусловно, оплата за равный труд должна быть равной у всех. Но экономически заинтересовав предпринимателей и женскую половину американского общества, СТ добилось более важных для себя политических целей – рухнул очень неудобный и опасный для СТ противник – институт американской семьи. Общество стало в значительной степени атомизировано – то есть разъедено. И вот к чему это привело.
          О моральной причине поражения. Всем нам известен термин «культурная революция». Но во что под этим термином подразумевается? «Битва за будущее человечества произойдет в учебных классах, и возглавят ее учителя, осознающими себя прозелитами новой веры, новой религии человечества … Эти учителя должны относиться к своим обязанностям столь же ревностно, как относились к ним наиболее прославленные проповедники, ибо они – те же пастыри, лишь вместо кафедр у них учительские столы… Классные комнаты должны стать и непременно станут аренами конфликтов между старым и новым – между загнивающим христианством, со всеми его присными, и новой верой человечности, обещающей людям мир, в котором наконец-то будет достигнута так и не осуществившаяся в христианстве идея любви к ближнему. И в этой битве победа будет за нами …». (Там же  стр. 81-82.) А вот как эта либерально-демократическая идея любви к ближнему действует в условиях современного американского общества.
           Как и всякая религия, христианский Новый Завет содержит собственный перечень преступлений. Самыми злонамеренными из них являются «преступления ненависти», то есть спровоцированные ненавистью к цвету кожи, происхождению, сексуальной ориентации,  этнической принадлежности  жертвы. Один характерный случай. Двоих жителей Арканзаса обвинили в убийстве тринадцатилетнего мальчика. Фрагмент отчета опубликованного агентством Ассошиэйтед Пресс. «По утверждению полиции, Девид Карпентер, тридцати восьми лет, и Джошуа Браун, двадцати двух лет, завязали тринадцатилетнему Джесси Диркхайзингу глаза, заткнули рот, а затем привязали его ремнями к матрацу, лицом вниз. После чего мальчика неоднократно насиловали, пока он не задохнулся от недостатка воздуха».
         Карпентер и Браун были любовниками. Как ни удивительно в прессе об этом жестоком преступлении почти не упоминалось. Почему? Потому что варварские действия парочки гомосексуалистов могли исказить тот образ гомосексуалистов, который поддерживает наша культурная элита. Ведь получилось, что потенциальные жертвы общества, то есть гомосексуалисты, сами оказались насильниками.
       Обозреватель Брент Бозелл пишет: «Если бы Джесси Диркхайзинга застрелили в арканзасской школе, это немедленно стало бы событием общенационального масштаба. Будь он гомосексуалистом, а его убийцы  - гетеросексуалами, об этом преступлении кричали бы на всех углах. Но никакое либеральное средство массовой информации не посмеет первым поведать о преступлении, в котором преступники – гомосексуалисты». Когда начался суд, «Вашингтон Таймс» едва ли не единственная из общенациональных газет опубликовала отчет о слушаниях. Джесси Диркхайзинг удостоился лишь сорока шести публикаций. Компания «Фокс Ньюс» единственная из телекомпаний сообщила о суде и вынесении приговора. Прочие масс-медиа промолчали, лишний раз подтвердив, что давно превратились в верных прихвостней культурной революции.   (Там же стр.97-100.)
            В городке Индепенденс штата Миссури жуткой смертью погиб шестилетний Джейк Робел. Его мать Кристи на минутку зашла в закусочную на улице городка. Ключ Кристи оставила в замке зажигания. Джейк остался сидеть пристегнутым на заднем сиденье «Шевроле-Блейзер». Ким Девис, тридцати четырех лет, недавно из тюрьмы, выждал, пока женщина зашла в закусочную, а затем сел на место водителя. Кристи Робел заметила это и кинулась выручать сынишку. Она успела распахнуть заднюю дверцу. Тут Девис вытолкнул мальчика по-прежнему пристегнутого ремнем безопасности. Потом надавил на педаль газа и уехал. Он волочил мальчика пять миль, пока его не остановили полицейские. Почему это преступление не вызвало широкого резонанса в обществе? Потому что о нем почти не сообщали. Почему не сообщали? Потому что погибший Джейк Робел был белым, а Ким Девис - черным.
         «За десять дней до Рождества 2000 года в Уичите произошло преступление, куда более жестокое. В дом где пятеро молодых людей устроили вечеринку ворвались двое братьев, двадцати трех и двадцати лет. Всех пятерых они запихнули в машину, отвезли к банкомату, заставили снять со счетов все деньги, после чего отвезли на футбольное поле. Двух девушек раздели и изнасиловали, затем под прицелом оружия заставили жертв заниматься друг с другом сексом, потом поставили всех на колени и выстрелили каждому в голову. Трое юношей и девушка скончались на месте. Вторая девушка, которую сочли умершей, истекая кровью, нагая, пробежала целую милю до города и обратилась в полицию, а братья тем временем отправились на машине грабить дома жертв.
          Хизер Миллер, двадцати пяти лет, прекрасно пела. Эрон Сандер только-только вернулся из колледжа Маунт-Сент-Мэри в Эммитсбург, штат Мэриленд, и собирался учиться дальше. Бредли Херман, двадцати семи лет, был другом Эрона. Джейсон Бефорт, двадцати шести лет, преподавал естествознание в школе Огасты. Он собирался предложить руку и сердце той девушке, которая выжила в бойне. В последние минуты своей жизни Джейсон Бефорд вынужден был смотреть, как подонки насилуют девушку, которую он любил». Так писал о произошедшем Френк Моррис из журнала «Уондерер». Моррис не упомянул, что все жертвы были белыми, а убийцы – чернокожими. Сложись все наоборот, это преступление наверняка стало бы преступление десятилетия. А так … Ни единого слова по телевидению, ни единой заметки в центральной прессе. В самом деле, зачем? «Это преступление не укладывалось в политкорректную мелодраму, в которой черным отведена роль жертв, а белые всегда угнетают», - пишет обозреватель Д.Горовиц. (Там же с.101-102)
          Как представляется, Горовиц прав. Согласно «Перечню основных культурных показателей» 1999 года, афроамериканцы, составляющие всего 12% от населения страны, несли ответственность за 42% тяжких преступлений и  пятьдесят с лишним процентов убийств на территории США. А статистика межрасовых преступлений дает еще более жуткую картину.
          В 1990 г. профессор Ульям Уилбэнкс из Департамента криминальной юстиции в Международном университете штата Флорида провел анализ преступлений, совершенных чернокожими. Поводом к этому исследованию послужила развернутая в прессе кампания за сокращение преступлений черных против черных – как будь то преступления черных против белых не заслуживают внимания властей. Изучив отчет Министерства юстиции от 1987 года, Уинбэнкс получил следующие данные:
     1.  в 1987 г. белые преступники, совершившие тяжкие преступления, выбирали своими жертвами чернокожих только лишь в 3% случаев, тогда как последние совершили против белых не менее 50% от общего числа тяжких преступлений;
     2.  в случае изнасилований белые преступники ни разу (из восьмидесяти трех тысяч случаев) не покушались на черных женщин, тогда как изнасилования черными белых составляют 28% от общего числа изнасилований;
     3.  при грабеже лишь 2% составляют ограбления черных, совершенные белыми, - против 73% грабежей белых, совершенных черными.
           Когда профессор Уилбэнкс обнародовал эти цифры, ответом ему были не возражения, не опровержения, ни возмущение – его публикации словно никто и не заметил. Десять лет спустя, в 1999 году, газета «Вашингтон Таймс» опубликовала отчет об исследования по межрасовым преступлениям, выполненный фондом «Нью Сенчури», который опирался на доклад Министерства юстиции от 1994 г. Исследования фонда подтвердили выкладки Уилбэнкса:
     1.  черные совершили в 1994 г. 90% межрасовых преступлений;
     2. поскольку черные составляют 12% населения страны, отсюда следует, что вероятность совершения ими межрасового преступления в пятьдесят раз выше, чем для белых.
     3. для черных вероятность совершения группового изнасилования или группового нападения в 100-250 раз выше, чем для белых;
     4.  даже в категории «преступлений ненависти», куда относится менее 1% межрасовых преступлений, вероятность того, что черный окажется преступником, а не жертвой, вдвое выше, чем для белого.
          Исследования фонда также показало, американцы азиатского происхождения менее всего склонны к насилию, они совершают тяжкие преступления вполовину меньше белых американцев. Эти цифры наверняка покажутся несправедливыми десяткам миллионов законопослушных афроамериканцев. Однако они обнажают главную проблему культурной революции: рассуждения о постоянном риске, которому якобы подвергаются в Америке со стороны белого большинства чернокожее население, представляют собой хорошо продуманную ложь! Именно в местах проживания национальных меньшинств выше всего уровень преступности, именно отсюда проникают в наше общество межрасовые преступления. Ложью или самообманом мы ничего не исправим. Все эти исследование, кстати, ожидала схожая судьба – их попросту проигнорировали.
          Когда корреспондент «Вашингтон Таймс» попросил Моргана Рейнольдса, директора Центра криминальных исследований при Национальном центре криминальной статистики в Далласе, прокомментировать данные фонда, мистер Рейнольдс лишь пожал плечами: «Большинство белых предпочитает не замечать этих цифр, так безопаснее … Сами по себе эти цифры ничуть не удивительны для любого, кто изучал историю межрасовых преступлений, но они лишены политкорректности». Юрист Джеймс Уилсон заметил, что «национальные аспекты» преступности – тема слишком щекотливая, чтобы обсуждать ее на публике.
           Преступление есть преступление, оно подлежит наказанию, вне зависимости от этнической принадлежности или цвета кожи совершившего его лица. Справедливость должна быть равнодушной к цвету кожи. Однако кампания выделения «преступлений ненависти» в отдельную категорию противоправных деяний не имеет ничего общего со справедливостью, зато очень много с идеологией. Наша культурная элита жаждет, чтобы американцы воспринимали свою страну как прибежище расизма, нуждающиеся в коренном обновлении. Как территорию, где хозяйничают и совершают преступления исключительно белые мужчины. А правда, если она не вписывается в общую картину, а то и противоречит ей, о ней нужно просто забыть.  Источник: П.Дж.Бьюкенен  «Смерть Запада»  стр. 100-105.
          Уважаемые читатели, все вышеизложенное ничего вам не напоминает? А это то же самое, что сейчас происходит у нас в России. Российские еврейские СМИ ведут непрерывный поиск все новых и новых «преступлений ненависти» русских против безобидных мигрантов и т.п. И каждое новооткрытое преступление подтверждает основополагающий тезис, кстати, сотни и тысячи раз сказанный представителями еврейского народа - Владимиром Познером, Виктором Шендеровичем, Михаилом Соколовыми, Владимиром Соловьевым (и многими подобными правдолюбцами): Россия – это страна ярых ксенофобов, расистов, националистов и фашистов. Но если раскрыть так тщательно скрываемую статистику преступлений совершаемых по отношению к русским со стороны т.н. «жертв» ксенофобии и русского национализма, то я уверен, всех нас ждет не меньшее удивление, что было при опубликовании американской статистики межрасовых преступлений. Уверен, наши правдолюбцы в этом случае сделают вид, что якобы ничего не поняли.   Александр Рифеев


Рецензии