Проза жизни в прозе

Такова проза жизни....

Когда у меня стало два, у других, было уже как минимум по четыре.
Как  же так, я стал  думать, и стало у меня тоже четыре.
Но у всех стало уже даже больше восьми. Ну что делать.
Не угнаться. И вот решил отнять четыре у того -  у кого двенадцать.
Просто поделиться, чтоб было по восемь.Ну и что? Стало у меня восемь, но временно и  мне за это дали – четыре.
Теперь сижу и хлеб с водичкой жую. Ах,как об этом сожалею, но дело сделано.
Пусть бы у меня так и было четыре, а то теперь меня не будет целых четыре.
А за это время у всех станет – ну просто даже подумать страшно, сколько у них будет.
А у меня? Последнее все отобрали, теперь у меня нуль и нет проблем, или одни проблемы?.
И совсем не знаю, что делать, посоветуйте....

Да, такова она, проза жизни.


Рецензии
Не угнаться...
боже, как смешно)
хлеб с водичкой - отличный рацион!

Кирш Ли   03.11.2011 12:08     Заявить о нарушении