За берегом повенчанного моря

Мы стоим и не дышим, зарею охвачены, мы кусаем в истоме губы, пытаясь оживить страсть,.
Ничего не происходит, все уже было. Теперь нам осталось только заглянуть за горизонт того хрустального моря. Где мы были детьми. Так все было просто тогда, было небо и солнце, были искорки в глазах, неистовая радость, удивление и испуг. Теперь всего этого уже не вернуть.

 Если только....

Я первая влюбилась, влюбилась в твои глаза. Мне показалось что я тебя знаю вечность и тем не менее не знаю ничего. Мне захотелось в тебя влюбиться, расскрыть тебя как раскрывают нерасскрытую тайну, узнать что прячется в твоем сердце. Но... мне это не удалось
Мой внутренний мир был тобой непонят, неинтересен, тогда как твой мне казался непостижимым. Я перестала жить тобой, перестала мечтать, я встретила его, другого, и тогда ты перестал для меня существовать

И вдруг я после стольких лет снова встретила тебя, такого близкого, родного, и так похожего на меня. Мы говорили захлебываясь ни о чем, и казалось мир перестал для нас существовать. Ты мне говорил о любви, пытался дать ее определение, но все выходило не так, не правильно, не по настоящему. А я внимательно слушала

Ты сказал с уверенностью что я тебя когда-нибудь полюблю, а я лишь смеялась в ответ – ведь ты не знал что я тебя уже давано любила. И там в ресторане, мы были с друзьями, но казалось что существуем лишь мы вдвоем, и ты мне сказал тогда что те, другие, они даже не знают, и не понимают о чем мы в этот момент говорили, потому что смысл был вне слов, и лишь только мы знали...

Наверное бывают такие люди, которые однажды встречают свою как бы «половинку», ту с которой легко, с которой все твои мысли и чувства кажутся разделенными. Но лишь немногие с такой «половинкой» живут, лишь немногие ее находят, и лишь немногие женятся. Я не знаю, хотела бы я быть твоей женой, я знаю лишь одно, только с тобой мне так свободно и легко, и только с тобой могу я найти это состояние свободы, свободы от внешнего мира.

Мне кажется что даже наши жизни похожи, и что мы одинаково живем.......как близнецы, как родственные души. Хотелось бы побольше узнать о тебе. Хотелось бы удивиться насколько наши судьбы похожи.
 
Наверное ты так никогда и не узнаешь все то, о чем я думаю, и думала. Никогда не узнаешь как я хотела тогда к тебе подбежать и схватить тебя за руку, тогда мне казалось это таким обычным. Никогда не узнаешь как я не хотела тебя покидать. Никогда не узнаешь что я думала в этот момент – я почти была уверенна что больше никогда тебя не увижу. И никогда не узнаешь что и я, и ты, после нашей той встречи, остались одни. От меня ушел Он, а ты ушел от Нее. И как я ждала.

И наверное так и должно быть, ведь ты, как и все что меня окружает, таинственный незнакомец, и живешь только в моем сне. И меня пытают страхи. Страхи остаться одной. Страхи так  никогда и не успеть, не узнать, не испытать......
 
Наверное я бы тебя любила.


Рецензии
Хорошо написано, правдиво! Но почему-то такие, перевернувшие нашу жизнь встречи, ингда оставляют лишь шрам в душе, ни во что не реализуясь... Успехов вам!

Алона Сольд   10.11.2011 02:21     Заявить о нарушении
Такие встречи не всегда оставляют шрам в душе, просто иногда так необходимо знать, что есть кто-то где-то с такими же мыслями как ты. Это лучше чем не знать вообще. Спасибо вам ! Успехов и вам !

Виктория Крошечкина   10.11.2011 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.