о лукавых сатанистах из опыта общения с ними

в 1999г, в городе Смоленске, на улице верхне-сенная, д.4 был офис(головная часть) обществ "память"; такие общества есть почти в каждом городе России... занимаются они тем, что платя маленькую зарплату, провоцируют своих работников на воровство, а когда те начинают воровать, предлагают работникам выбор- либо шесть лет колонии, либо отречься от Отца, Сына и Святого Духа и человеческого достоинства, после чего работник превращается в беса, и путь в Царство Божие ему закрыт; тех, кто отказывается отрекаться и хочет решить вопрос "полюбовно" отправляют в спортзал (так называется камера пыток по сатанински), спортзал в Смоленске тогда находился на улице мопра увср- здание 50 на 100 метров; перед тем как туда отправить, сатанисты лукавые спрашивают, знаешь ли молитву Всемилостивая? с помощью Всемилостивой есть шанс выдержать одну страшную пытку, у тех, кто Всемилостивой не знает, такого шанса нет... работал там и я, электриком; приходит однажды ко мне сосед по гаражу-сергей чаусов, и спрашивает: " сколько ты не работаешь?" я говорю:" полтора года", он говорит: "если не устроишься к нам в фсб на работу, мы посадим тебя за тунеядство"; директором смоленского офиса памяти был калинин александр васильевич-генерал фсб, в первый раз, как его увидел, я спросил:"как ваше имя?" он ответил:"я Господь Бог твой, и ты мне как сын" Богохульство-подумал я,но тогда моя вера была слаба и я продолжил там работать, кончилось через год это тем, что пришлось стать сумасшедшим, получить инвалидность и уволиться по состоянию здоровья, за попытку увольнения по собственному пришлось отрекаться, каюсь... но через год после увольнения мне Явилась Матерь Господа Иисуса Христа Мария, и я снова стал человеком; я понял- меня Защищает Господь Иисус Христос, и я стал читать Новый Завет постоянно, каждый день, уже десять лет, и вот что приходит на ум:
если Иисус Христос это черт, тогда за кого Он умер на кресте такою жестокою смертью? за дьявола что-ли? а вы, дети дьявола, готовы умереть за дьявола хотя бы от выстрела в висок? или вы не хотите за дьявола умирать? слышишь, дьявол, твои дети не хотят за тебя умирать; и чего стоит ваше сатанинское царство? да, ни один бес ради дьявола свою жизнь не отдаст, так Кто же тогда Господь Иисус Христос? и если Он черт, почему же бесы не живут по Его Воле? если Иисус за бесов Отдал Свою Жизнь, почему же бесы не живут по Его Заповедям- как хотите чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними(Мф), и не делай другому то,чего себе не хочешь(Деян гл 15), и возлюби Бога всем сердцем своим, всею душою твоею, всем разумением твоим,и всеми силами своими(Мк), и возлюби брата твоего как себя? а Бога бесы ненавидят,да и друг друга убивают в жертву дьяволу приносят, за власть, за богатство там или еще за что дьявол скажет, эй, бес, дьявол хочет твоей жизни- погибни скорее, не заставляй дьявола ждать... что, страшно?-то то, впредь не будешь;  ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС Не Совершал самоубийства, Его осудили и убили дети дьявола, ну так бесы, разрешите своим корешам или другим лукавым вас убить,(ради дьявола) уж они-то не упустят возможности полакомиться вашей кровью, в общем, преступники конченные, чем раньше умрете, тем меньше грехов за вами будет на Суде, так что давайте быстрее умирайте, задолбали вы Бога, Христа, Матерь Марию, и нас, Христиан;
Именем Господа Иисуса Христа: все лукавые, будте все козлищами, и идите все в озеро огненное и серное, Именем Господа Иисуса Христа!
 


Рецензии