Трамвизор включаю

Включаешь телевизор и ЧТО?Одно и тоже.А я включаю Трамвизор.Выбираю время,когда начался рабочий день и транспорт не так загружен ,сажусь в трамвай на заднее сиденье у последней двери и смотрю,слушаю очередной сериал.Ничего не надо придумывать.Все происходит на моих глазах.Вот зашла девушка .С телефоном, разговор  продолжает.Обсуждает кого-то .Не хотела бы я быть ее подругой.Все переглядываются.Молчат.Вышла,даже ничего не заметив.Опять с телефоном зашел парнишка в видавшей вида куртке .Лицо многозначительное:."Да,Я это подписывать не буду.Я подумаю.
Я уже сказал..."Положил трубку в карман.Скосил глаза на соседей.Начальник.Наверное машина в ремонте.Вышел.Стал следующего трамвая ждать.Впорхнули пять щебечущих девчонок и молодой человек.Обсуждают  предстоящий зачет.
Едут в областную больницу.Студенты-медики.Улыбаются и глаза добрые.Я бы у таких лечилась!
Вошли бочком два парня.Выясняли как доехать до паспортного стола."Гастербайтеры".Они даже на свободные места не садятся.Едут стоя.Села тетенька с обьмной сумкой.Я предложила сумку подержать.Она с улыбкой мне поставила ее на колени.Сумка  друг зашевелилась.Из щелочки   две пары глаз:котята.Везет внукам. Окружающие оживились.Какие-то кошки разбудили интерес.Вызвали улыбки.Нет,не такие уж у нас хмурые люди.Ну вот и настроение улучшилось у всех и мне пора домой.Покидаю Трамвизор,уступив место сумке с котятами.До следующих встреч!!


Рецензии
Наташа, спасибо за оценку! Завидую, Вы будете в Париже! Вам понравится! кстати остальные рассказы тоже о Париже, кроме "Выстрела". Удачи!

Лариса Пузикова   14.01.2012 14:23     Заявить о нарушении