Уходящая осень...

Однажды я увидел девушку: белокурая, высокая, удивительно большие ясные голубые глаза, ровное как у античной статуи, и в тоже время улыбчивое подвижное лицо! Стройная приталенная фигурка угадывалась даже в будничном драповом пальто. Строгий бордовый берет, оттенял свет исходивший от её волос, и в тоже время таинственным образом вписывался в осенний пейзаж, состоящий из золотых берёз и алых клёнов. Она шла, как будто ко мне на встречу, чудесной летящей походкой. В  каждом движении её рук была такая плавность и свобода, что тут же вспомнились белые лебеди, взлетающие над зеркальной гладью озера. Мы с ней поравнялись и лишь на секунду наши глаза встретились. В моём взгляде, наверняка, читался вопрос: "не остановиться ли нам, не заговорить?" Но её взгляд не выражал никакого особого интереса, и хотя улыбка не сошла с её восхитительных излучистых губ, глаза были внимательными, и даже настороженными, в них читался ответ: "не смотри на меня так - мы с тобой не знакомы, а даже если бы и познакомились, то что с того..." Ну и ладно - подумал я! Она сделала ещё шаг и больше я её не видел - оглянуться не посмел (мне казалось это не уместно и стыдно). Но ещё долго я шёл, думал: "а что если бы..." - вот с этой мыслю я и дошёл до своего тридцатого дня рождения. Юбилей был бурно отмечен в шумной компании друзей, которые потом поехали по домам - к своим мужьям и жёнам. А я налил ещё бокал шампанского подошёл к зеркалу вгляделся в припухшие, красные, одинокие - безумные глаза! И подумал: "ты правильно сделала белокурая богиня, что прошла мимо - что взгляд твой был холоден". Я не похож на героя-любовника достойного этой высшей красоты - но так хотелось быть влюблённым и счастливым...


Дорогие читатели, если вы прочли оба варианта - обязательно сообщите какой вам больше понравился.


Ps.картина с сайта http://criticasdeloberto.wordpress.com/2007/05/


Рецензии
Сразу напишу о первом впечатлении, по этому варианту.Первое предложение очень громоздкое, непонятно, что конкретно увлекло героя. Думаю, в отредактированном варианте оно немного другое.
Отсутствие абзацев также мешает восприятию. Автор ничего особо не подчеркивает и не выделяет, дает щедрый, но один мазок. Можно еще почикать, убрать лишнее.
А вообще понравилось, о достоинствах писать не буду, все и так ясно.

Лилия Аслямова   03.09.2022 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.