Первая встреча

   Со змеями я познакомился давно. В юном возрасте. К тому времени я уже знал, что сухопутные черепахи речь человека не понимают. А для того чтоб они высунули головы из-под под панциря - не надо два часа сидеть над ними и уверять что я ничего не хочу им сделать плохого. Надо просто опустить их в тазик с водой. Тогда они высовывают и лапы, и голову, и хвост и начинают очень быстро бегать по дну. Этому меня научил человек ненадолго приехавший из Средней Азии. Кто его этому обучил -я до сих пор не знаю. Могу только сказать, что я никогда так с черепахами не поступал. Просто перестал приставать к черепахам. Ящерицы тоже оказались мало понятливыми. А вид шевелящегося отброшенного хвоста вызвал во мне столько пережеваний по поводу невозвратности моих ошибочных действий, что даже уверения в том что хвост у нее опять вырастет - мало меня успокоили. С тех пор я, собираясь поймать ящерицу, смотрю на нее так долго, что когда конце концов решаюсь ее схватить - она просто успевает убежать. Я конечно же делаю расстроенный вид, но в душе мне очень радостно от того что кончились опасения по поводу ее хвоста. Про мышей в то же время я почему-то думал, что и они отбрасывают свои хвосты. Но со временем одна из этих тварей разубедила меня в том. Но вот о там что змеи никогда не отбрасывают хвосты, а лишь линяют - я знал точно и потому, увидев хвост исчезающий в каменной кладке старого серого забора  - тут же его ухватил. Потянуть за него не успел, но успел моментально бросить, когда из дыры в кладке молниеносно вынырнула вся змея и продемонстрировала мне все свои достоинства о которых мне приходилось только слышать: - и шипение, и черное блестящее извивающиеся тело, и шею с желтыми пятнами, и голову, и глазки, и вызвавший во мне восторг выскакивающий изо рта раздвоенный язычок. Мне повезло. Змея как потом выяснилось оказалась ужом, а у меня оказалась, не раз в последствии спасавшая мне жизнь, очень хорошая реакция. Продемонстрировав мне себя в той мере и в том временном отрезке, в каких он считал то нужным уж уполз обратно в стену, а со мной остались моя реакция и почтительно доброе отношение к змеям. А как же иначе!? Хвост в моих руках, для полного моего расстройства - не оставил, из стены вылез, меня за палец как мышь не укусил, хотя имел на то больше прав, чем та, и что самое главное: - дал себя рассмотреть. Я до сих пор помню его желтые пятнышки за ушами.


Рецензии
Ух, как здорово и БЫСТРО ты описал! Я СРАЗУ всё увидела!)))))))))))
Алка, с холодком, змейкой пробежавшим по спине.

Алла Бур   10.02.2012 11:21     Заявить о нарушении
Я рад. Очень. Но при чем тут холод?
Змеи - они не холодные. И не ощупь приятные.
С радостной улыбкой,

Арбуханов Владимир Русанов   10.02.2012 17:40   Заявить о нарушении
НЕ знаю, не щупала змей...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   10.02.2012 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.