Едва коснувшись

Едва коснувшись на рассвете
Холодных крыльев тишины,
Я ухожу на край планеты,
А ты живи... А ты дыши...

Не надо на страницах зябких
Хранить ушедший в осень миг,
Когда в руках рассвета мягких
Танцует солнца легкий блик.

И ты не думай, что я плачу,
Мой серый дождь давно прошел.
Но отчего тогда я прячу
В руках портрет с твоим лицом?!

Едва коснувшись на рассвете
Холодных крыльев тишины,
Я ухожу как рваный ветер,
Под крик истерзанной души.


Рецензии
Красиво, Сударышня Мелодия!! Замечательные,живые образы: рваный ветер, руки рассвета, холодные крылья тишины...
Красивый, грустный стих. Спасибо) ВХ

Василий Холминин   21.06.2012 19:15     Заявить о нарушении
Засмущали Вы меня, Василий!)) Сударышней меня еще никто не называл.:)Благодарю Вас за приятный отклик)), в душе разливаются тепло и свет от таких добрых слов, как Ваши!)

Мелодия Прозы   21.06.2012 21:28   Заявить о нарушении
Да сами виноваты, Сударышня. Нечего стихи хорошие сочинять -публиковать!!)
Тогда и не услышали бы отзывов) ВХ

Василий Холминин   21.06.2012 22:46   Заявить о нарушении
А я и не жалуюсь.) Но зато теперь чувствую себя виноватой Сударышней.))С улыбкой,

Мелодия Прозы   21.06.2012 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.