Я часто брел в тиши лесов

          * * *            
Я часто брел в тиши лесов
Среди дождя и грустных сосен,
Я звал тебя, моя Любовь!
Моя задумчивая Осень!

И в этом сумрачном ненастье
Увидел солнца луч златой!
И в том луче тебя, летящей,
Свободной, чистой и нагой!

Сравнима ты с ручьем журчащим,      
С рисунком зимним на окне,
С веселым дождичком звенящим,
С мерцаньем звезд в полночной мгле. 

Тебе к лицу волна морская.
Твой голос – трели соловья.
В твоих глазах вся зелень мая.
Душа твоя – бокал вина. 

От скуки я спасаюсь бегством:
Тебя целую в Рождество!
Туда, где сладкое блаженство
Предвосхищает волшебство!               
               
И вновь во снах своих летаю:
К твоим ногам бросаю розы,               
И плечи нежно обнимаю,
Как белоствольную березу.

                2009 г.
          


Рецензии