Я рисую тебя...

               * * *

Я рисую тебя наяву и во сне,
Образ твой не дает мне покоя:
То ли реки шумят и поют по весне,
То ли гомон пчелиного роя.

Я ревную тебя - в этом счастья венец!
Ты бальзам мой, и яд, и стихия!
Словно ангел и демон в едином лице,
Ты - колдунья моя! Ты - богиня!

Я ласкаю тебя, там, где бедра и грудь,
Белоснежное тело вдыхая.
“Ты рождественских томных
                ночей не забудь!” -
То  кричит журавлиная стая.

Я целую тебя нежно, прямо в уста,
Моя добрая, милая фея.
От меня до тебя - тыща верст и верста,
И лишь ветер сомненья развеет.

Я жалею тебя - будто глажу костер.
Разум  мой все сильней пламенеет.
Осыпается клен, и слабеет дозор,
Но любовь от того не стареет.

Я молюсь на тебя без псалмов и икон.
И не в храме, а сидя у моря.
Там, где волны нам шлют
                свой прощальный поклон
И где чайки поют на просторе.

2010 г.
















 


Рецензии