Тебе

                ТЕБЕ
Коней на переправе не меняют,
Как не меняют ни мужей, ни жен.
Безбрежный путь планета совершает,
И бесконечным кажется наш дом.

Здесь все вокруг твое, мое и наше.
Горит очаг, приветствуя гостей.
И нет на свете радостней куража
Встречать и провожать своих друзей.

Твое плечо служило мне опорой.
Ты знаешь все, и даже мой обман:
Но ни измена даже и ни ссора
Не посягнули на святой роман.

Наш долгий путь любовью околдован.
Тернистым и лихим для нас он был.
Твоим  умом и  сердцем зачарован,
Я только с ними - и творил, и жил.

Не верил я ни в Будду, ни в Исуса,
Ни в Магомеда, ни в других мессий.
И нет дороже для меня искуса,
Как лицезреть твои небесные черты.

И сей подарок был мне как в награду.
Я уловил мгновенья час златой.
Ты верой мне была, надеждой, правдой.
Я не предам, не покривлю душой.

Ты радость моей жизни! Волны! Ветер!
Как лев в ночи! И петушок в заре!
В 69 -м августовском лете -
Ты с криком родилась на встречу мне.

Ты мне жена, ты мать, сестра-подруга.
Одна в трех лицах. Видно, бог велел...
И твоя главная и по сей день заслуга -
Ты не мешала жить, как я хотел.

Ты свет моих очей! Ты все, что в этой жизни!
Я жив лишь тем, что я живу тобой!
Ты - мое солнце! Мои слезы - ливни!
Я счастлив тем, что ты всегда со мной!

Коней на переправе не меняют...
И нет той силы, чтоб людей судить.
К тому не бог, а Человек нас призывает:
Очаг семейный на Земле хранить!

                2010 г.


               


Рецензии