Рыбачка Соня

В вечерней электричке трое рыбаков возвращались с подлёдного лова. Все они были из разных мест, и время коротали побасёнками. – Ты говоришь, один ваш под лёд провалился. А ведь и летом можно запросто утонуть. Вот, послушайте, жила у нас в посёлке заядлая рыбачка Соня, вернее Софья Михайловна, поскольку была уже на пенсии. Но мы её всё больше Соней звали, как в той песне. И жизнь она прожила, как песню спела. Рыбачила обычно рядом со мной, на пруду у плотины. И всегда уходила с уловом. А тут её что-то долго не было видно. Я уж думал, место сменила. Только однажды, утречком, вижу, кто-то ко мне по камням вдоль берега костыляет. Пригляделся – да это же Соня! Она, оказывается, ногу себе сломала, поэтому её долго и не было. Села она на камень, костыли рядом положила, уперлась загипсованной ногой в другой камень и давай удочку разматывать. А надо сказать, клев в тот день был неважный. У меня поплавок как прилип к воде, так и не шелохнулся. А у Сони, слышу, только удилище свистит в воздухе. Свистело, свистело, и вдруг раздался стон. Выглянул я из-за куста и вижу – Соня на боку лежит, а рядом удилище валяется. Я кинулся на помощь. «Сорвалась, – стонет, а сама о боли морщится и хватается за не загипсованную ногу. – Кажется, и эту сломала» Пришлось мне в посёлок за скорой бежать. Ну, думаю, всё, отрыбачилась наша Соня. И что же вы думаете? Через неделю иду, и глазам своим не верю. На инвалидной коляске, словно на троне, восседает бедолага Соня, и обе ноги у неё загипсованы. Сидит, и на червя поплёвывает. Долго она так плевала, ну и доплевалась. Я-то пораньше домой ушёл, а мне уже потом рассказали. Попался ей то ли карп матёрый, то ли щука столетняя, не буду врать, только потащил кто-то Соню вместе с коляской вглубь. Той бы удилище-то бросить или коляску затормозить, да только куда там, видно азарт взыграл. Так вместе с «троном» она и булькнула. А глубина там! Родные её на том месте тур из камней сложили. И клев там всегда отличный. Не верите? Летом приезжайте. Порыбачим.


Рецензии
А я ожидала другое развитие событий:
".... потащил кто-то Соню вместе с коляской вглубь. Той бы удилище-то бросить или коляску затормозить, да только куда там, видно азарт взыграл. Так вместе с «троном» она и булькнула. А глубина там!"
...И стала вроде тонуть,как вдруг... ноги её превратились в русалочий хвост.Ударила она хвостом по воде и ушла себе в сине море.Легенда это или правда, нам неведомо...

Елена Дюпрэ   16.02.2014 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.