Гордыня

Я паршивый раб театра.
Я ничтожен, ибо нет
Причудливей артиста,
Кто хвалится любит больше,
Чем могли бы оценить.

Ну, пожалуй я начну.
Любим собою с детства был,
Но, ни кем не был оценим.
Все говорили, что таланта нет
Ни в пении, ни в творчестве, харизме.
Но, как же так ведь мама говорит,
Что я как бог лишь начиная говорить
Всех привлекаю удивление,
От красоты творения моих.

Как-то раз, пришёл в театр
Загордившись сей талантом,
Решил покрасоваться,
Пред артистами театра:
- «Вы сказали, мне недавно,
    Что лучшие из лучших
    Как ни странно, я один из вас.
    Но, мой талант, всё же
    Лучше чем у вас.»
- «Я попросил бы своим талантом
    Нас обогатить.»

Приготовившись, я начал
Великой фразой из пьесы Гамлета
«Быть или не быть».
Вдруг, один из них меня остановил:

- «Постойте, это ваш голос?»
- «Да, во мне ораторство горлит.»
- «Горлит, может всё таки гласит.»
- «Без разницы, главное лучше чем у других.»
- «Но, ваш талант, не для таких как мы.
    Боюсь, оно подходит для базара,
    Где бы вы спокойно продавали пирожки.»
- «Что, да как посмели?»
- «Посмели, ибо без таланта вы.»
- «Ха, я вам не верю,
    Без таланта вы.
    Уж лучше, я пойду проверю
    Каким я буду средь других.»
- «Ну сходите, приятно время провести.»

Я прошёл по многим театрам
 Но сказали, что не для них.
Мой талант плана пониже
Где опять я стаю и продаю пирожки.
Проходят годы, меня не звали
Сижу у мамы, она мне говорит
- «Дурак ты, и дура я,
     Что воспитала такого хвастуна.»

Я паршивый раб театра
Но, при этом оценим,
Как без таланта.
Зря мать меня восхваляла,
Зря надежды давала,
Ведь иногда, и жизни надо деток научить.


Рецензии