Изгнанный

… беда достигла и деревни, о боже он, наш враг,
Покинувший могилу, где был он захоронен,
В то полнолуние, спасителе для нас и наших всех детей.
С тех пор разгневан был он на людей,
Уничтожал он всё в округе.
Тот мучил всех людей, и малых их детей.
Христиане:
- «Мы помним как в могилу загнали зло,
   Но на свободу выбралось оно.
   А, что же помнишь ты
   Немедля отвечай?»
Изгнанный:
- «Я помню смутно детство,
   И вспоминая, буду говорить,
   Что ребёнком был когда-то,
   Но вы не приняли меня,
   Все унижали и пинали,
   Как жалкого осла.
   Я мщу и вам, и детям вашим,
   Страданье причиняю я от зла,
   Вы все покинули меня,
   Моя родня мои друзья не успокоите меня.»
Разгневан был он не на шутку,
И тут раздались вопли крики:
- «О боже,
   Ты для нас святой,
   Прими благословение и спаси,
   Как спас однажды, от злобного пути,
   Не покидай ты нас наш ангел.»
С небес в тот час, услышав крики,
Спустился к ним с небес,
Меньшой хранитель,
Один из сыновей отца
Величайшего на земле божества.
Ангел:
- «Уж сколько раз я вас спасал,
   Но в этом нету толку,
   Вы не смогли понять,
   Кто помог ему бежать,
   Ваш всеми любимый спаситель,
  Ангел хранитель.
В тот день, обманув меня…»
Изгнанный:
- «Заставили похоронить меня.»
Ангел:
- «Но, в этот раз,
   Доверять я вам ни стану,
   И в грехе своём оставлю,
   Чтоб добра не забывали,
   К любому ближнему своему,
   А помощи ни от меня,
   Ни от отца, ни от кого-либо
   Из нашего небесного дворца,
   Не дождётесь ни когда,
   Вы все узнаете,
   Как жестоко обошлась с ним судьба.
Изгнанный:
- «От ваших рук,
   Это было всегда.»
Ангел:
- «Почувствуй боль земля,
   Изгнанного тобою носителя добра.»
Христиане:
- «Мы моли всеми силами добра,
   Оставшимися в нас с этого дня,
   И надеемся, что навсегда,
К любому ближнему,
Испытать хоть чуточку добра,
   Чтоб не рассердить тебя,
   Клянёмся мы об этом навсегда,
   Прости нас, молим мы тебя.»
Ангел:
- «Поверить я вам не могу,
    Но, что поделать, добр я,
    Таким воспитала меня,
 Моя любимая семья.
 Я дам вам шанс
Испытать себя,
   Во имя света и добра.
Надеюсь, что не напрасно,
Сделал это я.
А сейчас уйду к другим,
Презренным, для меня.
Пока, надеюсь встретиться
Мне с вами не придётся, никогда.»
Изгнанный:
- «Но, что мне делать,
   Как мне быть,
   Куда податься, чтобы жить.»
Христиане:
- «Мы просим всей деревней
   У тебя прощенье,
   В надежде, что вернешься
   Ты обратно к нам.»
Изгнанный:
- «Я согласен,
   Как никак, я здесь рождён был
   От отца и матери,
   Умерших в моём детстве без меня.
   Возможно, жизнь пойдёт иначе
Для меня.»
 
 
 
 
   
 
 
 


Рецензии