Фрегат

Я фрегат, я скиталец,
Я демон свирепой пучины -
Перетянутый нерв
В необузданном рёве страстей.
Я держу на Восток,
На поблекший в смятеньи румянец,
Попирая глубины
Под скрежет уставших снастей.

Режу грудью волну,
Огрызаюсь на вспышки и грохот.
Мачты гнутся, трещат,
Ветёр рвёт на клочки паруса,
А я пьян, как в бреду,
Сотрясает меня дикий хохот,
И плевать, что ворчат
На гордыню мою Небеса.

Знаю, мне не доплыть, 
Не дойти до родного причала,
Что за дерзость свою
Расплачусь я по полной цене.
Что ж, пускай, так и быть –
У всего есть конец и начало –
Чем зачахнуть в порту,
Мне бы лучше остаться на дне…


03.11.2011   


Рецензии
Грандиозные строки:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   04.01.2022 09:05     Заявить о нарушении
Да был момент. Как-то вдруг накатило. Сидел, сидел - взял да и написал. И вот, что вышло.

Александр Онищенко   04.01.2022 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.