Спасибо за живую старушку!

В ту зиму природа решила отыграться на населении одной Российской провинции по полной программе и завалила Саратов снегом. Под белым покрывалом скрылись бордюры, скамейки и старенький Запорожец, с давних пор украшающий наш двор. На детской площадке только железные дуги качелей сиротливо выглядывали из-под метровой шубы.

Всего за месяц до описываемых событий я стала обладателем водительского удостоверения. Правда у меня не было своей машины, но я с радостью прыгала за руль всегда, когда предоставлялась такая возможность. Как и многие девушки, я хорошо ездила по прямой, однако парковка и выезд задним ходом со стоянки, представлялись для меня самыми сложными мероприятиями в мире. И поэтому-то я очень испугалась, когда мой парень на очередном нашем совместном времяпровождении с друзьями, выпил. На мой изумленный взгляд, он хохотнул, что теперь может себе это позволить, поскольку, его девушка, я то есть, прекрасно вожу машину, и смогу его отвезти домой, потом приехать к своему дому, поставить машину на стоянку и утром забрать ее оттуда.

Горда я была необыкновенно оказанным мне доверием. До его дома мы доехали без приключений, попрощались и я поехала домой. Поджилки у меня стали трястись уже на подъезде к стоянке. Описать весь ужас моего положения очень сложно, скажу только что семьдесят семь потов с меня сошло в ту ночь, когда я ставила машину, лавируя среди заваленных снегом иномарок, и сто семьдесят семь, когда утром пришла ее забирать. Дрожащими, побелевшими от напряжения пальцами вцепившись в руль, крепко сжав зубы, судорожно дыша через нос, чтобы унять волнение, я 10см-рывками двигала, то и дело глохнувшую машину, туда-сюда.

Сторож, поняв, что что-то идет совсем не так,  вышел из будочки, присвистнул и стал мне помогать, показывая, куда выруливать. С горем пополам я выехала со стоянки, притормозила, отдышалась и поехала в свой двор, ликуя от своей крутости и горько жалея, что никто не видит меня, такую навороченную, за рулем красивенького Фольксвагена. Задумавшись, и уже совершенно ничего не боясь, потому что двор был свободен, я на приличной скорости припарковалась напротив своего подъезда. В последнюю секунду я услышала страшный скрежет, машину тряхнуло и она заглохла. Какое-то время я просто сидела в оцепенении, размышляла о вечном, которое мне, скорее всего, обеспечит любимый, увидев, что я сотворила с его крошкой. А что, собственно, я сотворила? Выйдя наружу, я увидела, что из земли торчит железный 30см штырь, скрытый надежно снегом. И на него через продырявленный бампер, почти до колеса, плотно насажен Гольф.

Часовая истерика, 300 капель валерьянки и трясущимися руками я стала звонить МЧ. Когда он взял трубку, и сказал сиплым, страдающим с жуткого будуна, голосом «алло», я опять стала рыдать. И ничего не смогла объяснить толком. Только твердила: «Приезжай быстрее».

А теперь его версия того утра: "Меня будит телефон. Чудовищное похмелье. Открываю кое-как глаза. Фокусирую взгляд на экране. Катюшка. Рыдает. Сорвался. Пока ехал, в голове: развороченная автостоянка, с прицельным уничтожением самых дорогих иномарок, труп старушки, бесславно погибшей во цвете маразма под колесами моего Гольфа, и просто раздолбанный всмятку Фольксваген. Я готовился к худшему и лихорадочно подсчитывал свои активы"

Наконец мы встретились. Зареванная я, опухший он, раненный Гольф. Осмотрев повреждения, мой МЧ обнял меня и с глубоким чувством изрек:

- Спасибо, тебе, милая!

Я сквозь слезы, неимоверно страдая:

- За что?

- За живую старушку.


Рецензии
))))) Да уж... всё познаётся в сравнении. Железо, даже очень дорогое, все-равно дешевле жизни старушки)) Повеселили. Спасибо
С уважением

Ольга Барабохина   03.11.2011 17:38     Заявить о нарушении